Зомбиапокалипсис в отдельно взятом тихом районе

Василиса Премудрая 2
Сегодня у меня был день полный приключений и если бы я не знала тот факт что по улицам теперь разгуливают настоящие сумасшедшие то я бы наверное и испугалась Но я не испугалась

Рано утром на рассвете я вышла по делам и пофоткать все вокруг.Путь мой лежал в старую библиотеку в которой я задержала книгу Библиотека еще советская состоят из советских книг старых изданий как раз такие книги меня теперь интересуют.В библиотеке я выбрала две книги Шилову "Осторожно разочарованная женщина" и исторический славянская история -роман про князя Серебрянного по которому был поставлен не до конца фильм князя играл Тальков потом он бросил на середине роль и ушел и говорят за это его и убил режиссер заказал. Вот тянет меня на скандальные произведения и все То Мастер и маргарита теперь вот князь Серебрянный
В библиотеке я конечно зависла в общении с библиотекарями это единственные слегка умные баба среди основного стада баб глупых.Сижу болтаю с библиотекарем-книги мои обе уже выданные лежат передо мной на столе Заходит огромного роста старик лет 60 ти с усами и носом картошкой громогласный пузатый на 9 месяце не меньше пузо его-такой и начинается цирк Он без слов пытается схватить МОИ КНИГИ я успеваю книги вытащить из его ручищ и говорю вы что с ума сошли это МОИ книги не трогайте их
А он продолжает тянуть у меня из рук сильно так книги мои я ору да оставьте меня в покое книги я вам не дам это МОИ книги. Он тянет и орет Я посмотреть хочу исторический роман название а потом его в сети инет скачаю
Я отобрала у него книги засунув их в сумку а сумку приждала к себе руками Он продолжает тягать у меня теперь уже сумку повторяя что ему надо эту книгу
Тут уже библиотекарь не выдерждала и прикринула на него -мол а что вы вообще хотите вы тут зачем Выяснилось что он и даже не записан в этой библиотеке Она ему орет-запишитесь сначала паспорт давайте Он орет нет у меня паспорта и опять мылится на мою сумку ну чисто зомби тупой с программой
я тоже орать начала так в два голоса мы от него и избавились выгнали его -он еле ушел

Потом началось в колхозе утро За одну минуту появился народ- Пришла девочка пришел мужик пришла библиотекарь другая потом ее сын мужик лет 35 ти потом еще баба и все это столпилось около меня и стола и библиотекаря та аж перепугалась
Та в ужасе глаза вытаращила и мне говорит откуда они все валятся тут сроду не было столько народу Я говорю- а это где я там толпа-ничего не боцтесь обсуживайте их а я пойду и я встала и ушла оттуда успев сфоткать полки с книгами
на память об этой странной библиотеке вряд ли я туда еще появляюсь там толпы агрессоров)

Но и это оказалось еще не все Когда я подошла к дому я увидела огромное столпотворение машин и людишек на нашей улице просто как будто не заштатная улочка а центральный проспект Нью Йорка машины орали народец кишел я еле перешла дорогу и тут на меня напал второй старик Он находился далеко от меня за машинами и пройти ко мне из за них не мог так начал орать ЭЙ эээей махать мне руками и свистеть я отвернулась и быстренько пошла домой Он прекратил орать и свистеть скрылся в машине своей кто это был и что ему надо не знаю Орал он мне потому что рядом с ним больше не было никого только машины и я
а около подъезда в пустом дворе! меня ожидала третья толпа -бугаи с велосипедами и одна шмара с ними Они загородили велосипедом вход в мой дом Я позвонила мужу и спросила надо ли разгонять велосипедистов и убирать велик от входа Муж посоветовал не вступать в скандал с этой обкуренной шоблой я прошла другим путем сама отодвинула их велик от двери и зашла в дом Вслед мне неслись обкуренные мычащие звуки владельца велосипеда
Ну просто зомби апокалипсис а не улица и не район!!!

Суммируя все это могу сказать что коллективное сознание колхоза находится в коллективном шоке и чего то хочет Как пустота которая всегда клокочет и всегда чего то хочет
но чего-не знает и не понимает.))