Я проснулась девчонкой

Джемма Тинкан
Я проснулась рано, плохо помню:
Кто я нынче бабка или леди?
Надевать ли шляпу мне с полями
Или джинсы – на карусели?

Протянула я руку к тетради
По дороге звонок застиг.
Поняла я, что Даму с цветами
На свидание торопит жених.

Ах, одену я шляпу с полями,
Ах, на плечи накину шаль
Буду томно скользить очами
И вздыхать под его рояль.

Только, что-то сегодня скучно
В шляпе дамой с тобою быть
Я сегодня девчонкой лучше
В поднебесье буду парить.

Заманить меня хочешь лаской?
Посадить в своем скучном доме?
Чтоб варила тебе я кашки? 
Ты б слюнявил листы Плейбоя?

Позвонил  старинный приятель
Я шепчу: чего тебе старче?
Отвали, я проснулась девчонкой,
Я – подружка внучкам своим.

И у нас сегодня тусовка:
Пони, куклы, прогулки в парке
Ну, а ты полистай Плейбоя
Иль займись, наконец, зарядкой.

Я сегодня совсем девчонка:
Чищу бусины, как картошки
В своем крохотном  кукольном доме
И мечтаю о доме взрослом…