будь уверена ночью

Дисгармония Хаоса
когда за окном 2 ночи,
в квартире тоже,
везде темнота, тишь,
лишь только тихий скрип
от костлявого ветра -
все слышно.
и слишком четко.
и ты точно знаешь, что здесь
ты будешь услышан.
ты будь уверена тоже.
мне твои сигареты -
поперек горла,
но все ж,
профиль в дыме
я не променяю на мнимое
удобство. и твою улыбку.
"и все-таки, это красиво".

когда тебе пишут стихи -
ты в неволе.
и не понятно,
хорошо ли оно.
ведь в конечном итоге
вы - порознь.
а стихи, вот видишь как,
нашли друг друга.
немые строчки,
однако, царапают спину.
не привык я черпать извне,
у меня внутри пепелище,
так нужно оттуда брать.
но эти две ночи
("и никто не узнает,
что между нами ничего не было")
я запомню и запишу.
друзьям не положено
посвящать стихи.
с ними нужно пить
и рассказывать байки.
меняем традиции, видишь?
странно.

открыть тебе душу, прости, не смогу.
но пою всегда искренне
только с тобой.
потому что ни с кем другим
и не пел.
и сейчас пишу, беря изнутри,
но не пепел.
цинично это, но все ж -
цени.
такое бывает нечасто.
и не со мной.

ты приходи ко мне
как-нибудь еще.
сам не скажу.
но тебя -
послушаю.