Опять провалился во времени

Валентин Баюканский
Недавно моя соседка рассказала о том, что у нас в городе существует «петля времени». Еще будучи студенткой, она узнала об этом от своего преподавателя, кандидата психологических наук Юрия Косолапова. Тот то ли в шутку, то ли всерьез сообщил однажды, что люди там выпадают во времени, и указал место расположения этой загадочной петли. Он также заострил внимание студентов еще на одном интересном факте. Почему, когда человеку необходимо проснуться в какое-то конкретное время, он заводит будильник, но часто просыпается за минуту-две раньше запланированного звонка. Какие действуют механизмы, чтобы срабатывал собственный внутренний будильник?
Мне эта информация показалось любопытной, и я решил сообщить о ней Валерию, чтобы узнать его мнение на сей счет. Стал звонить, но в течение нескольких дней никак не мог к нему дозвониться. Когда товарищ все-таки откликнулся, я первым делом поинтересовался: «Иваныч, у тебя все в порядке, никак не могу тебе дозвониться, ничего таинственного за последние дни не происходило?» И услышал в ответ загадочную историю:
– Представляешь Валентин, поехал я недавно к своему заказчику на день рождения. Подошел к автобусной остановке – никого нет. Смотрю, с одной стороны ко мне идет женщина, а с другой – две женщины с ребенком и активно что-то обсуждают. Пока автобуса не было, я отошел покурить. Прошло минут пять-семь, возвращаюсь, смотрю – на остановке никого. И тут вижу: опять с одной стороны ко мне идет та же женщина, а с другой – те же женщины с ребенком, и опять они активно что-то обсуждают. Думаю, что это такое? Это же самое я видел пять минут назад!
Решил тебе позвонить, возможно, сможешь по этому поводу что-то сказать, а ты мне как раз про петлю времени говоришь... А твоих звонков у меня что-то на сотовом не отобразилось.