Бойтесь Альканта. Часть-4

Александр Зинковский
Продолжение:

- Просыпаюсь я на другой день! - продолжал мой попутчик свой рассказ, - А, может,и не просыпаюсь!  Опять весь разбит,  самочувствие на нуле,  выпить хочется зверски,  все пересохло. А Кореша-то нет!

Вижу, что я  - один в совершенно пустой квартире. Иду на кухню,  открываю кран,  спускаю по привычке  ржавую  воду. Смотрю, а она с самого начала не ржавая идет, а чистая как из родника.  Набираю стакан,  пью залпом и застываю в позе городничего, узнавшего, что к нему едет ревизор...

Во рту не вода,  а чистейшая водка! Ну, минут через пять по жилам побежало приятное бодрящее тепло. Выпил еще стакана три. Я сначала подумал,  что это просто сон или какой-то фокус, который вот-вот закончится.  Однако  стал я этим водкопроводом пользоваться.

Сначала просто пил,  сколько хотелось. А водка все текла и текла  без  конца.  Потом исследовал я весь водопровод,  но так ничего не и нашел.  Все было как всегда,  никаких признаков переделки.

Только кран стоял на кухне новенький,  блестящий, импортный и текла без конца водка,  а водопровод превратился в  водкопровод. Для эксперимента, пробовал я спускать водку в раковину в течение часа. Струя даже не уменьшалась! В то же время, остальные краны работали как всегда, то есть, в ванне и в туалете шла обычная  ржавая вода. Иногда вода, как всегда, отключалась, но водка на кухне все равно продолжала идти.

Для нового эксперимента насобирал я несколько десятков пустых бутылок из-под водки и вина в собственной кладовке (Когда  только я успел столько выпить!?) и заполнил все эти емкости под самое горлышко чистейшей водкой из под крана. Созерцание этого немыслимого «богатства" какое-то время грело  душу, а потом и это надоело. Лень стало  вообще наливать что-либо куда-то кроме собственной глотки.

Предыдущая часть http://www.proza.ru/2014/08/02/728

Продолжение  http://www.proza.ru/2014/08/02/1857

Рисунок - коллаж автора