И у ВЕТРа НеизмЕнны только перемЕны!

Крыленко Владимир
В ЖИЗНи НАШей -
Как в горщкЕ с кипЯщей КАШей -
НеизмЕнны только перемЕны,
Да БЕДы НАШи неизмЕнны,
Да бУдни дни ВСЕ НАШи пОстны, постоЯнны -
Как ПЬЯНСТВо й БЕДы НАШи окаЯнны!

И ВЕТРы НАШи -
Тоже рАзные:
Есть работЯги и делЯги,
Есть и лентЯи прАздные...

Есть ВЕТРы СУШи и морскИе,
ОЗЁРные и речнЫе,
СтепЕнные и озорнЫе -
Ну - прям девчУшки баловнЫе!

А то вдруг налетИт торнАдо:
Ой - тАКОГо  ухажЁра мне НЕ НАДо!
Я же ЗНАю, чегО ему НАДо:
ВСЕ одЁжки с меня посрывАть,
ПовалИть на диван, на кровАть,
Да скорЕе надУть меня НАДо:
ВОТ чегО тому НАДо торНАДо!

И по СУТи своЕй,
Как ВСЁ в ЖИЗНи моей -
ВЕТРы тоже бывАют рАзные:
И сухие, и влажные,
А порОй ВЕТРы даже заразные,
ВЕТРы тихие, бУрные,
ВЕТРы БЕшены, бУйные...

ПримОрски муссОны =
Как тайны масОны:
ОПАСНы и сОнны -
От них и тайфУны,
И ночи бессОнны...

А примОрские брИзы -
ВСЕ Нежные брИзы:
Мрнешенки в РИГе -
ПрекрАсны и в рИзе!

ПочтЕнны пассАты -
Как дамы пузАты:
Всегда постоЯнны,
Ни влЕво, ни впрАво -
Всегда только прямо:
Ну - хоть разочек напилАсь бы ПЬЯНой,
Да и со мной - наЛЕВо -
И в кровАтку ПРЯМо!
       Крыленко Владимир  2 августа 2014 -
       Ну ЧТО - УЖЕ ИЛЬИ пришёл денЁк:
       Хотя и бУйный, но всё-же - говорЯт = прорОк:
       КупАний кончился сезОн -
       напИсал в речки, вроде-б, ОН,
       ОСЕНний СКОРо уж заДУет ветерОк,
       К зимЕ готОвь ЧТО НАДо ВПРОК!