Живи сейчас. 25 глава

Викки Майерз
  Мы снова ловим такси и садимся в салон.Джей сказал мы едим к его хорошему другу,который занимается фальшивыми документами.Нам нужно только сказать свои новые имена,расписаться,получить паспорта и прочие документы.Я понимаю что все это опять же незаконно.Но я уже привыкла к такой жизни.Я сама стала частью её.Последняя неделя превратилась в неделю бегства и теперь я хочу просто уехать от всех с Джеем и забыться.
Мы останавливаемся около какого-то многоэтажного синего здания и выходим из такси.На входе стоит охрана. Джей говорит свое имя и нас пропускают.Похоже его тут все знают.
Нас встречает мужчина,лет 25-27.Он одет в серый костюм с черным галстуком.На руке золотые наручные часы.Выглядит он солидно и богато.
-Здравствуй Джей.-мужчина пожимает руку моему брюнету и смотрит на меня.-А это походу та самая Викки?
-Да,Крис.-Джей представляет нас друг друга.
-Очень приятно Крис-как можно вежливее говорю я.Мне хочется спрятаться от этого пристального взгляда серых глаз Криса.
-Взаимно.Идемте за мной-он ведет нас к лифту.Мы заходим и Крис нажимает на 5этаж. Пока мы поднимаемся,Джей с Крисом разговаривают по поводу наших новых документах,а я рассматриваю себя в зеркале.Ну и зачем я послушалась Джея и надела это черное платье.У него слишком открытый вырез на груди и он еле-еле закрывает бедра.Я чувствую себя продажной шлюхой.
Наконец мы выходим из лифта и направляемся в кабинет Криса.Там к нам заходит девушка в красном костюме и дает какие-то бумаги.Я не вчитываясь,расписываюсь.
-Подождите,пока документы не будут готовы-говорит Крис и указывает на диван возле окна.Мы садимся.-Чай,кофе,или что-то покрепче?-усмехается Крис.
-Нет уж Крис,набухаться не входило в наши сегодняшние планы-смеется Джей.
-Куда собираетесь лететь?-интересуется Крис,попивая кофе,которое только что принесла его секретарша.
-Пока неизвестно-косо поглядываю я на Джея и скрещиваю руки на груди. Джей ухмыляется.
-Это сюрприз.
-Какая она у тебя нетерпеливая-говорит Крис ,улыбаясь.
-Сам удивляюсь,как я с ней справляюсь-смеется Джей и кладет руку мне на коленку.Я толкаю его в бок.
Снова заходит та девушка в красном костюме с нашими документами.
-Вам остается только сфотографироваться на документы и вставить в паспорта-поясняет Крис.Я рассматриваю свой новый паспорт.
-Спасибо за помощь,приятель.-Джей хлопает Криса по спине и они пожимают руки.-До встречи.
-Увидимся.. Адам.-мы выходим из кабинета.
Затем мы покупаем себе по новому сотовому и ноутбук.Наконец смогу посидеть вк,хоть немного.
Куда теперь?-спрашивая я в лифте.
-В салон.Ты вроде хотела покрасится-напоминает мне Джей и улыбается.
Мы проходим по какой-то улице и останавливается около косметического салона Beautiful.Мы заходим внутрь и мне в нос сразу врезается неприятный запах краски.К нам подходит молодая крашеная блондинка с силиконовой грудью.На ее бейджике написано имя:"Френсис".Идиотское имя для идиотской девчонки.
-Здравствуйте. Чем могу помочь?-блондинка заинтересованно рассматривает Джея и во мне просыпается чувство ревности.Джей улыбается ей в ответ и меня начинает это бесить.
-Девушке нужно покрасится-раздраженно говорю я.Блондинка наконец переводит взгляд на меня.
-Идемте за мной.А вы молодой человек подождите здесь вашу сестру...Это же ваша сестра ,да?-спрашивает Френсис и улыбается.
-Нет,это моя любимая девушка-твердо говорит Джей,глядя на меня.
Френсис вздыхает,улыбка сходит с ее губ.Да,пусть завидует молча.Этот
красавчик мой.
Она провожает меня до кресла и уходит.
-В какой цвет будем красится?-ко мне подходит парень.На нем розовая рубашка и зауженные джинсы.Конечно,кто еще могут работать парикмахерами.Только геи.
-Я хочу перекрасится в брюнетку, подстричься лесенкой и сделать косую челку-говорю я и располагаюсь на кресле.
-Хорошо-парень куда-то уходит.
Через пару минут он возвращается с кучей всяких тюбиков и полотенец. Ден,как я прочитала потом на его бейджике,почти час колдовал над моими волосами.Он перебирает и гладит мои волосы,я начинаю по-тихоньку засыпать.
- ну что, готова?-он выдергивает меня из полусонного состояния.
- да.-мне поскорее хочется посмотреть на меня новую.
Он разворачивает кресло. В зеркале я вижу отражение какой-то другой девушки. Джей был прав-мне идет черный.Выгляжу я круто.
- Отпад! - говорю я радостно.
- кто бы сомневался.-говорит Ден,поправляя рубашку.
- сколько я тебе должна?
-35$-я расплачиваюсь с Деном и иду к Джею. Тот встает,увидев меня,долго рассматривает.
-Ты потрясающая-улыбается он.Потом добавляет-как всегда.
-Лучше чем та силиконовая блондиночка?ты ей приглянулся-язвлю я.
-Без взаимности.-коротко говорит Джей,целует меня в щеку и мы за руку выходим из салона.Вот и все.Новая жизнь,новое имя,новая я.Всё с чистого листа,как я и хотела.
Сегодня последняя ночь в этом городе.Завтра я буду уже лететь в самолете,неизвестно куда.Надеюсь сюрприз обрадует меня.Хотя,неважно куда мы полетим,главное что со мной будет Джей.
Последняя наша остановка на сегодня-фотографии на паспорт.Мы быстро фотографируемся,вставляем фотки в паспорта и отправляемся назад,в отель.
-Я так устала-я лежу на коленках Джея в такси,он гладит меня по волосам.
-Сейчас мы окажемся в нашем номере,крошка,в мягкой постельке.-шепчет он мне на ухо.Я вспоминаю что было сегодня на той кровати перед отъездом к Крису и кровь начинает подступать к щекам.
-Мне было с тобой сегодня безумно хорошо,там,в отеле..-он наклоняется и целует меня в лоб.
-И мне с тобой-водитель останавливается и мы выходим из машины. Джей внезапно берет меня на руки и несет через всю улицу.Некоторые прохожие с интересом наблюдают за нами,девчонки завидно посматривают.Я начинаю смеяться.
-Поставь меня на место-кричу я.-Люди же смотрят.
-Когда ты уже перестанешь думать о чужом мнении Викки..Забудь о них.Представь,что здесь только ты и я.Знаешь,мне кажется это и есть свобода — чувствовать и делать то, чего желает сердце, не заботясь о чужом мнении.-он проходит в отель и ставит меня на стеклянный пол.
Мы смотрим друг другу в глаза.Мне и правда сейчас кажется что мы одни в этом мире.Неожиданно Джей со всей силы прижимает меня к своему горячему телу, в это же мгновение мы начинаем страстно целоваться прямо перед всеми,кто находился в помещении.Нам было плевать на чувства и мнения окружающих.Мы счастливы.И это главное.


  Мы лежим на кровати и допиваем виски.Джей лежит на животе без футболки и передо мной снова его татуировка с орлом.Я провожу по контурам тату.
-Откуда у тебя эта татуировка ?-поинтересовалась я.
-Когда мне было 16 мы с Ником купили свои первые мотоциклы и сразу же упали на них.-вспоминает он.-Ник только лишь поцарапал ногу,а мне пришлось зашивать.Если ты не заметила,у меня шрам под орлом.-улыбается он.-И чтобы родители не заметили и не узнали что я упал,я пошел в салон и сделал тату.
Я вглядываюсь в тату на спине,провожу рукой и чувствую выпуклость.Шрам.Если бы Джей не сказал,я бы никогда и не заметила даже.
-А почему орел?
-Символ мощи,скорости и свободы.-отвечает Джей.-я посвятил это тату моему первому мотоциклу.-смеется он.
-Знаешь,раньше я тоже мечтала сделать татуировку.Даже были с родителями насчет этого ссоры и скандалы.-я усмехаюсь.-Но они ни в какую.Говорили в школе неправильно поймут и все такое.Вечно портили все мои мечты.Даже на хонду мне пришлось зарабатывать самой целый год.Они добавили всего несколько сотен.
-Идем-Джей хватает меня за руку и тащит из номера,на ходу одевая футболку.Он звонит кому-то и что-то говорит,но я не слышу разговора.Он ловит машину и мы садимся.
-Дж..Адам ,куда мы?-я пытаюсь придерживаться конспирации,но это только вызывает во мне смех.Я начинаю смеяться,водитель смотрит на меня,как на чокнутую.Джей тоже начинает смеяться.Когда мы успокаиваемся,он объясняет:
-Ты же хотела татуировку.-улыбается он.
Да,хотела и..хочу.И теперь никто не помешает мне сделать это.Ни родители,ни учителя.Теперь я другая. Я свободна и могу делать что захочу.И сейчас я хочу татуировку.
Мы подходим к какому-то ночному клубу.Здесь много народу.Кто-то пьет,курит траву,парочки страстно целуется,чуть ли не занимаются сексом.Мне становится противно здесь находится.
-Зачем мы сюда пришли?-раздраженно спрашиваю я.Какие-то пьяные парни разглядывают меня.
-Это клуб моего друга.-он через толпу без очереди ведет меня ко входу.
-Привет Рэй-кидает он охраннику,тот кивает и пропускает нас.Мы идем через толпу к лестнице,на второй этаж.
-Подожди у барной стойке,я быстро.-говорит мне брюнет и поднимается по лестнице.Я подхожу к бармену и заказываю выпить.Он подает мне Джек Дэниэлс и я залпом выпиваю содержимое.Ко мне подходят те три парня,которые рассматривали меня около входа в клуб и начинают лезть.
-Пшли вон-слышу я стальной голос Джея,он расталкивает парней и берет меня за руку.
-Идем,все уже готово к процедуре-он подмигивает мне и улыбается.
Мы проходим на второй этаж и подходим к какой-то черной двери.
-Ты правильно сделала,что выпила.Это болезненный процесс.-он сжимает мою руку.-Все еще хочешь?
-Да.-киваю я .
-Тогда вперед-улыбается Джей и мы заходим в комнату.