О умности..

Цветок Вишни
      Рыжая.Величавая, с кисточками в ушках и, такой красоты зелеными глазами,что глядя в них становится не по себе.В общении с людьми откликается только на тихий спокойный тембр голоса.К пище прикасается лишь когда она теплая-принципиально, иначе ходит голодная целый день.Не признаёт  ни малейших  запахов  со своего судна..Разгребает  песок лапами по всему полу.И делает это так громко ..что хочется её прибить )).В доме  она  королева. И эта королева открывает  крышки кастрюль .Как это ей удаётся ? Разум человеческий не может обьяснить ..------------------------------------                борщ оставлен на  плите для остывания..Кошка трется об ноги делая вид, что её жизнь удалась ...Притупила бдительность  хозяев..Люди отдыхают, веселятся,пьют чай в беседке...Их покой нарушает истерический крик мужчины,переходящий в литературный мат ..и душераздирающее  мяуканье кошки..Гостям не до чая ,прибежали в дом..  Задыхаясь от смеха и негодования, мужчина пытается сквозь слезы рассказать ...._--Вхожу в кухню взять чайник и оторопел от увиденного.. .............               Кастрюля открыта,крышка лежит на полу .Не обращая на меня ни какого внимания,даже не вздрогнув ни одной мышцей,полностью игнорируя моё присутствие ,рыжая бестия стоит на плите,на половину нависла над кастрюлей и  лапами достает мясо ..Кусок мяса большой ,ухватиться сразу ей не удается, и мясо падает опять в кастрюлю - разбрызгивая борщ по всей плите и на стену......Кошка понимает ,что останется без добычи..Снова засовывает  лапы в борщ  и достает мясо ..Видя такое я обалдел..А кошка- увидев  меня стала мяукать так ,как будто я ей прищемил хвост дверью.  Заглушая своим мяуканьем  мой приличный, отборный , литературный мат кошка начала   угрожающе  защищать свою территорию -с овощами из борща на бросил кошку через беседку.Летит кошка  переворачивась и думает _ ----"ОЙ, ладно.Да ну  это мясо ...Я  видела еще тефтели...Ничего ...Сейчас   встану на лапы и пойду наемся ..Мне не впервой   ".