8 глава

Виктория Скляр
8 глава.


Где-то под подушкой истошно вибрировал мой телефон. Не понимая, что происходит, я пошарила под ней рукой, а затем со стоном и протестом, приоткрыла один глаз и посмотрела на дисплей. На нем, раздражая, ярко светилось лицо Вильмы.
-Если тебя там не убивают, то это сделаю я,-недовольно пробурчала я охрипшим после сна голосом.
-Твои родители приехали,-прозвучала спокойная и тихая фраза, заставившая меня поперхнуться, свалиться с кровати и проснуться одновременно. Фраза, благодаря которой мое сердце пропустило удар, а спина покрылась холодным потом.
Песец подкрался незаметно! Так и знала, что они раньше времени вернуться, но я даже не предполагала, что настолько рано!!!
-Что?!
-Да, и они очень хотят тебя увидеть. Я сказала им, что ты сегодня ночевала у одногруппницы. У вас с Натаном час, чтобы приехать к ним и отчитаться. Дядя Майкл очень хотел встретиться с твоим «парнем».
-Черт! Черт! Черт!-чертыхаясь, я побежала в комнату к Натану, бросая сотовый на кровать.
Нужно быстро собраться и решить, что сказать родителям. Отец будет недоволен тем, что его Принцесса влюбилась. Просто мой родитель всегда оберегал меня и особенно от противоположного пола. А теперь я, мало того что, якобы влюбилась, так еще и моим избранником стал высший демон. Не знаю почему, но родители не хотели, чтобы я связала свою жизнь с ребенком зла и тьмы. В своих мыслях они видели моей идеальной парой ведьмака или оборотня, на самый крайний случай смертного. 
Вот только лучше бы я связалась с демоном по телефону. Сын Аббадона мирно спал в объятиях какой-то обнаженной девушки, которая оплела его на манер лианы. По всей комнате была разбросана одежда, с люстры свисал бюстгальтер ярко-красного цвета. Натан тоже был без одежды. Весь его левый бок был не прикрыт одеялом и поэтому я отчетливо видела, что на парне не было белья.
Я резко закрыла дверь, стеклянными глазами уставившись в стену и пытаясь выровнить дыхание.
Первое, что я почувствовала, увидев эту парочку: злость. Сразу захотелось уничтожить ту, что посмела разделить постель с Натаном, подвергнуть пыткам или ударить по ней Небесной Карой. Волна ревности пеленой закрыла глаза, мешая думать. Но встряхнувшись, я пришла в себя, словно опомнившись, ко мне пришли грусть, смирение и отчетливая ясность происходящего. Видимо, мое вчерашнее предположение, что мы с Натаниэлем слишком разные-было верным. Но почему же тогда хочется придушить ту брюнетку и кастрировать демона, сослав его в пучину Ада?!?!?! В честь чего же мое сердце бьется как сумасшедшее, стараясь вырваться из грудной клетки, стоит в памяти всплыть образу Натаниэля и его голой подружки.
Втянув воздух через рот и сжав кулаки, я с силой ударила по двери Натана, сдерживаясь, чтобы не разнести ее в щепки шаровой молнией.
И почему контролировать эмоции бывает так сложно?
«Возьми себя в руки, Ида. Натан бабник и не пара тебе. Ты будешь счастлива с Фабианом»
Через пару секунд дверь открыла незнакомка, плохо завернутая в простыню. Только это ее не спасло. Теперь мне выпала честь лицезреть ее во всей красе. Девушка была высокой жгучей брюнеткой(я ей едва до уха достаю) с алебастровой кожей, яркими малиновыми глазами, маленьким аккуратным носиком и пухлыми влажными губами. У нее была превосходная фигура с полной высокой грудью пятого размера, тонкой талией и округлыми бедрами. Рядом с ней даже модели начнут комплексовать и лить кровавые слезы на пол. Она была похожа на суккуба, воплощением всех мужских фантазий.
-Да? Ты что-то хотела?-слишком мило спросила меня вампирша. Я поняла это по ее глазам и ауре.
-Мне нужно поговорить с Натаном,-сухо потребовала я, стараясь игнорировать девушку.
Блин! И почему она так чертовски красива?! Это даже несправедливо.
-Он спит, я передам ему, что ты заходила,-и она захлопнула дверь у меня перед носом, едва его не прещимив.
Какая вежливая... сейчас мы ее вознаградим за такое мирное поведение.
Уже не церемонясь, я зашла в комнату и взорвала будильник, что стоял на прикроватной тумбочке со стороны Натана. Эффект был потрясающий. Да, может, я и перестаралась, но это помогло снять напряжение, что накопилось за столько дней.
Вампирша подскочила с кровати, как молнией пораженная, оскалившись на меня. Она забыла про то, что обнажена, оставив простыню подле своих длинных стройных ног. Не люблю смотреть на людей без одежды, тем более девушек. Сразу хочется самой прикрыться, чтобы не смущали.
Натан же лениво открыл глаза, принял сидячее положение и зло уставился на меня. Его лицо было напряженным и моя выходка не сулила мне ничего хорошего. 
-Какого черта ты тут вытворяешь?-рявкнул он на меня, сверкая фиолетовыми глазами.
-Работаю твоим будильником. Приехали мои родители. У тебя сорок минут, чтобы собраться и выпроводить свою пассию,-ядовито отозвалась я. -Прикройся, твоя нагота меня раздражает,-обратилась уже к вампирше, а она будто бы мне назло приняла более соблазнительную позу. Я каждой клеточной ощущало зловонный аромат надменности и ненависти, что исходил от девушки.
Я не стала ждать ответа от Натана и просто покинула его спальню злая, как тысяча чертей.
«Он мне не нужен. Он мне никто. Просто высший демон, которого прадедушка приставил ко мне телохранителем. Тем более тут так воняет его подружкой, что меня начинает подташнивать».
Главное в самовнушении —это  повторять установку как можно чаще.
Я направилась к Явору, чтобы разбудить и его, но он уже проснулся и появился из ванной в полотенце, обмотанном вокруг бедер. Не могу не признать, что фигура у желтоглазого рельефнее, чем у Натана и смотрится куда устрашающее. Мышцы бугрятся на руках и груди, а восемь кубиков пресса и сильные ноги завершали образ Горы Мускулов и Тестостерона.
-Доброе утро, Ида,-улыбнулся мне Явор. -Не думал, что ты проснешься так рано? Решила усиленно готовиться к экзамену?
-Если бы. Мои родители вернулись и они ждут меня и Натана у себя в квартире,-вздыхая, проговорила я, устало проводя рукой по распущенным волосам.
-Я вижу, что тебя не только это расстроило. Что случилось?-Явор окинул меня обеспокоенным взглядом.
-Ты, случайно, не телепат?-нервно улыбаюсь в ответ. -Ничего не случилось, все отлично,-соврала, чтобы не выглядеть жалкой в его глазах.
-Уверена? На небе ужасная туча, накрывшая исключительно наш дом, пару минут назад,-продолжал выпытывать из меня правду желтоглазый.
Вот же какой настырный демон!
-Явор, все хорошо, правда, я в полном порядке. Не волнуйся. И погодные явления не всегда моих рук дела,-пожурила Явора, который лишь белозубо оскалился на мое последнее заявление.
Натан и его вампирша вышли в коридор. Они, к счастью, были полностью одеты, но это не сильно помогало. Натаниэль держал девушку за талию, притягивая ее к своему сильному телу, в то время как она засасывала его на манер вантуса. Сейчас мозг высосет через рот.  Меня вновь замутило, желудок сжался в тугом спазме.
-Что ж, теперь ясно откуда к нам пришла тучка-невеличка,-хмыкнул Явор. Он внимательно посмотрел на меня и нахмурился. Его губы недовольно поджались, когда он посмотрел на Натаниэля и его девушку.
Грозовая туча начала увеличивать по мере продолжения поцелуя высшего демона и вампирши. Со стороны они выглядели очень гармонично и чересчур сексуально. Стыдно признаться, но это выглядело жутко возбуждающе, хоть и противно. У меня не получалось усмирить свой дар, сколько бы я ни пыталась. Даже размеренное дыхание не помогало. Явор обнял меня за плечи, притягивая к себе, будто защищая от происходящего. От его прикосновения моя магия стала медленно утихать, возвращая солнце на небо.
Не думала, что когда-нибудь этот вредный демон откроется мне с другой, человеческой, стороны. Явор был заботливым, сильным, терпеливым и добрым, хоть и скрывал эти качества за маской хладнокровия, грубости и злости. Но ничего, я открою истинную сущность желтоглазого, он от меня так просто не отвяжется.
Я благодарно улыбнулась Явору за поддержку.
-Не обращай внимания на него, он запутался, как и ты,-тихо проговорил утешитель мне на ухо.
-Я не запуталась,-тут же опровергла его слова.
-Конечно, но мне кажется, что твой дар тебе на что-то намекает,-ухмыльнулся демон, приподнимая один уголок губ.
-Ничего подобного. Мне нужно собираться, проследи, чтобы твой друг был готов вовремя,-просьба-приказ с моей стороны вызвали лишь теплую улыбку у Явора.
Я быстро прошла мимо сладкой парочки, закатив глаза и поджмиая губы.
Приняв душ и вытащив из комода черную майку с рисунком Спанч-Боба и легкие голубые джинсы с черными кожаными вставками по бокам, я была готова. Из обуви выбрала простые белые балетки с аккуратным бантиком на носках. Волосы же решила оставить распущенными. Сегодня передавали довольно теплую погоду и она таковой и останется, если меня никто не будет нервировать. Нужно будет посоветоваться с бабушкой Жасмин насчет увеличения моего дара. Как-то он слишком резко стал сильнее, чем несказанно меня пугал.
Теперь я не смогу спокойно ходить мимо двери в спальню Натана. Перед глазами тут же встает образ обнаженной вампирши, а больное воображение мгновенно подкидывает образы сплетенных тел.
Брр!!! И почему у меня такая хорошая фантазия, я же теперь жить нормально не смогу!
Взяв сумку, я покинула свою комнату и спустилась на первый этаж. К счастью, брюнетки я нигде не наблюдалось, а внизу меня уже ждал завтрак, приготовленный умелыми руками Явора.
Я решила, что буду воспринимать Натана, как обычного охранника, коим он и является. Да, пусть меня и тянет к этому демону, как ни к кому другому, но он уже дал понять, что я как девушка его не интересую. Тем более так будет проще. Натан слишком непредсказуем, я не вижу нашего с ним будущего. Уверена, если случиться какое-то чудо и мы каким-то образом будем вместе, то долго это не продлиться, Натан бросит меня, оставив с разбитым сердцем и душевной болью. Я не хочу этого. Я, как и все, боюсь этого. Нет, мы с Фабианом станем прекрасной парой, в которой будут преобладать любовь, гармония и доверие. Мне кажется, что именно он и есть моя вторая половинка.
Поэтому гордо вскинув голову и запечатав все чувства, я прошла мимо Натана и заняла свое место за столом, наливая кофе в кружку.
-Значит, твои родители прибыли раньше времени?-уточнил Явор, нарушая гробовую тишину, что царила в кухне. До этого на кухне были слышны лишь звуки пережевывая пищи и глотания.
Насколько я могу судить, желтоглазый считает, что Натан и я являемся истинной парой, но это кажется невозможным. Явор ошибается, пытаясь доказать мне обратное. Но вряд ли из его затеи что-то получиться.
-Да. Мне позвонила Вил и сказала, что отец хочет видеть меня и Натана. Ему уже доложили о том, что мы «пара»,-холодно проговорила я, делая глоток кофе.
-Думаю, тебе стоит рассказать родителям правду.
-Я тоже об этом подумала, это меньшее из двух зол. Тем более мой отец слишком умен, чтобы не догадаться о фальшивости моего романа.
-Ида, ты решила послушаться совета взрослых?-фыркнул «мой бойфренд», ухмыляясь. -Даже не верится.
-Это избавит меня от необходимости притворяться влюбленной в тебя идиоткой хотя бы перед родителями. Они могут принять все слишком серьезно, а мне бы этого не хотелось,-пожала плечами.
-Ты не представляешь, насколько я рад этому факту,-холодно отозвался Натан, доставая пачку сигарет из кармана джинсов, закуривая ее огоньком из пальца.
Я моргнула и папироса взорвалась, табак осыпал голову Натана, заставляя меня улыбнуться. Демон окинул меня испепеляющим взглядом, но мне с легкостью удалось его проигнорировать. Ну не люблю я табачный дым.
-Кстати, мы, кажется, договаривались, что ты не станешь спать с кем-либо, пока притворяешься моим парнем.
-Я мужчина и у меня есть потребности, хотя... откуда тебе это знать. Ты у нас чиста, как белый лист,-насмехался надо мной демон.
Я не могу понять, он что, специально пытается вывести меня из себя? Зачем?
-Натан,-одернул друга Явор, сверля того желтыми глазами. -Прекрати.
-Смотрю ты заделался ее защитником?-с ленцой в голосе произнес сын Аббадона, складывая руки на мускулистой груди. -Странно, ведь еще совсем недавно ты считал ее избалованным и беззащитным балластом, что повис на тебе.
-Я думала, что после секса люди становятся добрее, выброс эндорфинов и все такое. Но смотря на тебя, у меня создается впечатление, что у вас с той вампиршей ничего не получилось. Ты так агрессивен, потому что в свои сто с лишним стал ни на что не годен?-снисходительно поинтересовалась я, едва сдерживая ухмылку.
Хочешь быть засранцем и унижать всех кого знаешь, так я не буду терпеть насмешки, а стану защищаться.
-А ты такая язвительная, потому что у тебя комплексы. Я видел, какими глазами ты смотрела на фигуру Линдси, такой зависти еще никто не испытывал.
-Отстань,-резко попросила Натана, даже не смотря в его сторону.
-Правда глаза колит,-ехидно прокомментировал мое поведение Нат.
-Слушай, кажется, во время поцелуя Линдси все-таки высосала тебе часть мозга,-издевательски протянула я, складывая руки на груди.
Единственный плюс такого отношения ко мне со стороны Натана, так это то, что так моя тяга к нему испариться за считанные дни.
-Довольно,-рявкнул на нас Явор, заставляя вздрогнуть. -Если вы не забыли, мы не по собственной воле живем под одной крышей, у нас есть определенная задача. А теперь мы молча позавтракаем, а после посетим родителей Иды и расскажем им всю правду, чтобы они стали нашими союзниками.
-Хорошо,-согласилась я с желтоглазым. -Больше не буду.
Закончив завтракать, мы переместились в квартиру к моим родителям. От волнения у меня вспотели ладони и жутко разболелась голова. Пусть мама и папа у меня свободных взглядов и никогда меня не ругали, но почему-то именно сейчас мне было жутко не по себе. Им предстоит узнать, что я столько лет скрывала от них правду. Да-а-а... простым: «Я больше так не буду», мне не удастся отделаться.
Я замерла перед входом в квартиру, переводя дух.
-Не переживай, мы им все объясним,-успокаивал меня Явор.
-Легко сказать...
Но с тонущего корабля уже не сбежать.
Дверь нам открыла мама, со счастливой улыбкой, обнимая меня с силой Халка. Кажется, я не могу дышать.
-Милая, я так соскучилась!
-Я тож, мам, но я задыхаюсь...- прохрипела в плечо родительницы. Так получилось, что я в семье была самой низкой. Что удивительно, учитывая, всех моих родных, которые отличались высоким ростом.
-Ой, прости. Итак, кто из этих молодых демонов твой спутник?-хитро улыбнулась мама, осматривая Явора и Натана.
-Эм... мам, мне нужно вам с папой кое-что рассказать,-быстро пролепетала я. Почему-то у меня пересохло в горле. -Подождите нас в гостиной.
-Ида, у тебя что-то случилось?-начала беспокоиться мама. От волнения она поджала губы и прищурилась, осматривая меня с ног до головы.
Моя мама была высокой и статной брюнеткой со стрижкой каре, ярко-зелеными глазами, немного вспыльчивая, сказались волчьи гены, которые делают маму еще более необычной. Обычно полукровки не имеют внутреннего зверя, но у родительницы он есть.
У мамы был магический дар. Так получилось, что в ней в равной степени было как крови оборотня, так и ведьмы. Она могла обращаться в волка, а в человеческой форме колдовать.
Она могла лечить всех, кроме себя самой. Это, можно сказать, антипод регенерации. Довольно сильный дар, кроме того, восстанавливаться маме помогали возможности оборотня, благодаря которым ее очень сложно ранить.
-В какой-то степени. Приведи папу и подождите нас, я вам сейчас все объясню.
-Милая, ты меня пугаешь.
-Это еще что...-не смог промолчать Натан, получив от меня локтем в живот.
-Хорошо.
-Не волнуйся, мы рядом,-подержал меня Явор.
Теперь уже точно сбежать не удастся.
У моих родителей была трехкомнатная квартира в центре Санкт-Петербурга, но они редко здесь появлялись, путешествуя по России и миру вообще. Благо им не нужно тратить деньги на транспорт, демоническая телепортация быстрее самолета и уж тем более автомобиля.
Квартира была просторной и светлой, выкрашена в сплетение холодных и теплых оттенков синего, голубого, зеленого и желтого. Дизайном занималась исключительно мама, не зря же она работает фотографом и художником. Она расписала потолок в моей детской спальне. Также  создала некоторые украшения для дома.
Гостиная была выкрашена в бежевый и лимонный цвет. Смотрелось очень красиво и необычно. Возле ближайшей от коридора стены стоял длинный кожаный коричневый диван буквой «П» и стеклянный журнальный столик на трех толстых извилистых ножках. Напротив дивана висел плазменный телевизор, а под ним расположился музыкальный центр с большими колонками. На подоконнике стояли горшки с орхидеями разных цветов. На полу был постелен паркет. В каждом углу комнаты стоял высокий оранжевый торшер с абажуром форме тюльпана, мягкий льющийся свет из которого расслабляет и успокаивает.
Мой отец стоял возле окна, лицо к нам и с интересом наблюдал за нами. Черт, у него такая же привычка, как и у Люцифера и дедушки Данте. Видимо, это семейная черта.
Папа был высоким широкоплечим демоном-колдуном, больше первым, чем вторым. Он был шатеном с синими красивыми глазами, прямым носом и твердыми мужскими губами, которые смягчала улыбка стоило ему посмотреть на меня или на маму. Отец всегда хотел большую семью, но пока, у него была только я. Возможно, в будущем у меня и появиться братик или сестренка.
-Привет,-улыбнулась я отцу, сцепив руки за спиной. -Вы почему так рано вернулись?
-Ты всегда утром само очарование,-глаза демона блестели лукавым смехом.
-Вся в тебя,-наше обычное ранее приветствие.
-Мы с мамой скучали по тебе, Ида, вот решили устроить тебе сюрприз. Я, конечно, придерживаюсь широких взглядов, но мне кажется, что жить с двумя мужчинами это уже слишком, даже для Принцессы Ада,-с сомнениями смотрел на меня отец, время от времени переводя взгляд на Явора и Натаниэля.
-Все совсем не так, как выглядит,-тут же успокоила я родителей.
К нам присоединилась мама, она подошла к своему мужу и обняла его, с любовью смотря на своего избранника. Мои родители искренне любят друг друга и даже двадцать три года спустя их чувства не остыли, а стали лишь сильнее со временем. Я всегда мечтала именно о таком, таких эмоциях, которые испытывают мама и папа. Они готовы умереть друг за друга, пройти через огонь и воду лишь бы быть вместе и не расставаться ни на секунду.
Меня охватила грусть. Раньше, видя родителей, в моем сердце просыпалась надежда, но сейчас пробудилось отчаяние и осознание безысходности. Даже мысли о Фабиане не могли заглушить ту боль одиночества, что убивала изнутри, а взгляд вновь и вновь стремился к Натаниэлю, изучая демона и приводя в тупик.
«Довольно, Ида»-приказала себе, больно ущипнув за руку.
-Ида, ты нас запутала. Объясни что случилось?
-Хорошо, но вам это не понравится.
И я рассказала все, упуская некоторые детали. Весь мой монолог родители прослушали молча, а под конец мама закрыла глаза, в то время как отец обхватил пальцами переносицу, пытаясь переварить услышанное.
Молчание затягивалось, заставляя меня нервничать. Явор и Натан тоже не двигались, стоя позади меня, поддерживая. Я чувствовала их защиту и помощь на эмоциональном уровне.
-Ида, зачем ты скрывала это от нас?-накинулась на меня мама, когда прошел первый шок.
-Ты думала, что мы не сможем тебя защитить?-продолжил уже отец, делая шаг к нашей троице. -Значит, вас к моей дочери приставил Люцифер, лучшие воины Ада. Ида, ты должна была нам все рассказать, мы твои родители.
-Я не хотела подвергать вас опасности.
-А я говорила, что она копия Люцифера,-тяжело вздохнула мама, убирая волосы с глаз. -Милая, ты сказала,  вам удалось поймать высшего ангела и ты установила с ним Узы. Ты связывалась с ним сегодня?
-Пока, нет. Утром приехали вы.
-Верно, верно. Ида, свяжись со своим ангелом и узнай какие у него новости, а мы с отцом, спустимся в Ад,-приказала мама.
-А вы двое,-продолжил за женой мой отец. -Теперь даже на минуту не оставите мою дочь без присмотра. Думаю, объяснять, что я с вами сделаю, окажись Ида в опасности-не стоит.
-Я буду с ними у себя дома, на квартире стоят два уровня защиты. Там я буду в полной безопасности.
-Хорошо, сиди дома не высовывайся без своей охраны. Мы хотели подарить тебе это на день рождения, но думаю, что лучше отдать прямо сейчас.
Отец вытащил из тумбочки возле дивана прямоугольную коробочку, обернутую в красную подарочную упаковку и скрепленную белым бантиком.
-Что это?-удивленно и настороженно смотрела я на подарок.
-Открой и увидишь,-отец тепло мне улыбнулся, его глаза лучились любовью и долей волнения.
-Ладно...-протянула, осторожно разрывая обертку.
Это была деревянная шкатулка, исписанная магическими символами и рисунками. Щелкнув замок, моему взору предстали парные волшебные клинки, которые создал Люцифер когда пал. Они могут убить абсолютно любое магические и немагическое существо мироздания. Я видела их у прадедушки в кабинете, они лежали под стеклом и пятью щитами, чтобы никто не смог ими воспользоваться.
-Люцифер слегка изменил их, поэтому теперь они слушаются исключительно тебя,-обеспокоенно проговорила мама.
Ее прекрасное лицо было напряженным от страха за меня.
Не люблю когда из-за моих проблем кто-то волнуется.
-Спасибо,-обняла я родителей по очереди. -Сейчас они, как никогда кстати.
Отец и мама телепортировались, оставив меня с моей охранной.
-Пошлите домой, у меня куча дел,-мой голос прозвучал слегка устало и напряженно.
-Все прошло лучше, чем я предполагал,-проговорил Натан, отлепляясь от стены, к которой он прирос, стоило ему зайти в гостиную.
-Это точно,-не могла не согласиться.
Мы переместились в нашу квартиру и я сразу же связалась с Архиилом.
«Архиил, ты здесь?»
«Да, Принцесса»
«Тебе удалось что-нибудь узнать?»
«Да, я приду к тебе через десять минут, мне нужно замаскировать свой след, чтобы братья и сестры ничего не заподозрили» 
«Мои родители теперь в курсе происходящего»
«Я знаю, слышал твои мысли»,-усмехнулся ангел. «­Ты слишком громко думаешь»
«А у меня твои не получается читать просто так, только когда разговариваем. Это потому что ты ангел или я неумеха?»
«У меня опыта больше, чем у тебя. Успокойся, все придет со временем, главное, не торопись. Кстати, я также знаю, что это ты чудишь с погодой»
«Это так заметно даже на Небесах? Остальные тоже в курсе?»
Я начала волноваться, так как если остальные пернатые узнают о том, что моя сила растет, это может сделать меня еще страшнее в их глазах. Исчадие Ада, умеющее манипулировать погодой и призывать Небесную Кару. Да-а-а... после такого ангелы вряд ли поверят в то, что я простая ведьма, не желающая им вреда.
«К нашему сожалению, да. Тебе нужно научиться контролировать свои эмоции и силу»
«Ты так говоришь, будто я не пыталась. Управление погодой новая возможность для меня и я пока не знаю, как ею управлять»,-попыталась объяснить суть своей проблемы Архиилу, но вряд ли он меня поймет.
«Я приду и попробую тебя научить нескольким приёмам»
«Я в ожидании»-сухо отозвалась, прерывая мысленное общение с ангелом.
-Что сказал Архиил?-тут же спросил Явор, вставая с дивана и потягиваясь.
-Он придет через десять минут, у него какие-то новости для нас.
-Ему удалось что-то узнать?-тут же взбодрился Натан, его лицо вмиг стало каменным, а губы сжались в одну линию.
Интересно, почему эта новость вызвала у него такую реакцию? Это же хорошо, что дело сдвинулось с мертвой точки.
-Нат, что тебя так расстроило?-прищурилась я, наблюдая за парнем.
-Не понимаю о чем ты, просто я не доверяю твоему крылатому другу,- миг и всю напряженность как рукой сняло и перед нами вновь старый добрый и вредный сын Аббадона.
-Хорошо,-сделала я вид, что поверила.
С Натаниэлем творится что-то странное и началом это, после того как Архиил рассказал истинную причину нападений на меня ангельского войска. Это выглядит довольно подозрительно.
Комнату озарил яркий желтый свет, означая, что к нам прибыл светлый.
-Удалось скрыться от своих?
-Разумеется,-улыбнулся Архиил. -И у меня плохие новости для тебя, Принцесса.
Ангел стал постоянно называть меня так, наверное, ему так больше нравится.
-Что? Не томи,-начала я нервничать.
-Я смог проследить нить приказа до самого верха,-начал он.
-Верха? То есть Бога?
-Не настолько. Твое уничтожение было заказано одним из архангелов.
-Разве архангелы занимаются такими делами? Я всегда считал, что они сидят на Небесах и охраняют Бога,-нахмурился Явор.
-Если бы. Не только высшие ангелы являются воинами Господа. Архангелы защищают Создателя и направляют нас и низших.
-Какие еще радостные новости расскажешь?-нервно рассмеялась я, начиная ходить кругами по комнате и заламывать пальцы.
-О твоей силе архангелы узнали не сами, им подсказал никто иной, как демон. Из того, что мне удалось выяснить именно кто-то из детей тьмы и зла поведал чудесную историю о Принцессе, которая может уничтожить Небеса и Бога.
Я пораженно уставилась на Архиила, потеряв дар речи. Демон? Среди нас предатель, который пошел против Князя и Княгини и сделал из меня мишень для ангелов?! Это просто смешно!
-Это бред,-высказался Натан. -Ты лжешь нам прямо в глаза, пытаясь натравить нас друг на друга,-прорычал сын Аббадона.
-Я согласен с Натом, никто из демонов не рискнет своей жизнью, связываясь со светлыми. Все знают, что сделает Князь с предателем.
«Ты уверен в этом? Твои сведения точны?»-уточнила я у Архиила.
«Да, я абсолютно уверен в своих словах. В Аду предатель, который через архангелов натравил моих братьев и сестер на тебя»
«Но... если это правда, то нужно немедленно сообщить об этом прадедушке. Необходимо как можно быстрее отыскать предателя»
«Ида, мне кажется, что предатель один из высших, иначе он не смог бы узнать столько о тебе"
"Но их очень много, на вычисление этого демона уйдет слишком много времени"
-О чем вы разговариваете?-прервал наше с Архиилом мысленное обещение Явор. 
-Арихиил считает, что предатель один из высших,-рассказала я суть нашего разговора с ангелом.
-Это имеет смысл, никто другой не смог бы святься с архангелом. 
-В таком случае сообщите об этом Люциферу, возможно у него есть идеи как нам вычислить этого демона. Архиил, а ты возвращайся на Небеса и попробуй узнать, кто именно из архангелов причастен к моему устранению. 
Неужели среди нас есть крыса? Но зачем демону убивать меня? Еще и руками светлых, проще было бы все сделать самому или через рабов. Сколько загадок и со временем их становится все больше. У меня уже нет сил разбираться со светлыми к которым теперь присоединились и темные.