Санкции... испуг... ботинок...

Соколов Юрий Михайлович
Сегодня проснулся в страшном испуге. Главное - в одном ботинке! Всегда же ложусь обутый, обычно,... мелькнула сумасшедшая мысль: Я - Псаки и пришёл в Госдепартамент в одном сапоге! Ну фестивали, Кончита... разве пройдёт бесследно? Сразу за Ром схватился, всегда его перед  Корвалолом  ставлю, ну никогда не подводило... Ах, блин, я же Хрущёвым по спецвызову работал, в ООНе выступал, вот ботинок там и оставил... А всё из-за косноязычного депутата, который вчера в ТВ всё натужно объяснял, что ихнии Санкции по ним же и ударят. Эээ..., наши заокеанские коллеги... эээ..., ну, я слушал, слушал... потом воззвал:" Господи, да пошли ты его..." - А Он - меня послал! Сразу в ООН и сразу - на трибуну... Я уже знаю, что когда Он посылает, роптать бессмысленно, сразу снял ботинок и понеслось... Ну, что, ссу... дети, говорю так ласково..., притихли? Давно не видели? Забыли Кузькину мать! Так я вообще не уйду! Слышу - зажурчало! Течёт... река Волга... Я объяснил всё! Что мы - не коллеги, а противники! Что мы вас - закопаем! Дальше сокращённо, потому что подмывать стало... трибуну... ССаками! Вы, спрашиваю, понимаете, что человек, выращивающий булочки, умрёт позднее развозчика булочек на наномотороллере с навигатором? Понимаете! - Так точно! - рявкнул зал стоя... Какой-то, ну очень похожий на Варрозу, подбежал со стаканом воды или Колы..., ну, я в лицо  ему выплеснул, красиво так,... не нуждаюсь, мол... и сошёл... под аплодисменты зала... А ботинок - забыл! Годы... Жене рассказал, удивилась:" Нашёл...?- из-за ботинка переживать! Тебе же РФ пенсию в чешский, но немецкий банк посылает... Сегодня же другие купим!"  Ну, денег-то завались, сходили и купили... я ещё подумал, две пары взять, а потом просто логику включил, ну, такой косноязычный наверняка один, чего тратиться... докупили ром взамен истраченного... я после нашего ТВ эти траты по графе Форс-Мажор провожу и складываю в шкатулку, где лежит сертификат акций Уфимского моторостроительного производственного объединения от 12.11.1993 серии А за номером ...53, по которому мне выплатили за 20 лет дивидендов аж на 3 бутылки водки... Ох, предъявлю!!!


1.8.2014