Репортаж из головы прямой эфир

Марк Ман
Это просто слова. Обычные. Которые будут складываться в предложения. И ни одно предложение, возможно, не будет связанно с другим. Проще говоря - поток сознания.

Не могу понять почему мне сейчас хреново. Возможно, от того, что я не властен над ситуацией.
Возможно из-за того, что над своей жизнью в целом. Нужно что-то менять - мне говорят. Вернее,
менять все кардинально. Как? Как это сделать?
 
***

Я не чувствую себя хорошо. Мне хреново. Я не жалею себя.
Нет. Это что-то другое. Мне просто хреново. И это хреново постоянно возвращается. Изо дня в день, может через день.
Но, я знаю, что будет снова хреново. Паскудно, тошно, безобразно, отвратительно.

И ничего уже не помогает. Я себя пинаю к лучшему настроению. Иногда, еле-еле до него доползаю. Вот какая-то искорка... Миг. И все снова как было раньше - хреново!

***

Может мне не хватает своего человека, друга? Или женщины. Но, и любить меня не за что. Я отвратителен. Бесконечно безобразен. Упырь. Старый, гнилой упырь.
Я не стар, мне всего-то 24. Амбициозные идеи во мне потушили или сам потушил. Я не знаю. Но, пытался нечто воплотить в жизнь. Тут то меня по башке и трахнули. Очень слабый. Тень.

***

Поменял обстановку. Всю. Переехал в другой город. Хороший. Северная столица. Я и не ожидал, что это поможет. Знаю, что всегда свои проблемы мы тащим за собой.

***

Нашел работу. Все радуются вокруг от этого. А мне похер. Но улыбаюсь. Но, безразлично. Тянется все. Смола, грязь, пепел. Уныние. Грех.

***

Голова хорошо запомнила к этому греху дорогу. Уже не тропинка, уже магистраль к нему проложена и куча эл.импульсов направлено в ту сторону.