Маньяк

Августо
Я знаю точ­но на­пе­ред:
Се­год­ня кто-ни­будь ум­рет.
Я знаю где и знаю как,
Я не га­дал­ка, я - мань­як...(с)

В кро­меш­ной ть­ме блес­нет мой нож, -
И чья-то жизнь уй­дет за грош.
Из ра­ны сра­зу брыз­нет кровь,
А я уда­рю вновь и вновь.

Не­дол­го бу­дет слы­шен крик -
Я жер­тве вы­ре­жу язык.
А пос­ле вы­ко­лю гла­за,
Чтоб не ска­ти­лась с них сле­за.

По­том сни­му не­щад­но скальп -
Тро­фей и важ­ную де­таль.
Под ног­ти иг­лы за­го­ню,
А поз­же труп пре­дам ог­ню.

Иль, мо­жет, луч­ше сде­лать так,
Чтоб доль­ше пос­тра­дал прос­так:
Пусть бь­ёт­ся на сы­рой зем­ле,
По­ка я вид пре­дам пет­ле.

Нет, это всё же глу­пый план,
Воз­мож­но, луч­ше взять кап­кан?!
И, не при­ду­мав ни­че­го,
Возь­му и от­пу­щу его...

Нет вдох­но­ве­ния опять, -
Сце­на­рий тя­же­ло пи­сать!
Мои нес­час­тные моз­ги
Ус­та­ли от та­кой пур­ги!

Как труд­но сце­на­рис­том быть:
Нель­зя ни­как на всё за­бить!
Ме­ня прес­су­ет ре­жис­сёр!
Ну по­че­му я не ак­тёр?!