Коль Добрый ВЕТер, ЖДИ Добрый ВЕЧер И БУРНу НОЧЬ!

Крыленко Владимир
                Чем СЧАСТЬе Это:
                СынОчек ВАНя
                И ДОЧа СВЕТа -
                БОЛЬШ СЧАСТЬя НЕТу:
                До концА МИРа,
                До концА СВЕТа!

Вечером 31 августа 1945-го (УЖЕ подходила к КОНцУ II-я ВОЙНА Мировая!) -
я с Таней СухОтиной со станции КурахОвка
(подругой моей УЖЕ погибщей сестрички Ани,
только-только вернУвшейся из побеждЁнной Германии) -
были в кино в кинотеатре "СтахАновец"
(САМый шикАрный из ВСЕХ ВЫДанных мною кинотеатров!) в городкЕ КАДиевка
и там посмотрели кинофильм "Дети капитана Гранта".
ТАМ пели приятные песенки и мне очень понравилась весёлая
(как мне показалось) песенка <Весёлый ветерсь>.
А вот ЕЁ ТЕКСТ мне не удалось найтИ в НАШем НЫнешнем Донецком  Интернете...
Узнал только, что <Автор> (!?) Исаак Дунаевский,
хотя написал ЕЁ Василий Лебедев-Кумач (1937),
а исполнитель - Детский хор и оркестер - Метрополитена Имени -
ЕЩЁ живого (на пол-ВЕКа вперЁд!) ЛАЗаря МоисЕевияа Кагановича -
под управлением С.О.Дунаевского - ВВО и НЕ бОлее товО!

    А ВОТ кусочек ЕЁ ТЕКСТа (НабОр мой - В,И.Крыл - по памяти 1.08.2014):

""А ну-ка песню нам пропой, весёлый ветер,
  весёлый ветер, весёлый ветер:
  ЛесА и горы ты обшАрил все на свете
  И все на свете песенки слыхАл!
    Спой нам песни про дикие ГОРы,
    Про глубокие тАйны морей
    Про вольные простОры,
    Про  птИчьи разговОры,
    Про  СИЛЬных и больших людей!
Кто привЫк за победу бороться,
Тот нигде никогда не пропадёт,
Кто вЕсел, тот смеётся,
Кто хочет, тот добьётся,
Кто Ищет, тот всегда найдёт!""

Хорошая - и ВОВСе не детская песенка:
ТеПЕРЬ бы побоольше ТАКИХ,
а не заунЫвных да блатных!

Мне далеко до такОй,
но я тож проВЕТРился на квази-песенку про ВЕТРы...

Будь Добрый ВЕТер,
Вель Солнце свЕтит,
ПОЛНА Луна -
НА НОЧЬ данА!

Коль Добрый ВЕТер, -
ЖДИ Добрый ВЕЧер:
  унЫнья - ПРОЧЬ
    И БУРНу НОЧЬ!

И в БУРНу НОЧЬ -
зачнЕм МЫ ДОЧЬ,
СомнЕнья снИмем -
зачнЕм и СЫНа!

Ведь Добрый ВЕТер
В СЕЙ ДИВный ВЕЧер -
ПринЁс НаМ СЧАСТЬе -
До концА СВЕТа!

ОТ СЧАСТЬя Эта:
СынОчек ВАНя
И ДОЧа СВЕТа -
НаМ  БОЛЬШа НЕТу:
До концА МИРа,
До концА СВЕТа!

Коль Добрый ВЕТер, -
ЖДИ Добрый ВЕЧер:
  унЫнья - ПРОЧЬ
    И БУРНу НОЧЬ!
       Крыленко Владимир  1 августа 2014