Рыжая

Элис Кроулли
   Стоял самый обычный дождливый, серый ненастный день.  Настроение мое было скверным, а в душе протяжно выл какой-то тоскливый зверь.
      Я получил хороший "разгон" от начальства, и просто сидел теперь со стаканом любимого виски в удобном кресле, слушая тихий блюз. "Да пропади всё пропадом", – пронеслось у меня в голове после того, как тройная порция дала о себе знать. Я резким движением сорвал с себя галстук и бросил его куда-то в угол. В голове царил хаос и мрак, а внутри росло чувство безысходности и пустоты.  Это продолжалось несколько минут. 
Я встал, чтобы налить себе новую порцию, но взгляд мой привлекло какое-то движение за окном. Там  я увидел девушку, которая жила в доме напротив.  Отставив стакан в сторону, я подошёл поближе, разглядывая красотку.  В ней однозначно было нечто ужасно притягательное, волнительное и поэтичное; я не мог оторвать от неё глаз. Рыжие кудряшки до плеч, синие, как небо глаза, заразительная улыбка и красное воздушное платье в белый горошек. Она что-то убирала в квартире и при этом пританцовывала .Нельзя было не обратить на неё своё внимание, – она вся будто светилась изнутри и напоминала весеннее солнышко. Заметив то, как я шпионю за нею, она не растерялась и замахала мне рукой. Я же почувствовал себя неудобно, очень смутился, но тоже помахал ,улыбнувшись идиотской улыбкой.
    Полив цветы, она взяла сумочку, улыбнулась мне на прощание и выскочила за дверь . Прошло минут двадцать, а я как дурак, всё смотрел на пустое окно её квартиры. Внутри меня что-то переменилось; каждый день я вставал с улыбкой и с огромным желание увидеть мою "рыжую".   
     После работы я спешил домой, в надежде снова увидеть её и помахать ей рукой. Придя однажды домой, я что-то почувствовал, ринулся к окну… но её там не было. Простояв весь вечер около подоконника, я расстроенный лёг спать.
    Так прошла неделя, другая, но моя рыжая незнакомка всё не появлялась .Волнение и страх начали одолевать меня. Я набрался смелости и подошёл к одной из женщин, которая жила в том же доме и подъезде что и та девушка. То, что я услышал, подвергло меня в шок ...
— Она умерла, –  ответила женщина, –  Не знаю точно, но поговаривают, что её сбило машиной...

       Мой мир рухнул. Со слезами на глазах я подошёл к окну; моё сердце разрывалось на части. На её подоконники умирали цветы; их розовые лепестки падали и увядали никем не тронутые.
     Рыжая… Ты навсегда оставила свой рыжий след в моём сердце... Я не забуду тебя никогда...

23.07.14 , 01:31.