На Крит

Андрей Сибиряков
На Крит, на Крит, где сердце свое оставил я,
На милый Крит, где, верю, ждут меня друзья…
Прощай, работа, и прости, семья,
Здесь не могу остаться я!
Зовет дорога, рвусь за ней, за горизонт, на зов огней.
Чтоб оказаться средь олив,
Услышать вновь родной мотив –
Души моей напев желанный,
Меня зовущий, долгожданный,
Что не дал мне сойти с ума,
Что грел меня, покуда тьма
В тисках своих мой мир сжимала,
И смерть, как благо, предлагала…
На горизонте, сквозь туман, как будто зрения обман,
Проступят цепи гор, и с каждым мигом становясь все ближе,
И вот уже их ясно вижу.
И паруса на глади моря, под небом, что не знает горя,
Тоски и мелкой суеты, я с высоты увижу вновь…
Мой остров – первая любовь,
Меня обнимет, встрече рад!
И верю – не вернусь назад…

                30.11.11-10.12.11