Песня - Красивая

Татьяна Веретельник
Песня - Красивая

1.
Где-то ходит, где-то бродит,
Моя Судьба
На меня тоска находит:-
Где ж она?
Без меня живёт,
Скучает, ждёт…
Кра-си-ва-я...

2.
Сердце мается без света
И без тепла
Не найти на всей планете
Её следа
Без меня живёт,
Скучает, ждёт
Кра-си-ва-я...

П-в:

Я так хочу ее найти
Я так хочу в нее влюбиться
Не знаю сколько мне ещё идти,
Что бы найти свою жар-птицу.

А может где-то здесь она
И никуда ходить не надо
Лишь посмотреть по сторонам
И сделать шаг навстречу взгляду

3.
Ну, не будь ко мне жестока
Жизнь, суета
Без неё мне одиноко,
Да пустота
Без меня живёт
Скучает, ждёт
Кра-си-ва-я...

4.Где-то ходит, где-то бродит,
Моя Судьба
На меня тоска находит:-
Где ж она?
Без меня живёт,
Скучает, ждёт…
Кра-си-ва-я...

П-в:

Я так хочу ее найти
Я так хочу в нее влюбиться
Не знаю сколько мне ещё идти,
Что бы найти свою жар-птицу.

А может где-то здесь она
И никуда ходить не надо
Лишь посмотреть по сторонам
И сделать шаг навстречу взгляду.

Автор музыки: Валерий Антонюк
песня была написана для Артура Руденко-

Мой стих из которого родилась песня Красивая  -

Где то ходит моя судьба...
Где то ходит моя судьба,
Где то бродит она по свету.
Не найти мне ее следа,
Обошла, уже всю планету.

Исходила, я все города,
Обошла,я многие страны.
Только вовсе не эта, не та,
Вокруг ходят сплошные туманы.

Так мечтаю ее найти,
Так мечтаю в нее влюбиться.
Мне недолго осталось идти,
Верю я,прилетит жар-птица.

Я изведала, горечь потерь,
Хоть и было это жестоко.
Но откроется в счастье дверь
И найду я любовь у истока.

Расскажу я все, о себе
И открою ей свою душу.
По тропинке шагаю к мечте
И её я найду, не струшу.

Пусть душа моя вновь запоет,
Она снимет с меня, усталость.
Она счастье большое дает,
Для нее, это самая малость.

Где то ходит моя мечта,
Где то бродит она по планете.
Только вовсе не эта,не та,
А я верю, как малые дети.

11.02.2012 год город  Губкин.