Глава-12-46. Пульсация мысли

Виктория Авосур
       Предисловие к главе «Пульсация мысли»
       Глава «Пульсация мысли» написана по реальным событиям из реальной жизни. Имена всех героев изменены.
       Саша-Лесовичок действительно пробудил энергию Кундалини. Это мой саратовский друг. Кундалини дала ему некоторые способности и омоложение. По внешнему виду он очень молодой – примерно лет на двадцать моложе своего реального возраста. Саша 1978 года рождения. В момент написания этой главы (2014 год) ему было 36 лет по паспорту и 16 лет по внешнему виду.
       У Саши в мыслях была какая-то странная идея: вроде бы хочу его влюбить – как женщина мужчину, и этот факт является испытанием свыше для его эзотерического мировоззрения, поэтому он должен мне противостоять. В то же время он вообще-то боролся с любыми своими чувствами к женскому полу, если видел какую-то женщину, которая не является ему законной женой. У Саши было намерение стать святым. Я знала об этом, и видимо такое конкретное понимание его мировосприятия посылало мне таинственные и загадочные сны, в которых он очень сильно переживал по причине совсем неожиданно свалившейся на него женской любви.
       В том же 2014 году я спрашивала у Саши – стоит мне дружить с Марианом Небесным или всё же этого лучше не делать. Вполне возможно, что именно эти диалоги и навеяли в мои сны персонажа по имени Нина, которая спрашивает у Саши примерно такого же совета – дружить ей или не дружить со своим знакомым Сергеем.
       Разговоры с Леонардом Солнечным о карме, на протяжении нескольких лет, были нашей с Леонардом главной темой для эзотерических дискуссий. Всё, что я написала – взято мной из реальных диалогов нашего общения. Тот, кого я называю «Блудником Пустоты» – это мужчина из Казахстана, который много лет пишет на форуме «Познание вечных истин» (название форума изменено, ник участника – тоже), и он уверен, что ни один человек этого мира не имеет права выбора. Все живут по написанному сценарию, и вынуждены его выполнять в принудительном порядке, а дальше у всех получается навязанная карма, которую человек не выбирал. Каждый из нас – просто марионетка в руках кукловода, называемого Абсолютом. Такого же мнения придерживается и администратор форума – Тамара. По этой причине в некоторых главах моей книги – она ещё и «Леди Никто». Если человек не имеет права выбора, и является марионеткой, то он Никто. Моя подруга тех лет, Тамара, – добрая, милая и приятная женщина, и ещё она красивая. Но так то оно только в глазах её друзей. Если же смотреть с её собственной позиции, то сама она для себя – Никто, и Ничто.
       Начало рассказа о моей бабушке, которая была мамой моей мамы – написано по реальным историческим фактам. Все даты стоят только реальные и настоящие, и выписаны они с исторических документов. Имена героев изменены.
       Максимом я называю своего друга из города Смоленска. Когда-то у нас было много общих интересов, и мы с ним общались на духовные эзотерические темы. Тот диалог, который записан в данной главе – это реальный диалог, скопированный прямо из скайпа.
       События на Камрегдане тоже мне снились, но названия городов, самой планеты, и имена людей, я придумала, потому что в снах с этим всегда неопределённо. Всё надо самому придумывать.

       Глава-12 (46). Пульсация мысли
       Виктория Авосур
      Однажды меня заинтересовала такая тема, как пульсация мысли. Почему именно она, так это потому, что полностью остановить мысль, чтобы её вообще нигде не было,- неприятно и нереально, а вот сконцентрировать мысль на чём угодно и продержать её там – хоть пять минут, хоть час, хоть два часа, хоть сутки, хоть сколько угодно, можно очень легко, и с приятными ощущениями, если это будет не полная остановка, а пульсация мысли.
       Есть одно важное правило: всё, что не имеет движения,- умирает, даже концентрация. Для того, чтобы человек жил – у него есть биение сердца и дыхание, иначе никак. Биение сердца и дыхание – это движение, и это причина жизни.
       Если нужно удержать концентрацию, то надо дать ей жизнь через движение. Что это может быть? Например, концентрируем внимание на чакре. Но внимание не стоит, а воображает, что чакра или пульсирует – как сердце бьётся, или крутится, как сверло, или дрожит. Легче всего такую концентрацию сделать под музыку, чтобы не выдумывать ритм.
       Ещё можно придумать концентрацию на любом предмете. Рисуем ромб, помещаем взгляд в центр ромба, и держим перед глазами так, чтобы ромб полностью поместился, но смотрим таким образом, чтобы одна часть внимания держала ромб перед глазами, а другая часть внимания бегала по его углам по часовой стрелке (можно и против).
        Если мысль начнёт захватывать то, чего не надо, например, разговор с другом вчера вечером, то надо своё движение пульсации мысли ускорить.
        Логика моего эксперимента такая, что все объекты этого мира имеют в себе пульсации, вибрации или движения. В каком-то месте быстрее пульсации, вибрации или движения, а в каком-то медленнее. Всё, что их не имеет – распадается и исчезает. Например, у листа бумаги электроны то не двигаются, но зато вибрирует какая-то тонкая энергия этого листа. Когда энергия перестанет двигаться – лист струхнет и распадётся. Пока листы не струхнули – я прикладывала «Белую книгу» Рамты к животу и к груди, и чувствовала приятные вибрации тонких энергий понравившейся мне книги. Это была энергия листов, смешанная с информацией, записанной в книгу, и так мне было приятно и сладко, что я пристрастилась к прочувствованному удовольствию и месяцами ложилась спать с «Белой книгой» сверху на мне.
       Вот так и мысль. Для того, чтобы жить – она всегда должна двигаться. Если мысль остановится – она умрёт.
       Всё борется за жизнь: и наше тело, и наша мысль. Если остановить движение дыхания – тело будет бороться за это движение,- за свои вдохи и выдохи. Если остановить движение мысли – мысль тоже борется за своё движение, чтобы выжить. Поэтому если мы концентрируем мысль на ромбе, то не надо свою мысль убивать, и этим заставлять её любой ценой бороться за выживание. Надо разрешить мысли в ромбе пульсировать, и концентрация мысли сможет продержаться на этом ромбе – сколько угодно. Чем быстрее пульсация мысли – тем сильнее концентрация.
       Оно даже и в сексе так. Если бы мужчина не концентрировал хоть часть своего внимания на движении, а остановил это движение, то интересно – где был бы его оргазм?! То же самое и у женщин. Именно движение держит концентрацию в сексе. Именно движение держит концентрацию и в медитации.
       Однажды мой друг Саша-Лесовичок, пробудивший Кундалини, написал мне такие слова: «К делу подошёл простым способом. Работаю я в цехе, грохот такой, что услышать кого-то можно – если, разве что, горланить. Я, распевая под нос себе песни, концентрировался последовательно на центрах, находящихся на позвоночнике, воображая там Солнце, и старался, чтобы чакра резонировала от песни…». Если он старался, чтобы чакра резонировала от песни, то ясно, что вибрации чакр он представлял, и именно эти воображаемые вибрации помогали ему удерживать концентрацию внимания. Если бы не это, то у него ничего бы и не получилось, поэтому опыт моего друга я считаю ярким подтверждением моей теории о важности вибрации воображаемого объекта, на котором сконцентрировано внимание.
       В общем, попробовала я это делать, и поняла, что такая концентрация даётся не просто легко и без усилий, но ещё и помогает погрузиться в приятные удовольствия. Как я уже сказала,- желательно это делать под музыку, чтобы музыка создавала ритм.
       Ну а то, что касается исследования успехов других людей, то меня заинтересовала информация, прочитанная в одной эзотерической книге. Концентрация на внешнем объекте разогревает Муладхару. Да, это так, и ещё периодически появляется пульсация в этой чакре.
       Ночью мне приснился сон, что мой друг из Саратова в последнее время был очень занят делами и работой, но, полюбившая его Марина, не теряла надежды на взаимность. Она ему писала: «Сашенька, мой дорогой, и любимый дружочек! Я так люблю тебя! Давай встретимся.» Он читал и молчал. Не знал, как ей правильно отказать, чтобы было с наименьшим количеством неприятностей.
       Я заметила, что Саша пробудил в себе некоторые духовные дары и стал ясновидящим. Когда он смотрел на человека, то видел и его прошлое, и несколько вариантов будущего.
       У каждого из нас всегда есть выбор, но многие провидцы видят только по одному варианту приближающихся событий, а Саша начал их видеть сразу несколько.
       Как-то произошло одно интересное событие. Знакомая Саши – Лариса решила переехать на постоянное место жительства из Саратова в деревню, и всё это ради того, чтобы всегда иметь чистый воздух и натуральные продукты. Свой переезд она задумала с целью сохранения физического здоровья, потому что здоровье стояло у неё на первом месте в жизни. По этой причине она решила продать свою квартиру в городе и переселиться.
       Способом ясновидения Саша увидел, что после переезда Лариса потеряет своё здоровье полностью, работы не найдёт, и жизнь её превратится в сплошную депрессию. Остаться в Саратове для неё было бы более благоприятно, потому что здесь у неё любимая работа, друзья, увлечения, которые радуют душу, и любимые места родного города. Так как душевное состояние влияет и на физическое, то именно в городе она могла оставаться здоровой.
       Услышав такое пророчество, Лариса Саше не поверила и сделала по-своему, но когда на новом месте всё сбылось – она была в потрясении и рассказала о произошедшем чуде всем своим знакомым. После этого у Саши появилась проблема. Люди начали обращаться к нему за советами и просить подсказок – как поступить в той или в другой ситуации. Сначала друг Олег начал настойчиво добиваться его подсказок. Он спрашивал на какой женщине более выгодно ему жениться. Позже добавилась виртуальная знакомая Нина, и она добивалась ответа – можно ей или нельзя дружить с Сергеем.
       Саша не хотел говорить, потому что люди не понимают главного. Жениться или выходить замуж надо по любви, даже не смотря на то, что жизнь будет труднее, чем могла бы быть по расчёту. То же касается и дружбы. Друзей надо выбирать по зову сердца, а не ради выгоды. Саша видел на много дальше, чем могли увидеть обычные люди, но людей не интересовало то, что дальше. Им надо только одно – чтобы сразу же было всё хорошо – прямо сейчас, в ближайшие годы.
       Олег и Нина настаивали, а Саша говорил, что он ничего не может сказать. Ему не верили, и ситуация начала усложняться. Что будет дальше – я пока не знала. Ведь у Саши тоже был выбор и очень большое количество вариантов.
      Отношения с моим другом Леонардом Солнечным из Краснодара у меня были в физической реальности, но по интернету. Однажды мы с Леонардом начали обсуждать слишком сложную для понимания, и очень запутанную эзотерическую тему. После прочтения форума «Познание вечных истин» – как-то мне Леонард сказал, что я поддалась влиянию двух своих знакомых – Тамары и Блудника Пустоты. Доказывал, что я верю всему тому, что они мне говорят.
       Я помню, что для меня его замечание было неожиданной новостью, и я начала догадываться, что разные люди в слово «карма» вкладывают разные понимания. Леонард, под словом «карма», понимает совсем не то, что понимаю я.
       Для одних людей карма – это набор причин и следствий – как хорошо придуманный фильм для их жизни, в котором каждый человек, не по своей воле, а по воле каких-то «небесных кинорежиссёров», сначала вынужден делать выдуманные кем-то для него поступки, а потом ему за них же и расплачиваться. Именно такой карме я всегда говорила своё твёрдое «нет». Духовный Учитель Рамта – тоже.
       Для других людей карма – это просто работа, когда что-то делаешь, и оно имеет результат. Например, так объясняет карму Вивекананда. Рамта тоже говорит, что мыслями и действиями мы программируем своё будущее.
       Получается, что одно и то же самое слово – в первом случае означает судьбу, и от судьбы не убежишь, а во втором случае человек сам себе строит свою жизнь собственными руками, а также своими мыслями и поступками. К сожалению, справедливости – ни в первом случае, ни во втором, нет. Если ты марионетка, и не имеешь права выбора, то наказывать тебя за твои ошибки бесполезно и несправедливо. То же самое получается и тогда, когда ты сам сделал свою глупость, по собственному выбору. Так тоже несправедливо получать наказание, потому что о последствиях ты не знал, и никто тебя о них не предупредил. Всё оно есть так, как есть, и так устроена жизнь, и все мы, как говорит Рамта, познаём непознанное. Просто в первом случае ты всего лишь марионетка в чужих руках, и выбора у тебя нет, а во втором случае – ты сам творец своей жизни. Второе более приятно и честно.
       Я начала догадываться, что Леонард имеет в виду второе, иначе он не обвинял бы меня в принятии Учения подруги Тамары и Блудника Пустоты. В таком случае они для него были бы единомышленниками.
       Разгадав миропонимание Леонарда Солнечного, я решила щедро его одарить своими советами. Вечером, перед сном, я ему написала одно предложение.
–Можно дать тебе один духовный совет, эзотерический? Этот совет очень важный, и он тебе ещё много раз пригодится, полезный. Можно? – спросила я у него.
–Давай,- согласился Леонард.
–Больше никогда в своей жизни, и никому не говори тех слов, которые ты много лет говорил мне. Твои слова были такими: «Ты имеешь эти проблемы, потому что может в прошлых жизнях ты убивал (ла) или что-то другое нехорошее делал (ла).». Никогда не говори так людям, потому что это увеличивает боль души и создаёт сильнейшее сопротивление против твоего Учения. Поставь себе запрет на эти туманные слова, и в разговорах на эзотерические темы ты всегда будешь иметь успех,- начала я свой эзотерический разговор с другом на тему понимания кармы. –Объясню. «Ты имеешь это, потому что в прошлой жизни делал то» – это хорошо написанный сценарий, но люди не знают КТО режиссёр этого фильма. В фильмах тоже кто-то убивает, а потом же от правосудия прячется, иначе в фильме никак! Но фильм кто-то написал. 99% людей полностью уверены, что их жизни тоже кем-то написаны. Получается, что они вынуждены, в принудительном порядке, убивать, а потом, в таком же принудительном порядке, расплачиваться за свои грехи.
       Лучше говори так: «Ты в этой жизни живёшь так, потому что возможно в прошлой ты сделал выбор думать или делать так и так». У человека сразу же переключатся мысли в другом направлении, и он тебя спросит: «Что? Я сделал выбор? Может Бог?» Но не все сваливают всё на Бога. Лично я никогда. У меня «небесными кинорежиссёрами» считались Владыки Кармы и теософы, через мировое правительство. Именно их я и обвиняла, а ты мне много лет помогал, потому что говорил «все убивали», после чего у меня была мысль: «Ах так, то они поганцы каждого человека посылают убивать?! Какие бессовестные!»
–Если надо, я скажу это много раз. Знаешь почему? Потому что лучше правда, и прививка от этого поступка навсегда, чем лилейные песни о том, что в прошлом мы были Ангелами, и пахло от нас цветочками. Я тебе много лет говорил, каждый раз, что человек сам ответственен за свои поступки и мысли, а ты всё перекладывала на Владык Кармы и теософию, и на мировое правительство. Дело не в моих словах даже, многим мои слова ничего бы не принесли. Один факт признания, что человек в прошлой жизни творил не только добро, но и зло, даёт понять куда двигаться,- ответил Леонард.
–Ну, во-первых, так говорить, как ты сейчас говоришь, нельзя. Жестоко и несправедливо обвинять абсолютно каждого человека в страшных злодеяниях всего лишь за то, что он живёт на свете и дышит воздухом. Обвинения без суда и следствия – это грех, и лично я такого себе никогда не позволю. «Не судите и не судимы будете»,- научил меня Иисус Христос. Было бы более правильно если бы честно себе признаться, что мы не знаем, как человек жил в прошлом, а во-вторых, к твоему большому удивлению, временами я всё же признавала то, что ты сказал, хотя и глупо брать на себя невидимое и неопознанное. Вина должна быть доказанной, а не призрачной и воображаемой. Всё равно, по глупости, иногда я признавала, а иногда я думала себе так: «Я не знаю, чем я занималась в прошлых жизнях.» Но, как видишь, было и такое, что я признавала. То, что они написали мне творить добро и зло в принудительном порядке – я тоже признавала. Все люди признают свои недобрые поступки прошлого, но при этом они уверены в том, что признают кем-то написанный для них сценарий,- объяснила я ему.
–Пусть признают свой сценарий, я ничего с этим поделать не могу. Видимо так проще жить для них, но их никто не принуждает думать по-другому. Ты меня услышала, и это отлично. Но пойми: переделать их невозможно, это только их труд, и пока человек не готов к мысли, что он сам режиссёр своей жизни – никто ему этого не докажет. Знай, просто знай, что многие просто противятся, когда говоришь им, что всё в их руках,- с видимым расстройством написал мне Леонард Солнечный.
–Они же страдают от этого! Им внушили такое мировоззрение, что фильмы всех их жизней написаны до сотворения мира. Кто-то соглашается с этим и считает себя покорным Богу, а кто-то очень сильно возмущается, как я возмущалась, и помочь ты сможешь очень даже сильно, если будешь говорить, что у них есть право выбора. Только говори не так – «ты несёшь ответственность за свою жизнь», потому что ответственность, что завтра надо сварить обед, и что надо идти на работу – это у каждого есть в мыслях. Они хотят знать – кто делает выбор, например, убивать или не убивать. Скажу тебе честно, что твои слова «ты несёшь ответственность за свою жизнь» – для меня были какими-то туманными, и я не чувствовала в них чёткого определения – о чём ты говоришь. Если бы ты додумался сказать прямо, что у меня был и есть выбор, то после этого уже начался бы другой разговор. Ну ладно, всё в прошлом, всё хорошо, не переживай. Просто подсказала тебе,- постаралась я утешить своего друга Леонарда.
–Тысячу раз я говорил про выбор, и выбор убивать делают люди и только они. Бог – это вечная обновляющаяся жизнь, поэтому Богу выступать за убийство – это абсурд. Выбор подразумевается всегда, потому что человек каждый раз делает выбор, в любой ситуации, это же очевидно. Хотя видимо ты права – то, что для меня очевидно, для других может казаться дремучим лесом, и всё надо раскладывать по полочкам. Очень важно было ещё и правильно интерпретировать информацию, но это уже в прошлом, и знаешь, я очень рад, что это в прошлом.
–На счёт выбора, который очевидный, ты пойди и скажи Блуднику Пустоты, что это очевидно. Интересно, какими словами он тебе ответит, а он обязательно ответит, потому что он умеет говорить. Другие тоже так думают, но они сказать не умеют. Я не говорю, что я в судьбу, написанную до сотворения мира, верила на все 100%, я не знала, как правильно. Хотя я хорошо помню, что мне всегда очень хотелось, чтобы было так, как Рамта учит – человек сам творец своей жизни. Я просто не любила теософию за то, что они против, и ещё я против кармы выступала. Сценарий фильма Владык Кармы у меня назывался кармой. Кто же пишет карму, если не Владыки Кармы?! – написала я ему.
–Исходя из поступков, но эти поступки совершал сам человек, сам делал свой выбор. При том, как тебе кажется, они её не распределяют, они делают так, чтобы человек, при равных условиях, сделал поступок в сторону добра и справедливости,- добавил мой друг некоторые свои дополнения к уже сказанным толкованиям.
–В прошлом я думала, что они пишут – и добро, и зло. Они – как писатели романов, которые выдумывают и добро, и зло, а потом посылают людей исполнять (в принудительном порядке), чтобы не скучно жить было. Зачем я тебе всё это рассказываю (прошлое)? Ну, конечно же, не для разбирательства. Просто я знаю, что не я одна так думаю, и то что тебе кажется очевидным – в головах других людей по-другому, и ты даже можешь и не догадываться – какие убеждения имеют люди. Ну то я тебе интересные открытия делаю. Вот так, как я написала, думают многие люди, но они всё на Бога, а я на Владык Кармы,- написала я ему и через несколько нейтральных фраз мы всё же завершили свой разговор на трудную эзотерическую тему.
       Вечером я открыла свой исторический блокнот и продолжила написание родословной – рассказом о моей бабушке. Она была мамой моей мамы. Мне хотелось – как можно быстрее наполнить этот блокнот, потому что собранные материалы пробуждали много чувств у меня в душе.
       Бабушка Настя родилась 05.03.1912 года в прекрасном селе Саварка, Богуславского района, Киевской области. Почти все мои родственники по линии мамы – были из этих мест. В те времена Саварку знали – как красивую местность с прекрасной и пышной природой на берегу речки Рось, воды которой всегда были чистыми и прозрачными, а возле берегов реки плавали большие белые лилии. С двух сторон села росли густые, манящие своей красотой и таинственностью, хвойно-лиственные леса. Один лес назывался саварским, а другой синицким. В обоих лесах всегда было зелено и красиво. В них можно было найти очень много редких растений и послушать пение диких птиц.
       Когда-то, в далёких восьмисотых годах, в Саварке жили: Мария Ивановна (1888–12.08.1981) и Леонид Афанасьевич (1881–21.10.1975) – родители моей бабушки Анастасии. Сама Мария – родом из Бовкуна, и прожила она девяносто два года, а отец моей бабушки Насти – и родился, и прожил всю свою жизнь, только в Саварке.
       Мария и Леонид занимались сельским хозяйством и работали в колхозе. Из их родственников долго жил только отец Марии Ивановны, а все другие рано умерли от разных эпидемий.
       Леонид Афанасьевич работал столяром и плотником. Он был мастером в своём деле, и за это его очень хвалили и уважали. Ещё он делал ткани (ткач). В те годы такая профессия в народе очень ценилась, потому что все люди тогда носили одежду, а в магазинах она ещё не продавалась. Всё надо было делать самому. Такое ремесло реально поддерживало – и самого Леонида, и всю его семью, в дни голодомора. Отец своими ценными умениями, а также его дочь Анастасия и сын Антон, спасли всех родных от голодной смерти.
       Иногда бывает трудно понять людей. Некоторые из них называли Леонида «куркулём» всего лишь за то, что он был единственным сыном в семье. Сёстры то у него были, аж четыре, но братьев не было. Есть ещё информация о том, что он почти всегда жил в достатке, имел образование и многие его уважали. Позже он много лет проработал головой сельсовета.
       Сейчас признаком хорошего благосостояния считается машина, а тогда машин не было, и ценилось, если есть лошади. Леонид имел лошадей и хорошее домашнее хозяйство. Кроме того, он имел доступ к качественным строительным материалам, и построил себе прекрасный и большой дом. Другие люди в то время строили дома из глины и без фундамента, а у Леонида стоял крепкий дубовый дом на каменном фундаменте.
       Когда Леонид Афанасьевич был головой сельсовета, то в селе произошло одно нехорошее событие. Сожгли очень ценную мельницу, которая изготавливала много сортов муки. За это деда Леонида сняли с его высокой должности и пришлось ему продолжать работать в колхозе плотником, а также подрабатывать у людей на стройках. Иногда для работы на стройках приходилось ездить и в соседние населённые пункты.
       Леонид имел хорошее зрение и до самой пенсии читал мелкий шрифт без очков.
       Мама моей бабушки Анастасии – Мария Ивановна, родом из Бовкуна, жила в селе Сич. Её родители были среднего достатка. Кроме Марии в семье ещё было две дочки и три сына.
       Она работала и на пана, и в колхозе,- в огородной бригаде. Пан ей платил продукцией и деньгами. С Леонидом она познакомилась в Сичи.
       Мария и Леонид жили в любви, мире, и понимании друг друга, дожили до глубокой старости. У них было восемь детей. Настя – самая старшая, и она же стала моей бабушкой,- матерью моей родной мамы.
       Рассмотрение прошлого и настоящего своей бабушки я оставила на позже, а в данный момент решила навестить моего давнего друга Максима через интернет. Поздно вечером я вышла на связь с этим хорошим человеком. В какой-то момент между нами начался интересный разговор.
–Мы с тобой можем медитировать и выполнять световую работу по очищению, и чем чаще тем лучше,- написал мне Максим. –Есть легионы Света из синего и фиолетового пламени. Синий связывает и ослабляет зло, а фиолетовый нейтрализует его и обращает в Свет любви и мира.
–Да, синий воображать легко, а фиолетовый трудновато,- ответила я ему.
–Почему? – спросил Максим.
–Не знаю. Наверное, потому, что синий один, а в фиолетовом – синий с розовым. Появляется большая нагрузка на мозг, потому что надо смешать два света,- ответила я ему.
–У фиолетового много оттенков. Никто не просит представлять истинно фиолетовый свет, ты ведь можешь его увидеть ярко-лиловым или розоватым,- объяснил мне Максим. –Фиолетовый Свет для мозга совсем не сложно, а вот золотисто-фиолетовый – это да... напрягает сознание сильно.
–Потому, что так уже три в одном: синий плюс розовый, плюс золотистый,- написала я.
–Ну да, а ведь сейчас высокие вибрации именно такие, они состоят из гаммы цветов. Не знаю – как тебе, а вот мне сложно представить зеленый и истинно розовый, хотя они и кажутся элементарными. Не знаю, наверно уже привычка к тем энергиям, с которыми часто работал.
–Мне зелёный представляется легко, а розовый нет. Прямо сейчас попробовала.
–Кстати, даже представляя синее пламя, ты все-равно представляешь два цвета, синий и белый, ибо пламя, в центре, по любому из белого света, а окружающая его часть из синего. Как это и бывает обычно свечение.
–Не знаю причины, но синий рисуется мгновенно, никаких проблем,- написала я Максиму.
–Я не представляю обычное пламя однотонным. Ты рисуешь однотонный цвет, а вот попробуй еще и белый, это уже сложнее,- ответил мой друг.
–Легко, с белым тоже без проблем. Никакой другой не представляется так быстро, как белый. Его то легче всего.
–Ты меня не поняла. Пламя – не как однотонного цвета, а как сдвоенное, где в центре – белый раскалённый Свет, а по бокам и выше – однотонно синий. Молния сама по себе не однотонно синяя, она еще и светится ярко,- за счёт Белого Света. Вот тебе моя мысль о чём я говорю.
–Та поняла я. Именно так и легко. Та хоть полосатым, а синее с белым легко. Трудно с фиолетовым из-за примеси розового. У меня именно розовый рисуется с огромным трудом.
–А вот это уже интересно – почему. Значит именно розового тебе как раз и не хватает по сути... и надо больше визуализировать на нём свое внимание.
–Может быть и так. У меня даже любовь чисто-белая.  Если я посылаю кому-то любовь, и воображаю её, то она у меня белая, и тоже из сердца.
–Не совсем точно. Белый Свет – это Свет истины, но не любви. Если уж и посылаешь любовь кому-то из сердца, то лучше визуализируй золотисто-белый,- объяснил мне Максим.
–Можно и так. Спасибо за подсказку. Как Солнце, поняла.
–Но Фиолетовое Пламя всё же гораздо важнее в этом смысле. Он тебе в помощь (отправил файл).
–Кто это? – спросила я, засмотревшись на добрые глаза и Прекрасное Существо.
–Ты сама знаешь,- сказал мой друг.
–Очень-очень нравится. Нет, не знаю. Смотреть на него очень приятно.
–Архангел, имя которого ты узнаешь, если посмотришь в инете. О нём я неоднократно упоминал тебе.
–А как я посмотрю? Картинку ввести в поисковик невозможно. Скажи ещё раз, если упоминал. Он мне нравится.
–Задкиэль,- ответил Максим.
–А-а-а. Спасибо. Он прекрасный.
–И этот тоже (отправил ещё один файл).
–И за вторую спасибо. А это – кто?
–Это Михаэль, видно же, и догадаться не сложно. Меч и синие доспехи могут быть только у Михаэля. У Задкиэля обычно чаша или кубок, символизирующий свободу и творческий потенциал. У Гавриэля лотос или лилия, символизирующий чистоту познания истины Бога. У Чамуэля всем известное сердечко,- способность любить и прощать. У других не встречал символику, но уверен, что она есть.
     Максим пошёл спать, и я тоже. Во сне я поспешила на интереснейшее событие Магвильдана. У нас намечалось общение с самым любимым Существом нашей планеты – с самым прекрасным и дорогим каждому из нас Просветлённым Богочеловеком. Это была встреча с очень приятным каждому из нас братом – Велиарамом.
       Когда я прибыла на место встречи, то была в таком очаровании и восхищении, что просто не хватает слов, чтобы передать всё то, что я почувствовала.
       Добрый, красивый, излучающий энергию радости и Света любви, наш брат, стоял перед всеми нами и рассказывал нам то, от чего и мы тоже наполнялись безграничной любовью и приятными, сладкими вибрациями настоящего счастья.
      Он говорил нам, что жизнь, которую мы имеем, и все мысли, которые проходят через нас – это жизненная Сила Бога. Говорил, что во всех живущих существах есть врождённое понимание Бога, и что нам надо любить не только ближних своих, но и себя в том числе.
      В тот день Велиарам нам рассказывал, что от нас Он ничем не отличается, и что нет никого видимого или невидимого, кто бы был выше или ниже нас, потому что в глазах Бога все равны. Он говорил, что Бог – это в первую очередь чувство, которое живёт внутри каждого создания, и чем более безгранично мы воспринимаем Бога, тем радостнее это чувство у нас внутри. Бог – это также и возвышенный ум. Бог – это наша Жизненная Сила! Бог любит нас, и всем нам желает радости. Для того, чтобы все мы всегда могли создавать в себе радость – Он подарил нам самый прекрасный, самый ценный и самый дорогой Божественный подарок – свободу выбора.
     Это были не уроки в Школе, где Велиарам Учитель,- нет. Это были минуты воспоминания причин для радости и восхищение их пониманием. Просто Он повторял нам то, что давно уже было известно, а мы Его слушали и всем нам было очень хорошо. Из нового – только о Его новом жизненном опыте, известие о котором тоже наполняло нас необыкновенными и приятными чувствами внутри.
     В минутки маленького перерыва, когда только играла музыка, ко мне подошла Дальмина. Сначала она со мной познакомилась, а потом пригласила меня в свою обсерваторию, в которой, как я поняла, эта девушка уже очень давно занималась какими-то интересными делами, и собиралась мне о них рассказать. Я согласилась, что скоро зайду.
     После встречи с нашим братом, а для меня ещё и Учителем, Велиарамом, я отправилась на Землю к любимому мужчине. Это я сделала тоже во сне. Вроде и недавно его видела, но так соскучилась!
      Проникнув в комнату своего любимого, я дождалась момента – когда он останется наедине с собой (такой момент случился ночью), и села возле него на постели. На этот раз я решила ничего ему не делать, а только смотреть и просто любить. Засмотревшись, и припав к нему всей душой, я погрузилась в свою приятную, сладкую и глубокую медитацию любви. Я была очень счастлива.

       *******
Спутник жизни! Будь ближе ко мне.
Будь со мной! Хочу быть с тобой рядом.
Словно нежный свет солнца в окне,-
Греешь душу ты ласковым взглядом.
Разреши с тобой чаще бывать,-
Силу Жизни позвать к нам потоком.
Дай тебя очень крепко обнять,-
Другом быть, и ещё стать пророком.
Я хочу напророчить тебе
Много счастья, здоровья, удачи.
Тем успех сотворю и себе,-
Всеми чувствами стану богаче.