V. IV. Царское ложе или влюблённый инопланетянин

Джованна Куин
4. Свет в разуме.

Странная происходит у нас картина. Когда я говорю, что Бог у каждого свой, вы с этим соглашаетесь, а когда я говорю, что Бога больше нет, то почему-то большинство против. А знаете почему? Потому что я имею в виду отсутствие Бога, Господа вашего, Иисуса Христа, живого или мёртвого, при помощи которого был сотворён Могучий и Уверенный в себе Идол, такой же могучий по своей силе, как и Любовь (Бог), которая живёт в вашем сердце, до сих про обманутая вашими мыслями и знаниями полученными из жизненного опыта и религии. Хотим мы этого или не хотим, знаем мы это или не знаем, но Закон Божий имеющийся на Земле сильнее нас, он и отделяет нас от реальности. Строит невидимую стену между умом человека и Вечно Живущим Вселенским Разумом.
Человек, погружаясь в сон, видит сны и просыпаясь, всё зависит от тебя, какой вывод ты сделаешь из увиденного. Читая литературу, всё зависит от тебя, как и что ты понял. Не ищи объяснений в сновидениях, а ищи объяснения в реальной жизни и науке. Не сном (сонм) надо жить, а умом и реальностью, не молиться и восхищаться видениями Святых, а противостоять распятому рассудку. Невозможно строить реальный мир, одновременно преумножая и строя Храмы, Церкви, молитвенные дома, поклоняться мёртвым Святым из-за уважения к прошлой глупости и пережиткам.  НЕТ СТЕНЫ МЕЖДУ ДУХОВНЫМ МИРОМ И МИРОМ РЕАЛЬНОСТИ, ЕСТЬ ТОЛЬКО НАШ УМ, КОТОРЫЙ СКЛОНЕН РАЗДЕЛЯТЬ БОЖИЙ МИР. МИР ЕДИН! Земля наша Едина, воздух кругом един, вода едина, Разум Един, Любовь Едина. Глупость тоже едина! Мы платим очень большую цену нашими душами, которые прося благополучия, любви и защиту у Бога (своего разума), вынуждены соблюдать правила Моисея, Иисуса Христа и других пророков, подаренные чёрт знает кем, но только не Любовью, то о чём беспокоится твоя душа. Потому что твой разум, твои мысли беспокоятся за соблюдение Закона Божьего, а душа требует Любви.
Остерегайтесь братия самих себя, ибо прошлое тяготеет над вашими умами, а не Господь Бог. Остерегайтесь, братия, самих себя, ибо смерть Господа, причиняет горе Вам не меньше чем жизнь его. Остерегайтесь братия самих себя, ибо страх возвеличивает глумление над Разумом и Любовью. Остерегайтесь братия самих себя, ибо слава Господа равна славе Любви. Остерегайтесь братия самих себя, ибо сила Господа равна силе Любви, а месть Господа равна мести Любви в жизни. Остерегайтесь братия самих себя, ибо идолопоклонство не означает Любовь, а Любовь не означают Образа Святых, принявших на себя крест распятия Иисуса Христа, а означают мучения душ умерших, открывающих путь к мучениям душ живых. Остерегайтесь братия мои, Господа, стремящегося извратить и поработить души убиенных им великомучеников, для возвеличивания над вами тяжб земных, стерегущего святыню безликую, во благо Иисуса Христа распятого, а не жившего человека им же обманутого. Суета сует безгранична в Обмане Отцов, Матерей, Сынов и Дев ваших, но не бесконечна в обмане умов мудрых и живых, дающих вам знания сегодняшние, во имя мира на Земле. Аминь.
Да пребудет на вас дух Любви Животворящей и не Сдающейся Мне Самому, надзирателю и покойнику безупречной жизни умов ваших на планете Земля. Аминь.
Да снизойдёт на вас дух Живого Господа и пронзит умы и сердца ваши, очистит от скверны ментальной и даст вам согласие в себялюбии и любви ко всему живому. Аминь.
Да снизойдёт изобилие в царство лона Любви и пребудет благоразумная благодать по всюду с вами без надрывания тела и души Господа Иисуса.
Да прольются знания и восхищение от соделанного ею, и примкнёте вы к Богу Любви без сожаления. Пусть сомкнётся вечная тяжба служб ваших в кольцо Любви Моей к вам, от ныне и во веки веков.

Мы вынуждены были искать спасение и утешенье, потому что условия, в которые нас ставили, способствовали нашим мучениям и разочарованиям. Отсутствие полной отдачи в любви и во взаимопонимании, только отягощали наш взгляд на жизнь, которая всегда была полна развратом людей живущих. Трудно не согласиться с окружающей тебя действительностью и трудно не принять помощь и надежду на спасение, в которой всё кажется таким добрым, нежным и внимательным с первого взгляда. Кротость и покорность, открывают дорогу в безгрешный мир, а мир в ту же секунду сжимается за стенами башен, церквей и монастырей. Ученья духовных лидеров подсказывают дальнейший ход мысли, а мысль уводит в уединение, обрезание и порабощение рассудка. Но были и другие ученья, которые проповедовали открытую свободу, свободу без ограничений, анархию, справедливость, силу, в которых не подчинение каралось смертью, изгнанием и насилием. Мысль опять уводила вперёд и не найдя обещанного счастья, снова приводила к отсутствию свободы, разочарованию идеалов (идолов) и потери любви.
Духовенство сменяло государственных лидеров, а государственные лидеры сменяли духовенство. Вот только Дух Творца никто не сменял! Он всегда шёл впереди нас всех. Мы творили то, что должны были сотворить и получали всегда то, что сотворили. От Духа не убежишь, от Духа не спрячешься, с ним не договоришься, с Ним можно только жить, а как, Он всегда покажет.
Иначе мы будем вечно принуждать! к миру и согласию, а кто-то будет вечно противостоять! Принуждение всегда вызывает отторжение, под каким бы соусом мы бы не поддавали свою «любовь и веру», каждому действию есть своё противодействие. Это всего на всего будет очередной виток по спирали самосохранения и выживания, по которой мы все крутимся, очередной виртуальный обман, основанный на жизненном опыте, не приводящего к Единству и Миру. Насилие не останавливает насилие, убийство не останавливает убийство, смерть не оправдывается смертью, грех не отделим от кровопролития. Смерть и мучения Иисуса Христа не оправдывают наши скитания, а наоборот преумножают и возвеличивают наши мучения, делая из нас обычных дураков. Потому что наша западня это наша вера в Господа Бога Иисуса Христа, в Бога Авраама, Исаака и Иакова, в Аллаха, в Будду, в Кришну, в Никого и так далее, но только не в Единство Мысли и Искрению Любовь.
Не Вера подтверждает Закон Божий, а Закон Божий служит защитником Веры. Но Бог уважает наш выбор, поэтому мы мечтаем, иногда предсказываем, предчувствуем и надеемся на счастье, с уважением относимся к религиозным взглядам и течениям, но получаем в жизни всё наоборот, лишь потому, что ЗАКОН БОЖИЙ, должен принудить вас к выбору веры!
- Но для чего?- удивитесь Вы.
- Для подтверждения в необходимости «Библии», «Корана» и «Торы». Мы должны быть уверены в наличии, необходимости и правоте нашей веры, мы должны быть разделены между собой, иначе управлять будет не кем, а Он станет не нужен никому. Искренняя Любовь и Единство Мысли для него означают смерть. Закон Божий в том виде, который у нас есть, не что иное, как ловушка для нашего Единого духа и Единого разума, цель которого разделить всех и каждого, не давая Любовь, Мудрость и Свободу.

Перед Истиной все равны, все или почти все, или вообще никто. Перед Богом вы все равны, все или вообще никто. Перед вами вы всё, вы всё или вообще никто! Перед собой вы все пусты и вообще ВЫ НИКТО! Вы никто и я никто, Он никто и ты никто. Они никто и Она никто. Все никто, потому что МЫ ВСЕ МЕРТВЫ!
- Это почему же? Это как же? Это от чего же?
- Ты что, опять с ума сошла?
- Ты что, после всего прочитанного, решила удивить в очередной раз? Но вот только всё это у тебя хорошо, всё красиво и даже здорово, нам давно не хватает такой искренней и весёлой женщины, такой сексуальной и интеллигентной, такой мудрой и такой правдивой, такой нежной и беспощадной к самой же себе.
- Ты прелесть! Да, ты прелесть, но вот нам всё это конечно очень интересно, но вот нам конечно всё это очень понравилось (возможно кому-то и не очень, но не это главное). Главное что нам понравилось, нам Всем Живущим в нашей и без того несчастной Молдавии, в нашей и без того глупой Кореи, в нашей и без того запутанной Индии, в нашей и без того всезнающей Японии, Вьетнаме, Карелии, Закавказье… Да вообще во всём Мире, по всюду… Но как ты смеешь? Кто тебе дал право, хоронить нас всех заживо?! Мы все или почти все, мы все живём, мы все читаем, что ты пишешь. Мы все теряем время на тебя! Мы все ищем тебя! Мы все не знаем где ты сама! Почему ты сама спряталась? Где ты находишься сама сейчас? Куда ты убежала? Где живёшь? Где твоя честность? Где твоя квартира? Где твоя Дочь, которая так хорошо сочиняет и так хорошо излагает наши мысли, наши дела, наши поступки? Где твой принц – Калоджеро? Где Его жена? Где Папа Римский? Где Путин? Где ты сама со своей честностью и со своей правдой? На небе? На земле? На воде или под водой? Где ты сама вечно живая?  И где мы сами вечно мёртвые?
Вечно мёртвые и вечно живые? Вечно живые и вечно не понимающие. Вечно не понимающие и вечно спорящие. Вечно спорящие и вечно умные. А умные, потому что живые. А УМНЫЕ, ПОТОМУ ТО САМЫЕ УМНЫЕ. ПОТОМУ ЧТО ВСЁ САМИ РЕШАЕМ И ВСЁ САМИ ДЕЛАЕМ. ВСЕ САМИ СЧИТАЕМ И ДО ВСЕГО САМИ ДОХОДИМ. ВСЁ САМИ ЗНАЕМ И ВСЁ САМИ НАХОДИМ. ВСЁ САМИ ОТКРЫВАЕМ И ВСЁ САМИ ЗАКРЫВАЕМ. Всё! Круг замкнулся!
- ЭТО ВСЁ, ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ САМИ?! Это всё, что вы делаете сами с вашими Богами, с вашими головами, с вашими передовыми умами? Это всё, что вы делаете сами с собой, сами в себе и для самого себя!
А что сделали Вы Все и Вы Все Сами для Бога? Что сделали Вы Все и я сама для Вас же самих и для самой же себя? Вы что думаете, что меня рядом нет?  Вы что думаете, что я спряталась? Вы что думаете, что я испарилась? Вы что думаете, что я Вам Всем лгу? Вы что перестали мне верить? Вы что, перестали меня искать? Вы что перестали все ко мне стремиться? Вы что, забыли с кем вы все спали? Вы что, забыли почему вы все спите? Вы что, не хотите просыпаться и не хотите уступить место здравому смыслу, здравому смыслу любви?  Вам что, любить всем не хочется? Вам что, страдать мечтается? Вам что, смерть мерещится? К вам что, больше никто не приходит? К вам не приходят ваши друзья? К вам что вообще никто и никогда не заходит? Вы что, считаете, что всё это Ерунда? И в Мире ничего не происходит?
Если ты сейчас один, и если ты сейчас страдаешь, и если ты сейчас плачешь, и если ты уже похоронил кого-то. И если на тебя сейчас, да именно сейчас, свалилось так много бед, и так много беды, то значит ты живой! То значит ты ещё не умер, то значит ты будешь жить, и ты будешь жить вечно! Потому что так Бог решил, а не я! Спроси об этом у Бога, спроси об этом у твоего бога, ведь ты его так любишь, ведь ты так в него веришь, так о нём заботишься. Спроси, спроси не замедленно, побеги в мечеть, в церковь, в общину, побеги к Аллаху Истинному, к Будде молящемуся... Побеги туда, куда твоей душе угодно, да хоть к чёрту, если получится. Возможно тебя уже и там ждут. Возможно именно там ты, именно ты, да именно ты ОХУЕЕШЬ, когда наконец-то поймёшь, что ты идиот и скотина неблагодарная. Что ты, именно ты мертвец смердящий! Что ты, именно ты жаба отвратительная! Что ты, именно ты, член обжаренный!
Ты что думаешь, что с Дурой встретился? Ты что думаешь, что я такая добренькая, что буду вас всех слезами на глазах упрашивать? Ты что думаешь, что я сладкая и нежная, что я тихая и спокойная? Ты что, так думаешь?!
Ах, нет?! Ты так не думаешь, ты просто так спрашиваешь? Если вообще ты что-то можешь спрашивать. Ты никто! Ты не Бог! Ты не Иисус Христос! Ты не мой мужчина! И ты не моя и не его женщина!
- Ты стерва, не любимая Богом!
- А ты глупец, борющийся с Любовью к Богу!
- Вы подходите один к другому! Это ты, Славочка и это ты Нэличка! Это ты папочка  и это ты Леночка! Это он Калоджеро и это ты Танечка! Это ты Джованочка и это он читатель мой! Ну вот и свиделись!
От лица Господа Единого и Неделимого, от ныне и во веки веков, я объявляю вас мужьями и жёнами. Я объявляю вас всех принадлежащими один другому, и объявляю вас мужем и женой на веки вечные. Да освятится имя твоё и да придёт дух Ангела, вознесённого на небо 2000 лет назад, и да явятся к вам всем в дом (в могилу) вечности все ваши мысли, все ваши поступки, и всё добро вами творимое не земле вечной, от ныне и во веки веков. Аминь. ПУСТЬ ПРИДЁТ ИОАНН КРЕСТИТЕЛЬ НА ЗЕМЛЮ НАШУ, И ПОДПИШЕТ ЗАВЕТ ИСТИНЫ КРОВЬЮ СВОЕЙ И НАШЕЙ. ИБО КРОВЬ ИОАННА И ГОЛОВА ЕГО ОТРУБЛЕННАЯ ЦАРЁМ ИУДЕЙСКИМ И БУДЕТ ЗАВЕТОМ ВЕЧНОСТИ ОТ НЫНЕ И ВО ВЕКИ ВЕКОВ. Амин. Амень. Аллилуйя.
ПОТОМУ ЧТО БОГ ЕСТЬ ЛЮБОВЬ, ПОТОМУ ЧТО БОГ ЕСТЬ СПРАВЕДЛИВОСТЬ. ПОТОМУ ЧТО БОГ ЕСТЬ ОТЕЦ ЛЮБВИ НАШЕЙ. ПОТОМУ ЧТО БОГ ВНЕ ВРЕМЕНИ, ОТ НЫНЕ И ВО ВЕКИ ВЕКОВ. Амень.

Я люблю и я верю в мечту. Я иду к ней и я буду пробивать всё, что будет меня останавливать. Потому что я мать, я мать своего ребёнка, пока ещё не рождённого. Потому что сегодня 21 января 2003 года, а у меня как обычно нет времени. Мне нужно сделать ещё много дел, мне нужно сделать ещё очень много проблем себе и проблем им всем. Мне нужно попить у них у всех крови, как можно больше. Потому что сейчас, я уже не та, которая была в начале второй книге. Я САМА СТАЛА ЖАБОЙ, о которой писала и которую ненавижу больше всего в этой жизни, я стала той Путаной, и я буду той Царицей.
Я буду именно той Царицей, которую вы все ждали и которую не ждали вообще никогда. Но к великому сожалению, на то воля не моя и к великому Счастью, на то воля не Ваша! Потому что Вы Все Никто. Вас никто не спрашивал, про Вас просто забыли, не заметили, мимо прошли. Никто ни за что не проголосовал! Никто ни с кем заранее не договорился! Никто ни о чём вообще не думал! Ведь есть же президент, в конце концов, ведь есть же правительство, которое всё решает само для себя. Оно решает и будет решать. Оно думает и будет дальше думать. Оно приводит вас всех ко своим дурацким законам? А Вы? Что Вы? Вы все возмущаетесь? А я возмущаюсь!
Почему Вы Все не возмущаетесь? Вы все только делаете вид, поднимаете вчерашнюю пыль и бросаете им всем в спины. А они? Да они, просто плюют на вас, потому что имеют в виду. Они вас всех имеют по одиночке и всех отдельно и управляют так, как им надобно, а не так, как им велено. Да потому что никто ни из них и никто из вас, никто на земле нашей не знает, как этим управлять.
Никто не знает наперёд, на месяц, на год, на 100 лет, когда и где будет дождь. Никто не знает на перёд….., когда и где выпадет снег. Никто не знает на перёд…, когда и где будет смерч. Никто не знает на перёд…., сколько и кому  жить или умереть, умереть или жить. Никто не знает, что такое быть Живым и никто не знает, что такое умирать. Умирать на кресте, умирать в подвалах, умирать на улицах, умирать в своих домах, умирать по всюду, куда бы не пошёл и что бы ты не сделал.
Умирать, потому что так кто-то решил. Умирать, потому что так должно быть. Умирать, потому что за этим спасение! Умирать, потому что так Бог решил. Умирать лишь чтоб Умереть! Умирать, чтоб ожить, умирать, чтоб снова жить и умирать, чтоб всё таки любить. Любить во имя Любви, любить во имя Счастья, любить во имя жизни на Земле. Любить меня во имя моё, и любить меня во имя меня же самой. Такой плохой и такой вредной, такой злой и такой нетерпеливой, такой не хорошей и такой не справедливой. Такой загадочной и такой не постоянной, такой лгуньи и такой честной. Такой необычной и такой хитрой, такой печальной и такой весёлой. Такой весёлой и такой ужасной, такой, какая есть.
Да освятится имя моё и придёт ко мне и мужу моему, Калоджеро, счастье великое. И родятся у нас дети Любви, а не дети Глупости. Дети Жизни, а не дети Смерти. Дети Света, а не дети Тьмы. И родится у нас сын любимый и долгожданный, обещанный Господом Богом – Иоанн, и имя ему дам новое, а может и оставлю старое, потому что хоть оно и старое, но уж больно красивое, и так тому и быть. Амень.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Амин.
Да освятится имя твоё и да родится бог любви на Земле нашей чистой и очищенной от скверны поднебесной. И придёт Царство Царя Небесного, во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.

ХОЧУ ВЫЙТИ ЗАМУЖ ОДЕТАЯ,
ХОЧУ ВЫЙТИ ЗАМУЖ ОБУТАЯ,
ХОЧУ ВЫЙТИ ЗАМУЖ ЗА МИЛОГО,
ЧТОБ В БУДУЩЕМ БОЛЬШЕ НЕ МУЧАТСЯ.
НО КАК ВЫЙТИ ЗАМУЖ ОДЕТОЮ,
НО КАК ВЫЙТИ ЗАМУЖ ОБУТОЮ,
КОГДА ВСЁ ВОКРУГ ТАК ЗАПУЩЕННО,
КОГДА ВСЁ ВОКРУГ ТАК ЗАКРУЧЕНО?
КУДА МНЕ ПИСАТЬ, ЧТО ПРИДУМЫВАТЬ,
КАК ДОЛГО ДОЛЖНА Я РАССКАЗЫВАТЬ?
ЧТО ЭТО НЕ ТО, ЧТО ВАМ КАЖЕТСЯ,
ЧТО ЭТО НЕ ПРОСТО, НО СБУДЕТСЯ.
КУДА МНЕ БЕЖАТЬ, ГДЕ ПРИСТАНИЩЕ,
ГДЕ СЧАСТЬЕ, ЛЮБОВЬ, ГДЕ СПАСЕНИЕ?
НЕУЖТО ПИСАТЬ МНЕ ВСЁ ЗАНОВО,
О ТОМ, ЧТО ГРЯДЁТ ВОСКРЕШЕНИЕ?
О ТОМ, ЧТО ЗА ИСТИНУ ВЕЧНОСТИ,
ПРОДАЛА СЕБЯ В РАБСТВО Я ДЬЯВОЛУ.
ПРОДАЛА СЕБЯ И СИЛЬНО ПОВЕРИЛА,
Я В СКАЗКУ И В ПРИНЦА ЖЕЛАННОГО.
ХОЧУ БЫТЬ Я ЖАБОЙ ЗЕЛЁНОЮ,
ХОЧУ БЫТЬ ПУТАНОЙ ДУШИСТОЮ,
ХОЧУ БЫТЬ Я  МИРУ ЗНАКОМОЮ,
ХОЧУ БЫТЬ КРОВАТЬЮ ПУШИСТОЮ.
ХОЧУ ВЫЙТИ ЗАМУЖ ОДЕТАЯ,
ХОЧУ ВЫЙТИ ЗАМУЖ ОБУТАЯ,
ХОЧУ ВЫЙТИ ЗАМУЖ ЗА МИЛОГО,
ЧТОБ СЕБЯ ОБРЕСТИ И ЛЮБИМОГО!

Продолжение - http://www.proza.ru/2014/08/03/1024