Самоосознающие огни бытия...

Борис Гуринович
6 фев, 2013
Снаружи - зеркалю.
Внутри - тишина.
Входи,- ведь за ними
- сады и весна;
любовь и огонь,
темнота и рассвет,
лишь времени в сердце
как будто и нет.
...............................

Я смотрю на огонь, что составил меня,- как я вижу его?
Много разных энергий тем словом назвал,- раскрываю ладонь:

-самый древний пульсирует в каждой частице всего бытия;
-самый юный спалить норовит и тебя, и меня;

-много в сердце огней ...разных; в клетках, крови и костях;
-есть как изморозь тело огня и как угли сознаньем скреплённые ...есть, словно прах;

-влагой огненной тело одно,- как иначе сказать?
-а другое,- янтарные молнии, третье - узорный горящий булат...

-есть огни, что горят на ладонях целительной силой;
-есть сознанья отдельные, служащие в пространстве ориентиром)))

-ветер огненный есть и горящие нити судеб, бытия;
-переходы в иные миры тоже есть из огня у меня;

-разделяю со всем мирозданьем священный огонь,
зажигая от сердца другие ...протянешь ладонь?

=самый главный остался вниманьем моим обойдён,
..я сужаю круги, уходя в него сквозь горизонт.