ноль за чем

Увядшая Анна
зачем это все делать?....
зачем это писать если не в это дело...зачем играть...
зачем строить иллюзии будучи здоровым человеком...
 зачем давить когда душа полна боли
зачем мучить обещаниями что я смо=гу быть внутри тебя...
зачем лезть в мой мозг потом попрекая меня моими е словами...
зачем играть роль кого то...
зачем давать надежду больному человеку...
зачем убивать...
зачем.....
зачем говорить о любви а потом кидаться....
 зачем врать....
 зачем закрывать .....
 зачем быть если лучше не быть......
 зачем ложь....зачем игра...
 зачем ложные жизни...
 зачем придумывать.....
зачем вырывать сердце....
 зачем блять я вообще это делаю?
 зачем мне нужно тебе это писать
 зачем я так хочу чтоб ты открылась поняла
 зачем я верю лжи...
 зачем я есть...зачем эти пальцы нажимают..
 зачем меня трясет...
 почему я ничего не чувствую...
 зачем я это пишу...
зачем ты сейчас это делаешь
 зачем тебе мне жалко
 зачем ты играешься со мной
 зачем я есть
 зачем ты знаешь обо мне много
 зачем я позволила тебе быть рядом
 зачем я открыла себя
зачем мне больно
 зачем это все
 зачем ты лжешь
 зачем ты играешь
 зачем тебе все равно
 зачем тебе никак
 зачем тебя беспокоит все кроме меня
 зачем я подпустила тебя
 зачем тебе так удобно
 зачем ты рвешь сердце на куски
 зачем я чувствую
 зачем я мать твою это все чувствую
 зачем мне эта боль
 зачем я это пишу
 зачем боль.....
 за чем идет ничего.