Ассортимент

Никита Бёрн
Что происходит в этом мире? Я вижу много красок, и большинство из них яркие и сочные, настолько, что послевкусие режет как глаз, так и желудок. Я говорю о ценностях и реалистичности их становления и следования им.

Я вижу вокруг себя не реализованные желания и мечты. Я стремлюсь к тому, чтобы быть самим собой, но как мне сделать это, если я во взаимодействии с окружающим совершенно не такой, каким хочу быть. Возможно мои требования к реальности смешны, молоды и исходят от моей не безупречности. Но черт возьми, вокруг полно того самого, нереализованного. Я вижу это повсюду. Живя беспечно, и мало смотря вокруг я склонен впадать в иллюзию счастья и комфорта. Мне кажется, что все более чем хорошо и идет в верном направлении. Но порой, в жизни происходят события, которые дают понять что это вовсе не так. Это как на первый взгляд жизнь при коммунизме-внутри государства все верят в наилучшие намерения и светлое будущее социализма, но за границей находиться мир возможностей, от мелких проказ до великих свершений. Эти события как банка ледяной колы на острове, где все пьют кокосовое молоко. И когда такие баночки мелькают на горизонте, я понимаю, что тратить свое время и силы на то, что называют благополучной жизнью я не согласен.

 Да, получив образование и выстроив свою карьеру, попутно прирастая к спортзалу, стоящему неподалеку от парка, который за годы жизни я исхожу вдоль и поперек, и имея под боком достойную женщину, я вероятно буду спокоен. Но зачем мне спокойствие? Зачем эта унылая и серая безжалостно засасывающая своей выгодой молодых потребителей рутина?! Как можно отказаться от непредсказуемости, спонтанных усилий, основанных не на наивности, а на азарте и творческом безумии?!

Только представь, вместо своевременного, регулярного и заведомо просчитанного и известного удовлетворения потребностей, которое до боли в печени сияет комфортом и упорядоченным консерватизмом, каждый из нас может получить свое предназначение. Да да, Предназначение, Миссию, Судьбу, растолкуй как хочешь. Я считаю что прежде чем последовать по пути родительского крыла, или проторенных дорог, стоит задаться вопросом: Действительно ли я хочу этого, а если нет, то чего тогда?

Я живу не только здравым смыслом. Уважаемый, я прислушиваюсь к своему естеству, духу, чувствам и верю, что мне как и каждому уготовано большее. Познать себя, но не до фанатизма и религии, а лишь до понимания кто я и куда иду. Кто я не для соседей, родителей, коллег, знакомых и карточки пенсионного страхования, а кто есть я сам для себя и мира в целом.

Быть может, и не стоит идти туда, где и так все давно известно?
Получается, что обретая все общеизвестное, я довольствуюсь только тем, что продается в своеобразном жизненном магазине. Интерпретируешь? Ведь многие успешные бизнесмены становятся таковыми не потому, что открыли магазин на популярной улице. Они становятся успешными благодаря тому, что реализовали свои идеи. Именно этого хочу я, и желаю тебе, дорогой читатель. В каждом из нас есть немного от творца, и я хочу, спустя полжизни обернуться и сказать: я сотворил себе такие условия и я доволен.
Вместо того, чтобы бежать на все готовое.

 Пускай это трудный путь, пускай меня сочтут идиотом или безумцем, но это лучше, чем приспосабливаться и прозябать в собственной лени, нежно посапывая в личной зоне комфорта. Я хочу сам выгрызть усилиями методом проб и ошибок свою жизнь. Выглядит странно, а ощущается достойно.

Найди себе свою идею, и реализуй её. Приятного аппетита.