Моя Москва

Заболоцкая Мария
Когда человек, не являющийся коренным москвичом, оказывается в Москве на Красной площади, многие прыгают от восторга. В то время как москвичи  могут не ходить на Красную площадь годами. Встречала одну "москвичку", которая так и сказала: "Я там не была лет ..., а что там делать". Я люблю Красную площадь, была на ней множество раз. Дух захватывает от возможности постоять, послушать кремлевские куранты, как слушала их в детстве по радио утром, поднимаясь в школу... Однажды увидела, как какие-то молодые люди фотографируются, подпрыгивая. Так и у меня появилось такое фото. А подпрыгивать на Красной площади хочется всегда - от радости встречи с Москвой и от восторга, когда начинают бить куранты.
Поэтому ничего удивительного, что я давно хотела написать свою песню о Москве. Чтобы написать песню, иногда год её обдумываешь. Все мои новые песни, которые мы записали сейчас, зрели так долго. Во-первых, вынужденно - на запись нужны деньги. Пока песни ждали, когда деньги накопятся, они дорабатывались. А сначала появляется идея. И от идеи до появления песни может пройти даже год. На написанную мной ранее песню о Москве (ранее её уже брали в эфир московские радио) мы сделали новую аранжировку, чтобы тиражировать её уже в другом звучании.

В моём окне рассвет, как феникс, Встал над твоей Москвой-рекой,
И теплоходов разлетелись Крики-гудочки над тобой.
Может, храня твои секреты, Не шелестит листва,
О них скажу я песней этой, В ней будешь ты, Москва.

Пусть будет добрым день, и вечер Пусть распахнет свои глаза.
А над Москвою небо вечно, А из-за туч – бирюза.
И в суете московских улиц Я повторю свои слова,
И вдруг увижу – улыбнулась Солнечным днем Москва.
За горизонт умчится лето, Новое будет через год,
Новые будут петь куплеты… Что же еще, еще нас ждет?
На Патриарших с белой птицей Плавает синева,
Песня моя к тебе стремится, В ней о тебе, Москва.

Пусть будет добрым день, и вечер Пусть распахнет свои глаза.
А над Москвою небо вечно, Солнце в нём или гроза.
И в суете московских улиц На купола я брошу взгляд –
Это Москва вдруг улыбнулась И окликает меня.

Пусть будет добрым день, и вечер Пусть распахнет свои глаза.
А над Москвою небо вечно, А я хочу еще сказать:
Ты в суете московских улиц Просто на миг замедли шаг –
Отозвалась и улыбнулась  В тебе Москвы душа. 
Когда-то в музыкальном училище на выпускном курсе я услышала от московского преподавателя Гнесинки вместе со словами «Приезжайте к нам, Маша, Вы наша» характеристику себе: «Можно жить у стен Кремля и ничего из себя не представлять, а можно – в глухой провинции и быть образованным, талантливым человеком… Сегодня я увидела тому подтверждение».


Песня о Москве - здесь  http://www.realmusic.ru/sibstars/

другие песни – здесь http://www.realmusic.ru/sibstars/