Золотой проводник. Часть4

Игорь Кручко
                ТЕМНЫЕ СТОРОНЫ СВЕТА. ФЕТ


     – Если то, о чем ты мне поведал, окажется неправдой, то я высосу твой куриный мозг, а затем, вырву сердце и скормлю его собакам, – проскрипел паромщик, при этом опираясь на деревянный посох, который был увенчан искусно вырезанной кошачьей фигуркой.

     Роот, стоял перед этим страшным человеком на коленях не смея поднять глаз: он очень боялся его. Продавец обладал четвертой ступенью магии, но этого было явно недостаточно, чтобы дать отпор. Такой силой обладали только родовые Доо...

     – Нет, нет! Это правда, – заторопился заверить Фета побледневший продавец магии.
 
     – Что за люди с ним?

     – Они из рода Кесса! Уго – простолюдин, а Хорг, воин!

     – Наслышан я о Доо Кессе... – паромщик на секунду задумался. – Значит, ты уверяешь, что слышал о том, как эти двое, между собой называли пришлого «Золотым проводником»?

     – Именно так!

     – Ладно... Они что-то покупали у тебя?

     – Так, всего понемногу… Мелочи… Основное, это они взяли три кварты «Голубого огня»!

     – Зачем им столько? – сразу насторожился Фет.

     – Я, конечно, не верю, но Хорг опасается нападения Тварей Боджа! Толстяку говорил, что они уже перешли на эту сторону реки, – Роот быстро взглянул на паромщика и тут же опустил глаза. – Если это правда, то предание Черных Садов начинает сбываться! Фет, они действительно появились на нашей стороне?

     – Возможно… Если у меня в руках окажется недостающая часть карты, носителем которого является этот пришлый, то ты получишь обещанное мной, вознаграждение!

     – Благодарю тебя, сын Тьмы, – и Роот замер в низком поклоне.
 
     Фет с презрением смотрел на согнувшегося перед ним человека: – Я тебя обязательно отблагодарю!

    Плечи продавца вздрогнули: слова паромщика были равносильны удару хлыстом.

                ***

    – Мне нужна будет твоя помощь, – Хорг без разрешения уселся за стол паромщика.

    – Кто ты?
 
    – Ты знаешь, кто я! Давай лучше перейдем к делу.

    – Что ты хочешь,– нисколько не удивившись осведомленности Хорга, спросил паромщик.

    – Нужно одного пришлого переправить на пятый уровень! Только с возвратом!
Фет, гладя огромного черного кота, лежавшего на его коленях, наклонился и стал шептать тому на ухо:– Турс, по всей видимости, Хорг хочет переправить вон того пришлого, который сидит рядом с толстяком Уго! Пятый уровень! Это довольно далеко... Да еще и с возвратом! Мне нужно будет хорошо постараться, чтобы этого, – он взглянул в сторону Алекса, – доставить туда!

    – Что ты хочешь за свою работу?

   Паромщик ответил не сразу. Некоторое время он раздумывал, затем назвал цену.

    Хорг от услышанного замер. – Но он мне нужен живым!

    – Пришлый будет жить! Для него все пройдет совершенно безболезненно! Единственное условие: именно ты должен доставить его ко мне на Остров!
 
    – Раньше ты забирал «жаждущих», –  при этом Хорг криво усмехнулся, – на берегу реки! Разве не так?

    – Видишь ли, – Фет подвинулся ближе к воину, – условия изменились! Мы с тобой ведь знаем: кое-кто уже оставил свои поганые следы на чистейшем речном песке! – и паромщик стал тихо смеяться. – Так что, только ты и никто другой! Согласен?

    Хорг медленно кивнул головой в знак согласия, хотя знал, что оттуда еще никому не удавалось вернуться.
 
    – Фет... Я выполняю поручение Доо! Алекс будет доставлен на Остров! Если меня не дождутся, то дело будешь иметь не только с родом Кесса! Дашь знать, когда будешь готов!

    Он, поднялся из-за стола и, позвав своих напарников, двинулся к выходу из корчмы.
    Паромщик прямо впился взглядом в спину пришлого: ему захотелось прямо сейчас убить эту жалкую человеческую копию, оказавшуюся волей судьбы носителем карты и заняться ее поиском. На миг, он даже утратил над собой контроль. По всей видимости, чужеземец это почувствовал и резко обернулся в его сторону. Фета привел в чувство кот: он впился когтями в ногу хозяина. Неожиданно вспыхнувшая ярость стала утихать. С неимоверным усилием ему все же удалось отвести взгляд в сторону, но было поздно: молодой человек стал оседать на пол...
 

/Продолжение следует/