Блажен, иже не иде на совет благочестивых...

Волшебная Тапочка
Раз в неделю мы с батюшкой ходили в Бутырку к заключенным. В тот раз я почему-то должна была ждать его у подъезда его дома.
Была зима и мороз очень сильный, градусов 25. Я припёрлась с рюкзаком пирожков, иконок, крестиков и с двумя сумками каких-то железяк (не помню, для чего). Жду у подъезда. Час, два... Мобильников тогда еще не было. Задубела окончательно. Робко решила подняться в квартиру: вдруг заболел? Или забыл?? С ним бывало.
Звоню, вхожу.... Боже мой, в комнате накрыт стол, сидят: с одной стороны две датчанки из посольства, Дворкин с женой Ириной. С другой стороны - штуки три тётки-абажалки, из особо приближенных... Во главе - наш честной отец, кушает салат, вещает что-то духоносное... Увидел меня:
- Да я щас, я помню, тут вот Дворкины... внезапно... и из датского посольства...
(Ага, внезапно: аж прихожанки успели набежать.) Я бормочу:
- Но ведь нас ждут... я ждала, там мороз... два часа... хотя бы выйти, сказать...
Стою дура дурой посреди комнаты, с оттаявших ботинок течёт вода. Кумушки в платочках смотрят на меня, елейно улыбаются, салат жуют. Одна, иконописица, пропела:
- Ну морозец же приятный, вот воздухом подышала... А батюшка - он всегда знает, как спасительнее...
Мне бы бросить все эти его железяки, повернуться и ехать домой. - Нет! Стою, сквозь слёзы что-то бубню, доказываю...
За стол так и не пригласили; потом я узнала, что на кухне сидели еще две клуши, которым по ранжиру за стол с посольскими не полагалось - вкушали какие-то объедки благословенные.
В СИЗО, конечно, не попали...

Вспомнилось-то по аналогии. Всегда я попадаю в архетипические ситуации и одинаково по-дурацки себя веду. Называется сценка "дура в светском обществе"...  Сидят, скажем, приличные люди, говорят всё правильное, Евангелие цитируют, - в полном согласии. И тут я: а я вот так вот чуфствую!.. Упрусь и талдычу. Люди переглядываются, хихикают...
Конфуз, позор и глупость.