Забавная история

Данила Доманин
  Я сидел за столом, математика, как сильный соперник, ни как не давалась, словно не хотела сдаваться и кричала: "Живой не дамся". Черт подери почему интеграл по замкнутому контору равен нулю, я же это уже проходил. Как же обидно-то что ты вроде все учишь, а через пол года, к следующей сессии все забываешь. Это вроде из физики объясняется, или нет? Мертвая наука, одни цифры, никакой жизни.
  В комнату зашел Илья, осмотрев все, он сказал:
  -Пойдем напьемся.
  -Нет, Илюх, видишь учу, не могу сейчас.
  -Так я и не сейчас пойду, через пол часика.
  -А ну это совсем другое дело. Ты что издеваешься иди отсюда не мешай. Пол часика, я за пол часика только вопрос успею написать. Иди давай.
  Он ушел, как обычно не закрыв за собой дверь, я его когда-нибудь убью за это. Ну зато я немного прошелся, до двери и обратно. Я решил что нужно чуть чуть полежать. На кроватке с двумя матрасами было очень мягко и приятно. Я думал о том что рано или поздно закрою сессию, и отправлюсь домой. Там меня встретят и одарят добром и лаской. Мама, отец, братья как же приятно. Но и здесь хорошо. Говорят, что хорошо там, где нас нет, я говорю что хорошо везде, бывает только что мы не находимся нигде а, прячемся в самих себе. Я смотрел на потолок голубого цвета, словно небо, надо же было покрасить так, как будто нам неба голубого не хватает. Легкий ветер обдувал меня полностью. Глаза сами собой закрывались, и представлялось прекрасное прошлое, чудесное будущее и интересное и насыщенное настоящие. Вообщем я уснул. Через какое-то время я услышал:
  -Эй пошли пить, ты все равно спишь.
  -Сколько я проспал?
  -Часа два, может больше.
  -Ешкин кот, я же должен был выучить все. Блин.
  -Ну что ты?
  -Ладно пошли.
  Через секунду мы уже были в баре, спустя еще какое-то время мы были в алкогольном магазине, еще через пару минут мне отбило память. Затем меня несли домой, я был не в состояние ходить, правда говорят: говорил красноречиво, и мысли были высокие, хорошие.
  На утро я проснулся в одежде Кирилла, это сосед. На голове мне заплели пару косичек, и до жути как болели ребра и щека. Затем я обнаружил Илью, который валялся на полу в позе зародыша. Не долго думая, я решил посмотреться в зеркало, всё что я смог сказать это: "Зазеркалье ты совсем что ли сума сошло, раз показываешь мне это.". Я выпил где-то литр воды залпом, потом почистил одежду, кстати в ванне я обнаружил знак "Место для курения", умылся, стер все рисунки что были у меня на спине, это кривая русалочка, словно пьяная и надпись: "НИЯУ МИФИ - НАВСЕГДА". Когда проснулся Илья, он все мне рассказал, память то у меня отбило, собственно говоря было весело, и я не стыжусь, но что-то меня заботило.
  А когда на следующий день мы пошли в университете, я вспомнил что мы пьяные пытались пройти на территорию университета. И тут мы увидели наше художество. На стене университета, на четырех ватманах скрепленных скотчем было написано:  "Будем учить пока не помрем". И мы еще все под этим расписались и указали дату. Мы давно так не смеялись.
  -Ну вот и все. Не отчисляйте нас Дмитрий Иванович, мы, вроде как, люби наш ВУЗ, в отличие от некоторых, мы патриоты. Больше такого не произойдет, я вам обещаю.
                "И повторится все как встарь..."
                А. Блок