К Мирике на чаек. 424

Мирика Родионова
Начало цикла - http://www.proza.ru/2013/06/01/1930

- Мне кажется, что я страшная! Скажи мне какой-нибудь комплимент.
- У тебя отличное зрение!


***



Они - представители древней профессии. Они спят за деньги. Они – сторожа.



***



Вопрос студенту на экзамене по анатомии:
 - Где находятся мышцы разводящие ноги?
Студент, не долго думая:
-  На руках!



***



Я попыталась читать Диккенса после Твиттера и, кажется, потянула мышцу в мозгу...


***



Когда на свадьбе невеста кидает букет, а толпа незамужних девушек с криками пытается его поймать,их парни стоят в сторонке и судорожно курят, с мыслью:
"Хоть бы не моя, хоть бы не моя! ".


***


Бородателькие.

Математику, физику и инженеру дали три одинаковых ластика и попросили определить их объем. Математик достал сантиметр и измерил длину окружности шарообразного ластика. Затем он разделил результат на 2 Пи, чтобы узнать его радиус. А затем по известной формуле вычислил объем ластика. Физик взял ровно один литр воды, бросил туда ластик и измерил объем вытесненной им воды. А инженер? Инженер просто записал артикул и ГОСТ ластика и затем посмотрел его объем в справочнике.


***


— Завтра на работу. Нужно лечь пораньше, отдохнуть, набраться сил. Вискарь будешь?
— Наливай.


***

 

Он был настолько ленив, что даже женился на уже беременной женщине.


Продолжение http://www.proza.ru/2014/08/03/317