Бойтесь Альканта. Часть-5

Александр Зинковский
Продолжение:

Вскоре у нас во дворе прошел слух о моем водкопроводе и о сорока бутылках, заполненных алкоголем из этой  «рекламной системы». Подозреваю, что утечку информации дал мой главный собутыльник. Но, какая разница сколько корешей у меня соберутся, чтобы «принять дозу», если даровая водка так и хлещет сама из-под крана?
 
Естественно, на такую неслыханную халяву сбежались все окрестные кореши вместе со своими бабами.  И пошла у нас веселая жизнь: пьем, гуляем, дым коромыслом! Тем не менее, через какое-то время, чувствую  что-то  здесь не то!  Стали кореши и бабы пропадать. Решил  я выяснить в чем дело, но тут как раз в новый запой ушел...

Не помню сколько времени прошло,  очнулся опять совершенно один в еще более пустой и грязной квартире, голодный,  и с бодуна такого,  что и жить не хочется! В самое время вены резать.  Однако что-то меня удержало.  Вспомнил я про водкопровод,  но тут же пришла в голову мысль, что мне это все привиделось в белой горячке.
 
- Нет, так не бывает! - думаю, - Даже у Рокфеллеров, наверняка, ничего подобного водкопроводам не было.
 
Кое как встаю. Опять иду, покачиваясь, на кухню,  пью прозрачную жидкость из-под крана  и  моментально косею.
 
Обрадовался тогда я,  как дурак!  Но, вдруг, слышу будто бы в туалете начинается подозрительный шум. Кто-то явно спускает унитаз, но так громко, как будто извергается небольшой водопад.  Да еще и крик раздается. Кто-то зовет меня на помощь!
 
Недолго думая,  вбегаю я в туалет, а из  толчка человеческая рука торчит,  умоляюще тянется ко мне,  просит жестами помочь, спасти. Я машинально хватаю  эту самую руку, тяну ее наверх, но чувствую, что не могу вытянуть того,  кто просит помочь. А в следующие одну или две секунды я уже и сам теряю равновесие, и начинаю падать вниз.  Конечно,  был бы я трезвее, так легко бы на эту "наживку" не попался. Мог бы и побороться. Именно на пьянке-то меня и уловили. Вот так я и оказался на Альканте!

Предыдущая часть http://www.proza.ru/2014/08/02/1109

Продолжение http://www.proza.ru/2014/08/03/64

Рисунок - коллаж автора.