Бессмысленный поиск

Таня Вэй
я отчаянно искала тебя всё это время.
в этом городе, на перекрестках сотен грязных улиц, на порогах дешевых забегаловок, где сидела в полудреме и наблюдала отрешенным взглядом прохожих сквозь грязное стекло, в океане мертвых лиц, на дне глаз наполненных тоской, в каждой фразе, слове, звуке, взмахе ресниц…в потерянной искренности, холодных прикосновениях и бессмысленных поцелуях.
я искала тебя. в полном бреду хромая сквозь свет потухших фонарей, пытаясь заполнить свой мозг музыкой, которая нелепо вливалась в меня из наушников…на страницах бездумно прочитанных книг, дыша теплом исходящим от чая, вглядываясь в фото героинь рекламных афиш, в огромном количестве фильмов, картин и иллюзий, во снах потерявших свой цвет и в остатках былой, но уже заплесневелой эйфории.
я искала тебя напрасно, бездумно растрачивая килограммы вздохов и сил, безнадёжно склеивая пазлы обрывок идей, которые возникали в моей сонной душе.
я искала тебя моё бесцельно растраченное вдохновение.