Белозлат в осаде

Вера Коровина
Миниатюра моего супруга В. Мусатова.
Фото наших кошек.
25.07.2014г.
Уже больше месяца Белозлат живет в лоджии нашего кошачьего приюта, я терпеливо  ежедневно выслушиваю его требования,  сдержанно реагирую на его укусы,  спокойными доброжелательными действиями перевожу его агрессию,  в дружеские отношения.
                -  Мяуэоо, мяуэоо, КиссЭ!.. я хочу в комнату, КиссЭ(так зовут меня кошки)!.. там у тебя бродят такие красивые невесты!..- Белозлат мечется по лоджии, иногда быстро-быстро  бьет огромными лапами по стеклу, однако его силы недостаточно, чтобы взломать современные стеклопакеты.
Я открываю окно и подставляю к проему большой кошачий дом.  Белозлат быстро впрыгивает в домик,  я застегиваю молнию дверцы и ставлю домик на середину комнаты. Все кошки моментально  окружают домик,  с любопытством и надеждой на взаимную любовь рассматривают Белозлата, и только сиамский котик  БелсИ угрожающе рычит.    Могучий кот ПухА на редкость спокоен и доброжелателен,  как и положено  настоящим богатырям.      
                -  Мяуэоо, КиссЭ!.. выпусти меня из домика!.. твой  сиамский красавчик  хочет со мной подраться! –  Белозлат яростно бьет лапами по сетчатому окну домика, однако его тут же к другому окошку отвлекает главная кошечка Мулечка, она нежно мурчит и  тянется к незнакомому великолепному  жениху своим прелестным носиком.  К третьему окошечку сзади домика прильнула красавица Консуэлла,  ее  нежный призыв - ммрр говорит сам за себя.
На сетчатую крышу домика  взгромоздился ловкий Бимпринц, ему бы только поиграть с новым другом, погонять его по всей квартире, он тщетно пытается расстегнуть молнию и выпустить незнакомца.
Красавица Бриллечка равнодушно поглядывает    из своего личного домика.  Она по прежнему верна своему любимому хозяину, КиссЭ.               
                -  Ну, довольно-довольно, поглазели на богатыря, и будет, а то, не дай Бог, его пронесет, и он опозориться перед вами, -  я выпускаю Белозлата обратно в лоджию. В лоджии  на уровне стекол  широкие полки, устланные меховыми шубами, здесь Белозлат спит; ночи нынче холодные и для него сделан специальный спальный дом.  Весь пол в лоджии устлан газетами на случай аварии его пищеварительной системы, три лотка с наполнителем дополняют необходимость такой страховки.  Похоже, люди, выбросившие Белозлата, кормили его падалью, а возможно не кормили вовсе, настолько сильно поражена его пищеварительная система.
Сегодня, впервые, при моем уходе он спокойно лежал, зарывшись в меховую шубу.  Он  стал мне дорог,   и я чувствую, что  мы уже не расстанемся, во всяком случае, до его излечения абсолютно точно.
 P.S.


© Copyright: Владимир Сергеевич Мусатов, 2014