Кукурузное поле

Владимир Шарик
 В двери постучали. Галя открыла двери. На пороге стоял улыбающийся сосед Максим Павлик.
 - Иван дома?
 - Нет.
 - Тем лучше.
 - Почему7
 - Потому что мне надо с тобой поговорить.
 - Мне не о чем с тобой говорить.
 - Вот это ты напрасно так. Разреши пройти. - Не дожидаясь ответа он вошел в комнату. - как вкусно у тебя пахнет.
 - Я пирожки пекла.
 - с чем?
 - с яблоками.
 - Обожаю пирожки с яблоками. Угостила бы.
 - Обойдешься. Что ты хотел мне сказать?
 - Куда нам торопится. Успеем. Так ты угостишь меня пирожками?
 - Я на тебя не рассчитывала.
 - Почему ты так сурова со мной. С другими ты намного нежнее.
 - Что за намеки?
 - Я просто факты имею, а ты не нервничай.
 - Я не нервничаю.
 - Нервничаешь. Я же вижу.
 - Тебе кажется.
 - Крестится надо, когда кажется.
 - Да. не любишь ты меня.
 - У меня муж есть.
 - Муж говоришь.
 - Да, муж. Уходи, мне надо хозяйством заниматься.
 - А как же тот фраер из города?
 - Какой фраер?
 - Ах, какая ты забывчивая. Придется напомнить. На свадьбе, в прошлое воскресенье, ты с кем шуры-муры крутила?
 - Какой еще фраер?
 - Помнишь, помнишь вон как лицо краской залилось.
 - Ничего не было.
 - Врать ты не умеешь. Еще не совсем совесть потеряла.
 - Уходи. Ты мне мешаешь.
 - Нет, сейчас я никуда не уйду. Я подожду Ивана, что бы ему рассказать как ты занималась любовью с городским фраером. Условия, конечно, не ахти-какие, но поле вы хорошо пропахали. Всю кукурузу потолкли. Кстати, Иван ничего не сказал, что кукурузу поваляли.
 - То бычок повалял.
 - Хороший бычок. Мне вот интересно знать, как ты Ивана спаивала, что бы он уснул, а ты тем временем с тем бычком в кукурузу залезла. Неужели тебе не совестно было. Обычно, ты одергивала его. Не пей, не пей. А тут прямо-таки сама наливала. Я ведь сидел напротив, и все видел.
 - Видел так молчи.
 - Я молчу. Мне просто интересно, чем же взял тебя тот городской фраер? Красотой, языком, который у него хорошо подвешен, или еще чем-то.
 - Тебе этого не понять.
 - Куда уж нам, мы деревенские, простые люди, не знаем деликатного обхождения. Но тем не менее честь свою блюдем.
 - О моей чести тоже не надо заботится. Уж сама разберусь.
 - Оно то так, но немножко не так.
 - Почему же это.
 - Потому как с другими можем мы грешить, а со своими не можем.
 - Вот ты о чем. А я то думаю, чего ты стал об моей чести заботится. Тела моего захотелось.
 - Чего душой кривить. Захотелось. Ты баба видная, кровь в тебе играет, заводит мужиков.
 - Значит, и тебя я завела?
 - Да. завела.
 - А теперь вон из моей хаты, что бы ноги здесь твоей не было.
 - Подожди, не гони. Я дождусь твоего Ивана, и ему все расскажу, какой бычок у него кукурузу повалял.
 - Он тебя не послушает.
 - А вот я расскажу, и потом посмотрим.

 - Чего ты хочешь?
 - Нежности немного твоей, любви. Конечно, не сейчас и не здесь, а где-нибудь в укромном месте, в подходящее время.
 - Какой же ты свинья, Максим. Я знала это давно, а сейчас убедилась окончательно.
 - Но это еще мы посмотрим. Я себя таковым не считаю. Просто хочу воспользоваться моментом.
 - Никогда.
 - Это мы еще посмотрим. Ах, вот и твой мужичок идет. Во время.
 - Лучше уйди.
 - Как же я теперь уйду, когда Иван пришел. Здравствуй сосед.
 - Здравствуй, Максим. А что ты в моей хате делаешь?
 - Да, вот пришел к тебе по делу, а супруга сказала, что должен скоро придти, то и жду.
 - Какое же у тебя дело ко мне?
 - Да вот мне надо, - начал Максим, а Галя то покраснеет, то побелеет.- Паяльник мне надо у тебя взят, на вентиляторе конец отпал, а такая жара стоит, что спасу нет.
 Говорит Максим, а сам смотрит на Галю. Какая же у нее реакция. Галя старается держатся, но волнения на лице написаны. Правда, после того, как Максим свое дело раскрыл, то у нее отлегло немного.
 - Нет у меня паяльника. Сын взял когда-то, да так и не вернул.
 - Жаль. Пойду к куму тогда, может у него есть.
 - Может и есть, он же электриком работает.
 - Пойду. - У Гали от этих слов, аж веселее стало.
 - Может тебя пирожком угостить?
 - Спасибо не надо.- он пошел к двери, а на полпути остановился. - А что это у тебя за ураган прошелся по кукурузному полю?
 - То не ураган, а бычок забежал на поле и повалял кукурузу.
 - А я думал... - начал Максим и посмотрел на Галю. Она стояла бледная, как стена. Палец к губам приложила, а глаза говорят, согласна я урод ты такой. - А может и ураган.
 Максим вышел. Встреча состоялась на том же поле.
 - Что ж мы будем прямо здесь?
 - Нет, сейчас я тебя в дом поведу. Чего стоишь. Начинай, или уже расхотелось.
 - Не той я породы, что бы идти на попятную.
 В небе сияли яркие звезды, на улице брехали собаки, возле клуба играла музыка. Максим исполнил соло для одинокой свирели, неспешно одевал штаны.
 - Доволен, свинья!
 - И да, и нет.
 - Почему же?
 - Потому что не привык я с холодными женщинами любовью заниматься.
 - Заработать надо, что бы к тебе относились хорошо. А почему же доволен?
 - Потому что поимел тебя. Помнишь еще, когда мы молодыми были, я подъехал к тебе с предложением заняться, ты отказала мне, да еще и опозорила меня перед ребятами, сказав, что со мной ты не будешь трахаться даже, если вдвоем на Земле останемься.
 - Так ты ж и тогда был свиньей, и остался таким же. Время тебя не изменило.