В последнее время

Наталья Смехова
Много чего произошло в последнее время. Я мало пишу и даже мало думаю об этом. Прошло и прошло. Слава Богу.

Моя подруга сказала мне, что не верит в существование ада. Потому что она стала мамой и считает, что очень странно наказывать своего ребенка гиеной огненной.

Я перестала думать об аде уже давно. Я знаю, что Бог существует так же крепко, как то, что существует стол и стул. Ушло что-то неадекватное, выпученный глаза и пена у рта, когда мне кто-то говорит, что Бога нет и начинает что-то доказывать. Мне не интересно.
Я знаю, что в моей жизни Он есть, а если в Вашей его нет - ну что ж, Ваше право. Каждому из нас Господь ДАЛ это право верить в Него или не верить. И я, простой человек, не могу заставить Вас верить, убедить Вас верить или доказать Вам, что надо верить. Вера она от того и вера, что не нужны никакие факты. Поэтому я боюсь, что все те, кто хочет основываться просто на фактах они изначально проигрывают.

Я верю в Бога, да. Но это не значит, что у меня все хорошо. В общем-то, это мне никто не обещал, и я это не ждала. Кто-то из верующих жил в достатке, кто-то нет, у кого-то получалось в личной жизни, у кого-то нет, и прочее и прочее.

Больше всего на свете я не люблю вранье.
Я знаю, что много всего того, что я делаю возможно и не нравится Богу. Иногда я даже знаю, что вот это Ему точно не понравится. Но я все равно это делаю. Потому что я человек.
Поэтому я не делаю из своей веры культ того, что я стала идеалом, и вот посмотрите на меня. Да нет. Я самый обычный из всех обычных людей, я злюсь, я расстраиваюсь, плачу и плачу (с ударением на последнем слоге) за все высокую цену. Я не думаю, что Бог Дед Мороз, который пришел и вдруг сделал так, что у меня мешок подарков. Тогда Он бы "покупал" нашу веру в Него. Если бы мы видели, что сосед после похода в церковь повесил крест на шею и сразу ему вдруг прилетела с неба машина, наверное Вы тоже бы побежали в церковь и сделали тоже самое.

И в этом тоже удивительный смысл веры. Ты не получишь машину с неба, если станешь жить с Богом. Ничего особенного не изменится. Если у тебя была маленькая зарплата, скорее всего, она останется маленькой. У тебя были проблемы, скорее всего, они останутся. Но ты будешь знать, что у тебя есть любовь к своему Отцу и у Отца есть любовь к тебе. Разве у тебя в жизни так много любви, что можно легко отказаться?

Я не хожу в церковь. Раньше ходила, в одну, в другую, сейчас не хожу. Не потому что нахожусь в оппозиции к ней, просто не хожу. Даже не знаю, хотела бы ходить. Может быть да, может быть нет. Как подумаю, что нужно встать утром в воскресенье, ехать на метро... Конечно же, на этом месте меня заклевали бы те, кто любит Бога и ходит в церковь и те, кто не любит Бога и не любит церковь. Как это так, говорит про Бога и не может доехать на метро. Ужасно правда? Но тем не менее, я не считаю нужным держать отчет перед людьми, мой судья - Бог, и я знаю, что тем не менее, Он любит меня. И это так прекрасно!

Прекрасно и не лживо то, что у тебя есть на сердце и то, что ничего никому не надо доказывать или объяснять! Потому что - какой смысл? Богу не нужны твои слова, если он видит твои мысли и твое сердце.

Вообще, я не об этом хотела написать. О чем-то другом.