Не растворись, друг, в суете

Леонтина Шостак-Комкина
Не отвергай протянутую руку,
не закрывай души пульсирующий свет.
Не знаю: встретил я на радость иль на муку
тебя, мой добрый человек, через десятки лет.

Я искусил немало в жизни грешной:
любви, падений, триумфа побед...
И вот стою у края  бывших восхождений,
не ощущая наслажденья след.

Воспоминания листаю, как романы, 
не веря,что я их герой,
так  странно видеть в зазеркалье,
как уповался сам собой.

Не растворяйся, в суете - не стань невеждой,
поверь: не все бездумно жизнь пройдут.
Так  радостно иметь надежду,
Что в откровенности, меня поймут.

Другому не доверюсь, не откроюсь в чувствах,
чтобы никто не осудил, не посмеялся надо мной.
Благодарю судьбу, что ты со мною рядом будешь,
ты  дал моей душе надежду и покой.


Иллюстрация инт. - спасибо