Слово

Дмитрий Лв
В начале было слово. Тоже мне бином Ньютона (с). Конечно - слово. Сложно представить с человеческой, (или точнее, по-образу-и-подобию-Бога-человеческой) точки зрения, чтобы он молча начал СОЗДАВАТЬ. Вот придумал себе и начал. Он же не болен, например, аутизмом. Только куда он сказал это слово? В пустоту? В космос? Кому он это сообщил? Или просто крикнул в пустоту, и принялся за дело? …

На днях говорил с глубоко верующим человеком. Молча слушал его «аргументы и доказательства», на которые он перешел, говоря с таким особо отличившимся «нехристем», как я. Даже мой крестик на шее в общем не убедил его ни в чем. А после его «… Бог всех проверяет на ЭТОЙ земле, кого богатством, а кого бедностью …» предательская улыбка все-таки скользнула по моему лицу. «Да что с тобой говорить …» после этого заявлено было мне. Стало быть – разочаровался. Можно даже сказать, веру потерял. Чуточку. И виной этому был я. Потому как не особо я и старался, если честно. А то, что мне что-то не надо «аргументировать или доказывать», он не понял. Я и сам знаю силу веры во что-либо, будь то Бог, любовь или жизнь на одной из планет одной из звездных систем одного из рукавов Крабовидной туманности. Правда мне остался не понятен один перекос. Если я скажу, что «верю в Него», то большинство скажет, «о-о-о», похвалит, молчаливо улыбнется, скажет или подумает, не важно, но обязательно что-то положительное. А если я скажу, что «верю в полет на Солнце», то тоже самое большинство покрутит пальцем у виска, или просто отодвинется от меня, как от прокаженного. Короче, отнесутся как к придурку. Но ведь принцип один и тот же. Там вера, и там, там энергия, и там. А Вы ТОЧНО уверены, что Солнце – большой огненный шар, где выгорает водород, превращаясь в гелий, … и прочая научная теоритическая база. А может это коллаж, прикрепленный к небу четырьмя болтами? А если долго копать в песочнице, то можно наткнуться на панцирь черепахи … И потом, сколько таких замысловатых «придурков» уже мелькнуло в истории. Коперник, Ньютон, Эйнштейн. Мелькнуло, и осталось навсегда …

Я правда, не успел спросить своего виз-а-ви по религиозным вопросам о второй мировой. Или это тоже была проверка, только на этот раз горем и страданиями. Вот я и думаю, кривоватенько как-то вышло у Него. Но это уже скажу товарищу по палате. И только он, товарищ из соседней палаты, спросит меня на прогулке, мол, «… чувак, а план-то какой? Бабки-то подбил? Когда на Солнце вылетаем? …».

«Я пошутил», отвечу я ему. Мне и на Земле хорошо. Есть для кого здесь на Земле оставаться и жить …