Дневник ч36

Дэвид Мартин
А за окном то дождь, то солнце… Как это сейчас, похоже на тебя, запутанную, не определившуюся, потерянную в собственной душе, напуганную смятением чувств. Ты такая далекая и не моя, неузнаваемая и до боли знакомая. Я бы мог еще все изменить, я знаю, что надо делать. Но… Но не буду. Я больше не буду искать тебя в старых письмах и сообщениях, узнавать и выискивать твои прошлые и будущие дороги. Надеяться на встречу. Я не хочу, не хочу больше отражаться в твоих глазах, хватать уходящую тебя за руку и тянуть обратно к себе, прижимая и успокаивая. Я успокоился сам. Я забыл и остыл, под твоим холодным взглядом и безразличием. Ты как старая игрушка, в которую больше не хочется играть, ведь наигрался уже. Во все существующие и не существующие игры, которые только можно придумать с этой игрушкой. И которая мне больше не нужна. Как и ты…