Она любила рассветы...

Юрий Классик
И чем слабей по жизни есть мужчина,
тем женщине быть надобно сильней.

*

А есть ли смысл в жизни, наполненной одним лишь смыслом?

*

Чем ближе край, тем дальше Рай…

*

Прямых дорог я видел много,
но мне запомнилась одна:
то всех трудней была дорога,
с того и в памяти она.

*

Любви без боли не бывает,
об этом знают все ежи.

*

Ушедшее счастье похоже на горе.

*

В алкоголе и табаке полезна лишь неиспользованная возможность: возможность выпить и закурить.

*

Со скукой всегда так: если ты не убиваешь скуку, то скука убивает тебя.

*

Есть дело – делай, не делается – вяжи, не вяжется – склеивай, не клеится – забей, не забивается – перекури и вновь за дело.

*

Не контролируешь эмоции, не контролируешь и ситуацию.

*

Жизнь полна, когда она полна приключений, ведь приключения полны жизнью.

*

Упорство в квадрате лучше, чем просто упорство, но хуже, чем упорство в кубе.

*

Нет ничего глупее, чем при жизни
от этой самой жизни отдыхать.

*

Если женщина колеблется, значит, вы плохой колебатель.

*

Наибольший вред нам приносят вредные люди.

*

Если ваш внутренний голоса слышится снаружи, возможно, вы вышли из себя.

*

Упал духом – подними дух!

*

Ищу стройную женщину, но с полным холодильником.

*

Нож в руках бандита опасен, но в своих руках он ещё опаснее: все порезы я случайно сделал себе сам.

*

Добродушие, благодушие, равнодушие, малодушие, бездушие – это всё меры души, а если душу можно мерить, то значит, она не безмерна и, стало быть, не вечна, ведь вечность измерить невозможно.

*

Плохая жена кричит на мужа, хорошая – на муже.

*

Ну, вот, уши заложены, нос заложен: чего бы ещё заложить?

*

Интересно, а семейная жизнь – это тоже жизнь?

*

Возможностей всегда должно быть больше единицы потому, что одна возможность – это судьба.

*

У моей Маринки
пятнышки на спинке –
родинки на коже.
И на мыслях тоже!

*

Вы преданны? Тогда отомстите предателю!

*

Не переоценивай прошлое, цени настоящее, оценивай будущее.

*

Будущее учит счастью, настоящее даёт его, а прошлое отнимает.

*

Собранная женщина – это образ собирательный.

*

Одиночество страшно тем, что перед смертью вам некому будет подать стакан воды, и вы… умрёте от жажды.

*

Она любила рассветы. Я больше любил звёздную ночь.
Она любила яичницу с помидорами. Я её терпеть не мог.
Она любила кофе, я – чай.
Она любила мелодрамы, я – боевики.
Она обожала классическую музыку. Я предпочитал рок.
Её не стало…
Теперь я люблю рассветы, яичницу с помидорами, кофе, мелодрамы и классическую музыку. Наверное, это потому, что когда по-настоящему любишь человека, то любишь и всё связанное с ним.

**********