Виктория. Ребят пишу в первый раз напишите пожалуй

Ульяна Берг
Моё очередное ужасное утро начинается с мерзкого звонка грёбанного будильника.В прошлой школе я бы ещё решила поспать минут пять (которые потом превращались в долгие полчаса),но сегодня первый день моего обучения в новой школе.
После смерти мамы и моей фактической смерти мы переехали сюда в этот по истине ужасный город.Ужасный он не потому что здесь отвратительно жить,вовсе нет,жить здесь очень даже хорошо люди здесь нормальные не лезут к тебе в душу,им абсолютно всё равно на тебя и каков твой внешиний облик;Ужасен он потому что именно здесь папа встретил свою "Ненаглядную",которую я между прочим терпеть не могу,ну в принципе чувтво неприязни друг к другу взаимное. По крайней мере мне так кажется.Уже как месяца два с тех пор как мы сюда приехали она подкатывает к нему,а за последние несколько недель она все-таки добилась своего и иногда остается у нас.
 Мой выбор одежды в школу значительно мал,так как после смерти мамы (которая произошла из-за меня),я решила изменить свою никчемную жизнь.Я выкинула всю совю яркую одежды,а оставила только темные пастельные тона.
 "-После смерти Эммы,у тебя теперь будет вечный траур!"-Сказал отец,после того как увидел мой гардероб.
 Я виновата не только в смерти мамы,я виновата ещё в том что захотела поменять место жительство.Папа был не против,даже можно сказать рад этому событию,вот только через несколько недель я серьёзно пожалела о своём решении.Джессика (невеста папы) именно тогда вторгалсь в нашу жизнь.Конечно у папы должна быть своя личная жизнь,но не через же месяц после смерти мамы?!
 Выбрав одежду состоящую из чёрного свитера и чёрных джинц,Которые шли к моим каштановым волосам,которые я перекрасила три месяца назад;я выглядела как человек занимающийся готикой (хотя это не так).Я спустилась вниз,прислушавшись,что в кухне только папа,я принялась за завтрак,состоящий из нашего повседневного блюда,которые готовил папа,яичницу.Честно,меня уже тошнит от него,но я заставляю себя есть,несмотря ни на что.Иначе папа обидится.
 С отцом у меня отношения нормальные,только с приходом Джесс,они изменились далеко не в лучшую сторону.
 Не смотря на меня и мой внешний вид папа молча читает утреннюю газету и пьёт свой кофе (это уже вошло в традицию)
 -Виктория,тебя подвезти или сама дойдешь - выглядывает из ванны Джесс.Отлично она опять у нас ночевала!Ненавижу её!
 -Спасибо,я в твоей помощи не нуждаюсь.- Отрезала я.-на сколько я помню папа хотел меня отвезти,ведь так?Уделишь минут десять своей дочери?
 -да,конечно - сказал папа,на его лице появилось смятение.
 -Адам,ты ещё ничего не рассказал Виктории?-спросила она.
 -что ты мне должен рассказать?-спросила я.
 -Джессика,я думаю ещё не время об этом ей говорить.
 -Эй,меня кто-нибудь слышит о чем вы мне дожны рассказать?
 -Сегодня за ужином расскажем.-сказал папа.
"Интересно о чём они должны мне рассказать?!Неужели они женятся?Неужели у них будет маленький ребёнок,нет я это не переживу.."-Думала я садясь в машину.
 В машине мы молчали.Может ему просто нечего мне сказать?!
 И вот мы подъехали к небольшой трехэтажной школе.Я была здесь с отцом когда мы подавали документы,мне она приглянулась милой,но сейчас мне так не кажется.Из-за плохой погоды она выглядит мрачновато,хотя чему я удивляюсь,она вполне мне походит такая же мрачная как и я.Все спешат в школу,делают вид что им здесь нравится,и они все очень скучали по ней,хотя может быть им и действительно здесь нравится.Я не спешу выходить из машины,рассматриваю учеников.Но папа отрывает меня от раздумий и делает знак чтобы я выходила из машины.Я аккуратно открываю дверь и задеваю чей-то мотоцикл,кодитель которого абсолютно не отбащает на меня всякого внимания,только ругается про себя.
 "н что ж добро пожаловать в новую школу!"-мысленно приветствю я себя.Я прохожу через весь школьные двор ловлю на себе неприветливые взгляды девушек,как будто я им что-то сделала.Иду к расписанию.Отлично у меня сейчас математика,сдества люблю цифры и точные науки