Линии энергии и любви

Александра Асадова
Давным-давно, между эпохами астрологии и астрономии, довелось мне приложить руку к хиромантии. Я искала себя на холмистой равнине собственной ладони, и все эти взгорья имени планет Солнечной системы обещали мне «тайны бытия и вечности секрет».

Я могла куда круче, чем «долго ли ты будешь жить, и вот эти черточки – про количество мужей, а эти – про количество детей». Казалось, я была близка к разгадке. Извечная морковка перед носом каждого искателя. Меня благословляла темно-красная рука на темно-синем перепечатанном учебнике. Примеряя свою руку к той темно-красной, я приобщалась к волшебству, а потом вглядывалась в хитросплетения черточек. Продольные штрихи на холме Венеры назывались линиями энергии и любви.

Прошло время, и я скорее читаю прошлое по лицам, чем будущее по руке. Но мне все еще приятно думать, что где-то есть во Вселенной линии энергии и любви. Мы все несем их отпечаток, они переходят с моей ладони на твою, они опутывают всю планету, словно линии электропередач, гораздо более изящные и менее опасные. Они тянутся от сердца к сердцу.

И сейчас, оставив позади несколько десятилетий, убедившись, что ни один человек в мире не может быть розеткой энергии и любви, бесперебойным источником, подключайся свободно и бери сколько влезет, я вспоминаю про заветные линии. Иногда они теряются в тумане, иногда я вдруг набредаю на золотую жилу и кричу, эврика, вот оно, чудо было здесь! Они красиво закручиваются около кошек – или кошки в них закутываются, сев и закруглив собственный хвост. Они скользят вдоль птиц, и пускаются по ветру, и замирают на закате, и царят в снежном безмолвии. Быть может, их совершенное сплетение и есть Бог.

5.12.2012