Повестка

Андрей Андреич
Повестка.

Как гром среди ясного неба.

Страшный, жуткий листок казённой бумаги в дрожащих руках тернопольского парубка. Недоумение и трепет в его ясных, чуть влажных от обиды глазах. И мысли – смесь страха, растерянности и возмущения…

За что? Почему мне? Разве не я выше всех скакал на майдане? Разве не я больше других разливал по бутылкам бензин? Разве не я громче всех пел гимн Украины? Разве не я бил стёкла в офисе «Сбербанка»? Разве я мало кричал «москалейнаножи»? Разве не я хожу в самой красивой вышиванке? Или не я ежечасно в своём блоге призываю «гасить колорадов и ватников»?

Отчего такая несправедливость? От государства, которое я так люблю! Ведь я самый что ни на есть патриот! Даже мать SMS на армию посылала. Может быть, не дошла?

- Мама! Ты точно слала SMS?.. Пошли ещё раз. Хотя нет, лучше дай тыщу баксов. Говорят, столько стоит отмазаться от мобилизации в военкомате. Может, для патриотов скидка? Надо узнать…

Героям слава!