Тело сновидения с профессиональной моделью

Борис Гуринович
26 авг, 2012

Утро. Сижу в ванной, никого не трогаю. Вспоминаю о чае разное. Возникает ощущение энергетического присутствия одного из людей, обучавших меня ведению чайных церемоний. Переключаю несколько органов восприятия в диапазоны, позволяющие более полно воспринять проявившийся феномен. Вижу нечто похожее на фантом в красивом одеянии со множеством знаков и печатей переходов в разные миры, укомплектованный всеми необходимыми знаниями, энергиями, движениями, необходимыми как для ведения чайной церемонии, так и обучению этому искусству в разных совершенно форматах, без жестких привязок к догмам - как человек в жизни и проявляется.
Кто смотрел фильм "Я робот", помнит голограмму доктора, способную отвечать на некоторые вопросы ...
"-чья эволюция?
-а вот это, детектив, правильный вопрос."
Так вот, как та голограмма, это тело сновидения воспроизвело запись: "Я не знаю об этой своей части, но догадываюсь о её существовании. Здесь всё, что у меня связано с чаем и соответствующим обучением. Пользуйтесь, но не злоупотребляйте."
И на крайних словах появляются из ниоткуда две фигуры слева и справа от "чайной голограммы" - одна словно соткана из огня, другая как солнечная перегородка, не мешающая, впрочем, находящимся за ней разумным существам общаться с тобой на некоторых планах реальности.
...Посколько я ужасно любопытный, переключил внимание на общение с существами, выполнявшими "защитную функцию", решив, что в данный момент мне с живым огнём интереснее, чем с чаем, к которому вернусь позже.
P.S. По определителям это набор представителей по одному из направлений развития конкретного человека:;)))