Кто я - Господь?

Светло-Рыженькая
Кто я – Господь?
- Сестра, подруга,
Еще я дочь и мама и жена (была).
Но, порою, мне кажется, что я на сцене
Играю роль; и иногда, совсем чужую,
Неинтересную и жалкую совсем…
Так говорит гордыня?
Увы, и чаще “да”, чем “нет”.
А иногда придет смирение, и каждый вздох
И взгляд, да просто тень прохожих
Пронзают радостью осознанности жизни.
Так кто я, - Господи?
Я знаю, что я дочь твоя.
И я давно ищу к тебе дорогу.
И часто кажется, - ну вот, нашла.
Сейчас за поворотом будут брызги Утра…
Бегу я без оглядки….
Иллюзия, - не то, - опять.
Где же Ты – Отец?
Как мне Тебя найти?
Я знаю, Ты – Любовь.
И я любила, и люблю,
Но боль всегда сменяла это счастье,
И в боли, тоже, - Ты?
Нашлась дорога?!
Склоняюсь я, для поцелуя, следов Твоих,
В пыли эонов лет и бесконечной череды галактик…
И прочь сомненья.
"Я - Свет. Я - дитя Света, зачатое и рожденное в Царстве
Божественного Света, Я частица из частиц Пламенной Души".