Нелегкая жизнь Джусс Блэк. Глава 1. Первый день

Кристина Алмаз
 Первый день на новом месте многие бы назвали "началом новой жизни". Но это точно не про меня. Ведь для чего-то нового надо избавиться от старого. А от воспоминаний никак не избавиться, так что у меня это просто "первый день на новом месте".

 Когда мама подвезла меня к школе, она поцеловала меня, пожелала удачи и напомнила ей, что бы я позвонила ей после уроков.

 Школа выглядела намного лучше, чем я представляла. Вся территория была отгорожена железным забором. Стояло два здания: первое - большое, второе - поменьше. Оба они были из красного кирпича с белыми окнами, в которых виднелись классы, но только у второго здания их не было. Как я поняла то, что побольше - главное, а второе - спортивный зал. Учебное здание было из 4 этажей.

 Я не много поежилась, представив, что я здесь никого не знаю. Но, собрав всю волю и силу в единое, отправилась к центральному входу. Это как в фильмах - я одна в хожу в двери и всё взоры обращены на меня. Но всё было не так.

 Я думала, что самое ужасное в новой школе это когда тебя детально разглядывают и оценивают, но на самом деле - когда не замечают. Главный минус быть новенькой - ты одинокий муравей в огромном муравейнике, где остальные муравьи сплотились в команды. А ты один. И никому ты не нужна.

 Зайдя в здание, я сразу направилась к секретарю. Коридоры были полностью забиты учениками. Среди всей массы можно было увидеть спортсменов, черлидерш, умников, "опасных ребят", модниц-стерв, "богатеньких буратин", одиночек и т.д.

 Я стояла в дверях, рассматривала всех и не могла представить, как проживу здесь ещё два года.
Пропихнувшись к секретарю, я сразу отметила, что в кабинете есть кондиционер, стеллаж с книгами, несколько кресел, стол с компьютером, за которым сидела уж очень молодая девушка. Улыбнувшись и вдохнув, я уверенно и громко поздоровалась.

 - Здравствуй! Я могу чем-либо помочь? - Девушка даже не подняла голову, что посмотреть с кем разговаривает. Она была увлечена.. журналом. Ну и персонал тут.

 - Да, могли. Я новенькая - Джусси Блэк, - уже грубо ответила я, подходя ближе к столу.

Вблизи мне удалось повнимательнее рассмотреть девицу - темнокожая брюнетка лет 17-18.

 - А точно! Извини, на самом деле моя сестра здесь работает, а сейчас она отошла и попросила меня встретить тебя, - с улыбкой на лице, выходя из-за стола, произнесла девушка.

 Она так же была одета в школьную форму. И как я сразу не заметила это? Подойдя ко мне, она протянула руку и сказала:

 - Привет, Джусси Блэк. Я - Адриана Холк. Иногда сижу тут вместо сестры, и также редактор школьной газеты "Школьные сплетни", но мы пишем не только о сплетнях. - Она улыбалась мне, как будто я спасла её от смерти.

 - Приятно познакомится, Адриана. - Я повторила её имя ещё раз, чтоб не забыть, и тоже улыбнулась. - Значит ты покажешь мне школу, а ещё ты должна...

 - Точно-точно…расписание уроков, пропуск, номер шкафчика и код от замка. А учебники лежат уже в шкафу, школьная и спортивная форма там же. Твоя мама ещё в начале лета всё оплатила. Пунктуальная женщина. - Отдав мне всё документы, она направилась к двери.

Мама оплатила ещё летом? Быть того не может. Она говорила, что её уволили и денег долго не было. Быть этого не может...

 - Ты идёшь? - Адриана, уже открыв дверь, обернулась и настойчиво спросила. Она выглядела очень мило, но всё равно какой-то странной.

 Она рассказала мне про учителей и о некоторых учеников, с которыми не стоит завязывать разборки, и провела экскурсию по школе. Также сказала, что мы будет пересекаться на некоторых уроков и вовремя обеда.

 Когда я нашла свой шкафчик, я быстро взяла учебник химии, школьную форму и пошла искать туалет.

 Туалет был странный. Не было разделение девочки или мальчики, просто табличка с надписью "Туалет". От одной таблички я должна была что-то заподозрить.

 Не думая, я зашла внутрь, быстро скинула свитер, джинсы, оставаясь в лифчике и трусиках, стала натягивать рубашку, но именно в этот момент открылась дверь.

 Именно в такие моменты неудачники, как я, осознают насколько они невезучие. У меня есть множество истории моей "везучей" жизни, но я никогда об этом не задумывалась. Именно до сегодняшнего дня.

 Парень стоял, шокированный увиденным, потом усмехнулся, прошёл мимо меня и скрылся в кабинке одного из пяти туалетов.

 Осознав всю ситуацию, я быстро надела юбку, взглянула на себя в зеркало, ужаснулась своим раскрасневшимся лицом, схватила вещи и быстрым шагом направилась обратно к шкафчику.

 До обеда я уже не знала, что думать о том парне. Все три урока, которые у меня были до обеда, совпали с уроками незнакомцем из туалета. Он ничего не говорил, просто смотрел и усмехался, а я краснела и отворачивалась.

 Во время обеда я нашла Адриану и спросила у неё о том парне.

 - Это Томас Хокинз. Один из "плохих парней". - Она изучила его глазами, потом повернулась ко мне, - А что ты уже успела с ним познакомится?

 - Нет, просто в коридоре столкнулись. - Лучше пускай думает про этот вариант "знакомства" или вообще не д умает. Быстро взяв поднос с едой, я решила незаметно уйти во двор школы, но Адриана последовала за мной.

 - Он что-нибудь тебе говорил после того как вы якобы "столкнулись", - на последнем слове она одной рукой сделала кавычки. - Он же классный, правда?

 И вот почему она не забыла. Кто меня за язык тянул? О боже, он ещё и смотрит в нашу сторону. А что он говорит парню, который возле него? Ну вот его компания теперь смотрит в нашу сторону.

 Прибавив шагу, я почти выбежала на улицу.

 - Ты видела? Они на нас смотрели...

 Когда она перестанет бубнить? Достала. Навязалась, как хвост.

 - Ну Джус, я от тебя такого не ожидала. - Повернувшись к ней лицом, я осознала, что я сказала в слух. О нет.
 
 - Извини, я думала, что тебе нужна подруга в новой школе. Пока, - с обидой на лице протараторило девушка.

 Я дура. Невезучая дура.

 В тот момент, когда Адриана заходила в школу, из этих же дверей вышел Том и направился ко мне.

 О нет, нет, нет.

 Развернувшись, я решила, что незаметно утром перешла дорогу черной кошке. За что? Что я такого сделала?

 Том быстро меня нагнал и продолжал идти рядом со мной до столика. Сев за столик по дальше от него, я решила, что, возможно, это всё сон, и сейчас я проснусь.
 - Оранжевые значит.

 Как только он произнёс слова, я сразу повернула голову в его сторону.

 - Что?

 - Ну..оранжевые, - и подмигнув мне, он ещё сильнее улыбнулся и у него на лице появились ямочки. Он меня бесил своей красотой.

 Когда я поняла, что он говорит о цвете моего нижнего белья, покраснела и уставилась на него, а он лишь встал и вернулся в здание.

 Последние три урока прошли быстро. За это время я не видела "ямочек" и только один раз Адриану. Она что-то объясняла парню в коридоре, тыча пальцем в газету.

 Как только прозвенел звонок, я сразу направилась к своему шкафчику, быстро собрав всё нужное, с силой закрыла дверь. Девушка, стоявшая от меня неподалёку, обратила на это внимание.

 - Ты - новенькая?! Джусси…Блэк, кажется. Верно? - она мило улыбнулась, закрыла свой шкафчик и повернулась ко мне. В руках она держала форму черлидерши.
 
 Девушка была высокого роста с длинными светлыми волосами и бледной кожей. Она внимательно смотрела на меня, а я лишь положительно качнула головой.

 - Хорошо, а меня – Мелиса Твисс. Ты спортивная, не думала записаться в группу поддержки? Тебя бы сразу взяли, поверь мне. Через неделю будет набор девушек, не хочешь прийти смотреть?

 Новая знакомая ожидала от меня ответа. Или она просто была дружелюбной.

 - Я подумаю, Мелиса. А сейчас мне нужно бежать. – После этого я развернулась и отправилась на парковку, где уже, наверное, меня ждала мама.

 - Постой, Джус! Вот мой номер и адрес, - догнав меня, девушка протянула мне обрывок листка с корявыми цифрами. - У меня скоро будет вечеринка в честь начала учебного года. Напиши мне, когда будет время, чтобы я знала твой номер, и потом я тебе сообщу, когда точно будет вечеринка. Ты кстати нормальная девчонка.

 После она направилась в сторону спортплощадки. Я, не долго думая, запихнула обрывок в рюкзак и продолжила свой путь.

 Мама ещё не было на парковке. Но меня не покидала мысль о том, что она оплатила мне учебники и форму ещё летом. Может Адриана что-то перепутала?

 Через минут десять мама подъехала. По дороге домой мы поговорили о её новой работе. Она устроилась консультантом в одну из компьютерных фирм. Меня эта новость порадовала, и я задумалась попросить её о новом ноутбуке из её фирмы.

 Приехав домой, на кухне я взяла стакан кафе и отправилась в свою комнату.

 Моя комната была ещё не готова. Стены были серого цвета. Из мебели стояла только старая кровать и разломанный шкаф, в который вместилась вся моя одежда и оставалась ещё много свободного места.

 Стоит сделать домашние задание и помочь маме с ужином. Но не успела я сделать алгебру, как мама распахнула дверь моей спальни и прошла внутрь.

 - Тебе стоит определенно сделать здесь ремонт. Иначе это сделаю я. А ты же знаешь, что я давно хотела своей маленькой доченьки ярко-розовые обои. – Её звонкий смех заставил меня улыбнуться. Мама была для меня лучиком добра и света, особенно, когда у меня было плохое настроение. А это было довольно часто.

 - Хорошо, мам. На выходных я схожу и выберу обои. – После она подошла и обняла меня.

 - Мам, ты чего?

 - Просто я рада, что ты есть у меня. А теперь пошли есть. – После она сделала движение, как будто смахивала слезу, и улыбнулась мне.

 За ужином она меня начала расспрашивать о школе, новых друзьях. Я рассказала ей о учителях, первых уроках с ними. Но о новых знакомых я промолчала, точнее о Томе промолчала.

 Мама посоветовала мне извиниться перед Адрианой и позвонить Мелисе. В общем, я так и сделаю после того, как мы с ней посмотрим “Завтрак у Тиффани“.

 После просмотра двух часового фильма мама отправилась спать, а я, прибравшись на кухне, решала позвонить Мелисе. Разговор состоялся не долгим, потому что нам обеим надо было ещё написать сочинение.

 Когда ложилась спать, я продолжала думать о маме и о том, что же она скрывает от меня.