Бабкина квартира

Илья Искра
ВСЕ ИМЕНА ВЫМЫШЛЕНЫ!
ЛЮБЫЕ СОВПАДЕНИЯ СЛУЧАЙНЫ!

Бабкина квартира.

В школе мы с Маем проводили досуг по-разному.

Собирали бутылки.

Угоняли велосипеды.

Бегали за незнакомыми девчонками.

А потом бегали от их парней.

И вот как-то раз мы не стали далеко уходить. Сидели в одном подъезде нашего дома и дулись в карты, заодно обсуждая текущие дела – кто сколько получил затрещин от своих же одноклассников. 

Неожиданно дверь одной из квартир открылась и возникла пожилая женщина.

Вместо того, чтобы прогнать нас, она стала сюсюкать с нами и пригласила в гости.

Мы посидели, пообщались.

Май стал говорить умные, заученные дома слова.

Она нас напоила чаем.

Бывает такое.

Ну, побыли-побыли, значит и пошли восвояси.

И тут Мая озарила неожиданная догадка.

– А давай, – Говорит – Приручим эту бабку! Попробуем! Походим к ней, ну, сходим пару раз в магазины… Может, ещё что там надо… Вроде у неё никого нет! Она возьмёт и пропишет нас на свою жилплощадь!

Я был поражён бесстыдством Мая.

Благородной гнев закипел во мне!

Как можно было такое подумать!

Да мне и в голову такое не могло прийти!

Но… Май был мне, вроде, как друг…

Всё течёт, всё меняется…

И я остыл.

Хм, а действительно, почему бы не помочь бабусе?

И… получить заслуженную благодарность!

Ведь у нас общее дело!

А там, глядишь - независимость от родителей, деньги, девушки, почёт вражеских пока одноклассников.

А почему бы и нет?

А уж с Маем я как-нибудь договорюсь.

Он, конечно, ушлый, но вряд ли я сам останусь в накладе.

Дело осталось за малым!

Подъехать к бабусе!

На следующий день мы опять пошли в подъезд дуться в карты.

Мы ждали появление бабки и старались вести себя погромче, чтобы привлечь её внимание.

Конечно! Ведь теперь она была наша!

Да, у меня был поначалу благородный гнев перед предложением Мая, но, надо признаться, его больше не наблюдалось.

Ведь появились грандиозные возможности и планы!

И бабка вышла.

Но не знаю, то ли она не с той ноги тогда встала, то ли ещё что, но от вчерашней приветливости не было и следа.

Вместо того, чтобы сюсюкать, она начала канить.

– Вот, научила вас, на свою голову. Я сама, конечно, виновата. Подите-ка прочь!

У Мая забегали глазки.

Он стал оправдываться.

Но это было бесполезно.

Бабка скрылась за дверью своей, своей квартиры.

Той самой, которая могла нам со временем достаться.

Бывает такое.

Нам тогда было по шестнадцать лет.

И уже тогда Май учил меня жизни, показывая незатейливые приёмы.

К счастью, в дальнейшем, они мне, Слава Богу, не пригодились.

Конец.