Я мечтаю о каникулах

Инна Рогачевская
Всё же, я невозможная оптимистка. Глядя  в сине-перламутровую высь неба, на след от сбитой над головой ракеты, оглохнув от воя воздушной сирены, вы  представить себе не можете,  о чём я подумала! А … знаете?  О чём же? Об укрытии? Правильно, но я подумала вовсе не об этом. Я подумала о … каникулах. Удивлены? Я ни сколько. Во-первых, я себя прекрасно знаю и понимаю, во-вторых, абсолютно нормальный для израильтянки ход мыслей, в-третьих, кто не мечтает о каникулах? Помните, лев Бонифаций, тоже мечтал о каникулах и что? Поехал к бабушке. Так почему бы и мне не помечтать. Вы скажите война, размечталась, каникулы. Да война, да размечталась, да каникулы. Объясню свою позицию. Я всем сердцем предана своей стране, народу. Так как я не военнообязанная в армию меня не берут, да и возраст выше среднего. Говорят, бабушки не воюют, а жаль. Если на передовую меня не берут, я организованно работаю в тылу. Езжу в больницы, где лежат раненные солдаты. Солдат проведывают все. Министры, президент страны, певцы, актёры и мы -  простые израильтяне. Каждый солдат наш ребёнок, ведь вы любите своих детей? И мы любим своих. Боль матери – боль народа. У нас нет чужих детей – они все наши, самые родные, самые дорогие. Каждая потеря, наша потеря, наша боль, наши слёзы. Мы все одна семья. Все привозят им угощения. Уже негде ставить. Солдаты смеются.
Вчера на этой койке лежал Уриэль мальчишка двадцати лет. Сегодня койка пуста. Взгляд скользит по палате, в моём взгляде немой вопрос.
   - Ночью сбежал на передовую, - говорит его сосед справа. – И мы сбежим, вот только на ноги встанем и …
Их более сотни, раненых. Они все рвутся на передовую. Они наша опора и зашита.
Отгремят пушки. Наступит мир, но сегодня я мечтаю о каникулах. О том дне, когда соберутся мои дети, внуки, придут с войны сыновья, мужья, отцы, братья. Мы прижмёмся лицами к их пропыленным одеждам, заглянем в любимые глаза, помолимся в сердце, помянем погибших и будем жить, не забывая ни о ком и ни о чём. Память не прощает забытья. Боль навсегда с нами. Мы никогда не встаём на колени перед судьбой, трудностями. Мы велики в нашей вере, силе, единстве и любви. Мы мечтаем жить свободно и прекрасно в своём государстве, одном из самых красивых и загадочных в мире.
Я мечтаю о каникулах. Вздохнуть свободно жаркий воздух городов, окунуться в волны одного из трёх морей или погрузиться в нежные волны Кинерета. Воздух свободы и любви, мира и покоя. Слышать детский смех, любоваться счастливыми лицам израильтян, видеть улыбающиеся, восторженные лица туристов. Гулять босиком по золотому песку, слушать музыку, любить, быть любимой и свободной  – это называется жить.
 Я буду мечтать о каникулах, для нас всех живущих на планете Земля. Приезжайте к нам в гости, в Израиль, позвольте и себе самые весёлые и прекрасные каникулы в вашей жизни, ведь вы этого стоите.

2.08.2014