Водопад или мой второй дом

Линнель Янг
...Я пробираюсь сквозь мокрую желто-зеленую листву.И перед моим взором возникает потрясающая картина.Водопад.Тот самый,тот,что всегда спасал меня от городской суеты.Я могла находиться здесь часами на пролет.Я ощущала здесь покой и могла дать свободу мыслям.С тех времен не чего не изменилось.
Струйки воды все так же появлялись из ниоткуда и судорожно бились об серые камни, смело преодолевали препятствия,и течение уносило их в далекое путешествие.Этот водопад всегда удивлял меня своим разнообразием холодных оттенков.На поверхности вода бледно-голубая,в некоторых местах можно увидеть белую пену.Но чем глубже,тем темнее становится окраска воды:от синего - до иссиня-черного.
Здесь всегда прохладно и свежо.Из-за повышенной растительности лучи теплого солнца почти не проникают сюда и не греют землю и воздух.Влажность позволяет чувствовать гармонию.Такого места мне уже ни где не найти.
В детстве мне казалось,что вода шепчется  со мной.Своим шумом и журчанием она очень мудро и по-философски объясняла мне смысл жизни.Я всегда понимала ее язык.
Это место стало мне вторым домом...