Живи сейчас. 24 глава

Викки Майерз
  Я еще долго стою и смотрю вслед уезжавшей машине.Когда наконец она скрылась из моих глаз,я поворачиваю голову в сторону дома.На крыльце стоит Джей и пристально наблюдает за мной.В глазах его я читаю удивление,но в тоже время ..радость. Джей подходит ко мне и смотрит в сторону дороги,по которой только что уехал Ник.
-Почему ты не уехала с ним?-спросил он,и мне показалось что он не дышит.Почему он не смотрит мне в глаза?!
-Может быть, потому что люблю тебя..-ответила я и взяла его за руку.
Джей вдохнул полной грудью и резко прижал меня к себе.
-Я так надеялся на это..ты осталась со мной!-прошептал он мне на ухо,зарываясь в мои волосы.
-Я не могла поступить иначе.Ты сумасшедший,вдруг ты что-нибудь натворишь.А так я буду следить за тобой,чтобы город спокойно спал.-смеюсь я.Но Джей молчит,я вижу как его что-то тревожит.
-ты не жалеешь?-неуверенно спрашивает брюнет.
Жалею ли я,что отпустила Ника?Было больно прощаться,но я знаю что я правильно поступила,выбрав Джея. Ник был прав,когда сказал что я отвыкла от него.Да,я чувствую к нему что-то,но это уже не любовь.Что-то другое...Привычка?!Наверное,это как раз то слово.Я привыкла к тому,что он со мной.А как говорят,от привычек нужно избавляться.
Я знаю что трудно будет привыкнуть к отсутствию Ника, который когда-то был частью моего дня.Но с Джеем мне это удается.Поэтому,наверное,я и выбрала его.С ним я забываю обо всем.
-Нисколько-говорю я.Джей нежно смотрит на меня своими зелеными глазами.
-Что?-спрашиваю я,улыбаясь.
-Я счастлив.-он находит мои губы и мы сливаемся в поцелуе.


  -Что теперь?-спрашиваю я у Джея.Мы сидим в гостиной,каждый думает о своем.Брюнет долго молчит .
-Мы уедем.Здесь оставаться опасно.
Я вспоминаю объявления с моим лицом,и представляю что бы было,если бы на той гонке Джей не оказался рядом и не спас меня.Я бы сейчас наверное сидела в тюрьме.Это самое худшее что может случится-у меня отберут свободу.
-Но куда мы поедим?на любой границе нас признают и запекут за решетку.-я качаю головой от безысходности и вздыхаю.
Джей берет меня за руку и ведет куда-то.Он открывает дверь в маленький чулан,и тут я погружаюсь в состояние шока.Передо мной стопки купюр.Деньги.Много денег!Я не могу выговорить ни слова,а Джей стоит и только усмехается.
-Помнишь,я сказал что ограбил инкассатора.-напомнил он.Конечно помню,как такое забудешь.-Мы сделаем новые документы,паспорта,у меня есть друг,он в этих делах профи,он поможет.Мы уедим в другую страну и купим небольшой домик,где будем спокойно доживать свои дни.Вместе.Здесь 400000$.Этих денег хватит на всё.
Я стою и все еще не могу поверить своим глазам и ушам.
-Ты точно сумасшедший.-шепчу я и провожу рукой по куче зеленых купюр.
-Наверное поэтому ,ты и любишь меня.-улыбаясь,говорит Джей ,прижимает меня к себе одной рукой,а второй кидает в воздух доллары.-Мы богаты крошка!-кричит он.Я смеюсь и начинаю даже пританцовывать от радости.Я хочу чтобы эти минуты радости и счастья ни заканчивались никогда.


   Следующее утро.
Стоим на улице.Мы уже собрали сумки и чемоданы,ожидая такси.Я смотрю на дом.Даже с ним больно прощаться,столько воспоминаний связано.Сейчас мы сядем в машину и уедим из этого дома,города.И тут я вспоминаю Брайна,я ведь так и не попрощалась с ним.Как же все это тяжело.
К нам подъезжает такси и Джей что-то начинает объяснять таксисту.
-Викки..-зовет он меня.-пора.
-Едим.. -с грустью в голосе говорю я и в последний раз смотрю на дом.
Я сажусь в машину, странно, но я стараюсь оттянуть время расставания, хоть и понимаю что толку от этого не будет. Машина трогается и мы начинаем отдаляться от этого места. От полюбившегося мне за такое короткое время дома и вообще от всего Эверетта, который хоть и ненавистен мне за все муки,которые я пережила здесь, но все же так дорог... Надо же, я больше никогда не вернусь сюда, не увижу Брайна, девчонок, отца.. Хотя,он наверное сейчас даже не задумывается обо мне.Летит в Англию с Клер,чтобы начать новую жизнь,как и я.
Мои мысли перебивает беспокойный голос Джея:
-Ты как?-мы сидим на заднем сиденье.Он держит меня за руку.
-Нормально-соврала я и прижалась к нему.
-Сейчас мы приедем в Сиэтл,нужно сделать новые документы и ..изменить ТВОЮ внешность.-он сделал ударение на слове ТВОЮ.Да,Джею не нужно ничего менять.Его не ищет полиция.
Что ж,изменить внешность?!Ну хорошо.Всегда хотела посмотреть на себя -брюнетку.
-Как думаешь,мне пойдет темный цвет волос?-улыбаясь,спрашиваю я.
-Думаю да.Будем с тобой одинаковые.Темные волосы,зеленые глаза.Близняшки.-Джей засмеялся.-А ты уже придумала себе имя?Может возьмем одну фамилию,а?-Джей поднял одну бровь и ухмыльнулся.
-..В качестве брата и сестры или..-я хитро прищурила глаза.Замужество?!?
-В качестве кольца на пальце-улыбаясь отвечает брюнет на мои мысли.
Я начинаю смеяться.
-Как ты себе это представляешь Джей?Семнадцатилетняя малявка замужем.Может еще детей нарожаем?-усмехаюсь я.
-Нарожаем,если захочу.-шепчет он и целует меня в шею.
-Ты хочешь детей?-удивленно смотрю на него я.Господи,Джей еще сам как ребенок.
-Не сейчас.Сейчас я хочу полностью насладится тобой-он прожигает мою шею жарким дыханием.
Нас отстраняет друг от друга грубый голос таксиста.
-Приехали,сэр-Джей отдает ему деньги.Выходит из машины и открывает мне дверцу.Мы вытаскиваем багаж и направляемся к гостинице.
-Сегодня мы переночуем здесь,а завтра полетим уже с новыми документами в..-он не договорил.
-Нуу..-я с интересом смотрю на него,ожидая продолжения.Интрига .
-Это сюрприз.-говорит он и улыбается.
-Ненавижу сюрпризы-обиженно шепчу я,направляясь за брюнетом.
  Мы заходим в наш номер на 9 этаже.Я сразу же бегу к огромной двухместной кровате и падаю на неё.Такая мягкая и пружинистая.Я встаю и начинаю прыгать,смеясь от радости,как маленький ребенок. Джей ставит сумки на пол,и улыбаясь,кричит "Разойдись", плюхается на кровать рядом со мной.
-Я в душ-говорю я и бегу в ванную.
-Может вам потереть спинку мадам-он галантно кланяется и достает из сумки мочалку.Я смеюсь.
-Довольно заманчивое предложение сударь,но мне придется отказаться,так как вам срочно нужно заплатить за ночь в этих шикарных апартаментах,иначе нас выгонят отсюда незамедлительно.-улыбаюсь я,а Джей с огорченным видом выходит из номера.
Я захожу в ванную и с широко открытым ртом изучаю комнату.Ванная просто шикарная.Наверное,Джей хорошо заплатил за это.Хотя,теперь я могу не задумываться о деньгах.Мы богаты,очень богаты.Я включаю душ и затыкаю пробкой слив . Спустя 10 минут, я уже лежу в горячей ванне и думаю над своим новым именем.В голове проносятся множество имен,но я никак не могу выбрать.И тут я вспоминаю одну героиню из моей любимой книги.Шарлотта Леман.Она мне безумно нравилась,потому что так же как и я любила свободу.Даже имя Шарлотта означает "свободная". ВСё,решено.На место Викки Вуд пришла Шарлотта Леман.
Я выхожу из душа ,и начинаю искать вещи для встречи.Мы едим подписывать документы на личность. Джей валяется на кровати и смотрит телевизор.В руках у него виски.
-Я решил перед важным делом немного взбодриться-брюнет поворачивается ко мне и показывает бутылку.-Почему так долго?Я уже успел соскучится-он подходит ко мне и целует в губы.
-Я думала над своим новым именем.-говорю я,не отрываясь от его губ.
Он останавливается и смотрит на меня.
-И что же ты надумала?.-с интересом спрашивает Джей.
-Шарлотта Леман. Любимая героиня любимой книги.А ты?-я беру у него виски и делаю глоток.
-Адам Майерз. Только что увидел в списке гостей отеля.-смеется он.Я тоже начинаю смеяться.
-Отличная фантазия мистер Майерз.-смеюсь я,показывая большой палец.И тут я понимаю что не знаю его настоящей фамилии.Мне становится неловко.-А как твоя настоящая фамилия?-я делаю еще глоток.
-Райдер-спокойно отвечает Джей ,отбирает у меня виски и ставит на столик.-Ээй я дал тебе бутылку немного расслабится,а не напиваться-улыбаясь говорит он,хватает меня на руки и тащит на кровать.
Он садится на меня,я оказываюсь под ним и не могу двинуться.Ухх,мне это начинает нравится.
-Чем займемся?-улыбается Джей и проводит пальцем от подбородка до груди.-Шарлли..-добавляет он.
Шарлли?!Хах,мне нравится это сокращение.
-Есть варианты?-Я закусываю губу, с желанием смотрю в его глаза.В них я вижу тоже самое.
-вариант один,но заниматься надо вдвоем.-шепчет он мне и целует за ухом.По коже бегают мурашки.
-какой тонкий намек.-говорю я и снимаю с него футболку. Мы тяжело дышим, его тело такое горячее.Я провожу руками по его груди вниз и растегиваю джинсы. Джей медленно стягивает с меня полотенце.Затем наши пальцы переплетаются.
-Я люблю тебя Викки Вуд,полюбил еще с того момента когда впервые увидел на гонке.Такая решительная,наглая и ненормальная..копия меня.Я еще тогда понял,что именно ты мне и нужна и я сделаю все,чтобы ты стала моей!-говорит Джей и страстно впивается в мои губы.