Родственные связи- глава 1- иронический детектив

Татьяна Бродская
 Эта история началась в июле 2013 года,погода была по летнему жаркая и я часто уезжала на ближайшее озеро позагорать или полежать в тенёчке- там было на неделе тихо и безлюдно, а в кустах вокруг озера росла такая крупная жёлтая дикая малина, что притягивала к себе, как магнит.
 Началось всё с звонка моей одной знакомой, которая мне сказала по телефону - У моей начальницы беда, какие-то неприятности из-за квартиры, которую оставил им с братом отец, поможешь?
 Я ответила ей - Конечно, непременно разберусь и помогу чем смогу, пусть мне позвонит.

 В такое время работы у меня всегда немного, поэтому я с удовольствием представляла себе, что займусь своим любимым делом,хотя в такую жару лучше бы на озеро походить, но я не могла оставить человека в беде, поэтому с нетерпением ждала звонка. Через некоторое время мне позвонила женщина, представилась Александрой Сергеевной и рассказала, что у неё умер отец два года назад, а перед смертью он ей сказал, что квартиру не успел приватизировать на дочь до конца, поэтому ей придётся всё начинать сначала. Сыну он оставляет дачу, так как он квартирой обеспечен.

 Александре Сергеевне некогда было этим заниматься, между тем квартиру занял брат, который тоже был там прописан, но недавно судебные приставы  Александре Сергеевне арестовали пенсионный счёт в банке за неуплату жилищно-коммунальных услуг. Когда она пошла узнавать, то запаниковала и было от чего, там был долг порядка 200 тысяч рублей за пять последних лет.

 Меня в её рассказе заинтересовало то , что отец уже пытался приватизировать квартиру на дочь.
 Я спросила Александру Сергеевну - А Вы можете посмотреть какие документы оставил Вам отец?
 Она быстро нашла эти документы, а я попросила прочитать их заголовки, а когда она мне прочитала первый документ "О безвозмездной передаче жилья в собственность" на её имя, то я удивилась - А Вы уверены, что квартира не принадлежит Вам?

 Потому что всё указывало на то, что квартира принадлежит ей на законных основаниях, только есть одно но, отец не успел получить свидетельство в регистрационной службе. Так что, я радостно ей сообщила о том, что она давно является собственником квартиры, а свидетельство не поздно получить и сейчас.Она так была поражена таким поворотом событий, что сразу согласилась встретиться, чтобы обсудить наши дальнейшие действия.

 Мы встретились у нотариуса, где Александра Сергеевна дала мне доверенность на регистрацию её собственности в регистрационной службе, в которой я просила нотариуса указать моё участие в любых судебных процессах по этому делу.     Александра Сергеевна  недоумённо спросила - А зачем Вам участие в судебных процессах?
На что я ей ответила - Я не первый раз сталкиваюсь с такими делами и не припомню ни одного раза, чтобы родственники отдавали добровольно захваченное жилище. Так что возможно придётся подавать на суд!

 Тогда я  попросила её рассказать мне все обстоятельства дела. Как оказалось, они с отцом дали разрешение прописаться брату через два года после приватизации квартиры,так что он никакого права на квартиру не имел, но занял её по праву прописки сразу после смерти отца и её туда не пускает.Кроме этого, он не платит ни копейки за квартиру в течении последних нескольких лет и даже,когда был жив отец , то он забирал деньги у него на оплату ЖКХ, но сам не платил, а деньги присваивал себе.

 До того времени, как он прописался в квартире, оплату ЖКХ производила сама Александра Сергеевна.Потом она решила, что теперь их двое, брат после развода с женой временно поселился в квартире, так что пусть платят сами.И вот результат- огромный долг за пять лет!Но это уже не расстраивало Александру Сергеевну, она так по детски радовалась, что  3-х комнатная квартира принадлежит ей полностью, что никак не могла поверить своему счастью!

 Но, как говорится, рано моя клиентка радовалась, потому что юридически квартира принадлежала ей, а фактически её захватил брат,который там был прописан! Кроме этого, он пользовался дачей, которая была в черте города и стоила не меньше квартиры! А пока, я посоветовала моей клиентке начать выплачивать задолженность за ЖКХ по квартире, а сама отправилась подавать документы на получение свидетельства на её квартиру.

 Через две недели я получила свидетельство на квартиру и стала уговаривать Александру Сергеевну подавать на суд по выписки брата из квартиры, но она сначала и слышать об этом не хотела, потому что очень уж ей хотелось договориться с братом, полюбовно, самой. Но, Виктор Сергеевич её избегал, а об освобождении квартиры и слушать не хотел, сказал, что квартиру не отдаст, даже если она подаст на суд.
 Он кричал ей по телефону - Попробуешь выселить меня, тогда я тебя убью, так что ходи и оглядывайся!

  Александра Сергеевна сразу мне позвонила, но я как-то не придала этому значения, ну мало что говорят родственники друг другу в пылу ссоры! Успокоила её, сказала, что это он наговорил со злости- остынет!
 Прошло несколько дней и новый звонок, слышу как Александра Сергеевна мне кричит в трубку - Виктор пытался сбить меня машиной!

  Моя клиентка была очень напугана, рассказала,что когда шла по пешеходному переходу,то брат поехал на красный свет, да так резко затормозил, что чуть не сшиб её, а сам скрылся, её кто-то поднял и она уже не помнит, как дошла до дома!  Но она хорошо запомнила его номер машины, хотя его не видела, стёкла были тонированы. Да- вот это был для нас шок! Вот тогда мы поняли,что означали его слова, сказанные им по телефону! Но подать заявление в полицию она не могла, потому что не было никаких доказательств, да и свидетелей тоже не было.

 Александра Сергеевна стала опасаться за свою жизнь, поэтому на суд по квартире пока не решалась подавать. Так прошло лето и наступила осень.

  Продолжение следует.http://www.proza.ru/2014/08/11/559