До любви 3 шага часть 7. Заключительная

Юлия Робертс 2
Я заснула.Утро.Лучи которые светили мне прямо в окно рабудили меня.Я вскочила и посмотрела на время.Было 11.17.Я вяло встала с кровати и поплелась в ванную,там я хоть как-то попыталась привести себя в порядок.Я набрала себе ванную и легла в нее.Как приятно чувствовать тепло,запах лаванды от морской соли.Мое тело начинает будто таять,я закрываю глаза и погружаюсь в себя,в свой мир,где только остались трупы от людей которые бросили меня,они уже не живы в моем подсознании.Я начинаю размышлять о жизни,о людях и прихожу к выводу,что все в этом мире не вечно и людя твари которые думают только о себе. Я включила расслабляющую музыыку Cyra Morgan-if We Stay.Вдруг зазвенел телефон.Мое подсознание вернулась назад.Я будто быстро телепортировлась в реальность.Но.Кто бы это мог быть,ведь у меня нет ни родных,ни близких мне людей.Странно.
На дисплее телефона высветилось имя "Любимый".Черт.Меня чуть не вырвало,я забыла удалить номер Мартина,но что он хочет?Я не хочу разговаривать с ним.Я не поднимала трубку.Но на 4 раз решила поднять...
-Да,чертов ублюдок?Что на этот раз?Линси тебе уже надаела?Печально...
-Что?!Луиза,прошу давай поговорим,ты все не так поняла!-умолял меня Мартин
-Ахахахаха,не так поняла?!Интересно,а что именно?Знаешь,я больше не хочу тебя не видеть,не слышать,ты мне противен Марти.Да,противен-прокричала я и выключилась.
После увиденного у меня пропали все чувства к Мартину и вообще я буду рада если он уедит из города.Я решаю покончить жизнь самоубийством.Глупо,да.Но а для кого мне жить?Кому рассказывать свои секреты,кому выплакаться в желетку...Правильно,некому. У меня даже нет людей ради которых жить.И по этому нет причин оставаться в этом гнусном мире.Я решаюсь взять лезвие и провести глубокую полоску на запястье.Всего лишь одну...И все...Я вспотела,но держала лезвие в руках.Закрыла глаза и сделала глубокий порез,кровь стала стекать на пол.Я чувствую,что теряю сознание.темнота.
Тяжело открываю свои веки,вижу белый потолок,стены...Я в больнице!Меня спасли!О,черт!Кто посмел прервать мое исчезновение в другой мир.В мир,где мама и много моих родственников.Вижу рядом с собой Пита.Неужели это он спас меня?Я не стала его будить,он так крепко спал,что хотелось встать и обнять его,а потом нежно подарить ему поцелуй...Но я лишь посмотрела в сторону где было окно.Из него веял легкий ветерок,он освежал меня и давал мне силы.Интересно как там Линси?Что чувствует,почему не звонит,не пишет,не извеняется...Ей что,плевать?Ладно,не буду напрягать голову вскякой ерундой,надо будет,позвонит! Неожиданно открыл глаза Пит.Он дернулся с места увидев,что мои глаза открыты.
-Глаза!Ты открыла глаза!Подожди,я позову врача!
Я только лишь слегка улыбнулась,мне было приятно что сейчас кто-то обо мне заботится,как заботилась обо мне мама.Я посмотрела на свою ранненую руку,она была перебинтована и не много болела.Зашел врач.
-Как вы себя чувствуйте,Луиза?-спросил доктор
-Уже лучше...
-Вы потеряли много крови.Мы должны найти донора,что бы  перелить вам кровь и восстановить ваше нормальное состояние.
-Но я же говорю,что мне лучше,отпустите пожалуйста домой...-еле-еле выговорила я.
-Нет!Я не имею права.Лежите,вам это полезнее.
Доктор ушел а Пит сел рядом со мной и мы разговаривали.
-Что случилось тогда в клубе?-спросил Пит.
-Я застукала Линси с Мартином в туалете!Они обжимались и хотели перейти на что-то большее.
-ЧТО?Вот это поворот...Но Линси твоя лучшая подруга!Как она могла предать тебя?
-Смогла..
-Ну-ну,не расстраивайся,я уверен все будет хорошо...
Он взял в руку мою ладонь и сжал ее...Я почувствовала его тепло,мне стало приятно в нутри и я не хотела,что-бы он отпускал ее.Странно...Мы посмотрели друг-другу в глаза и я на миг задержала дыхание.Обстановка вокруг нас накалялась все больше и больше.Когда я смотрю в его глаза,мне хочется тонуть в них,смотреть и смотреть в них...Не переставая.Тут он стал приблежаться,я приподнялась,что-бы поддаться своему желанию и поцеловать его.Мы нежно прикоснулись друг-другу губами  и слились в поцелуе.Его губы,такие сладкие,горячие,как и он сам.Когда мы остановились он решил признаться мне в чем-то.Я была взволнована.
-Луиза...Понимаешь...Как бы это сказать.Вобщем,я люблю тебя и влюбился в тебя еще с первого взгляда,я хотел раньше тебе признаться,но тут появился этот Мартин,который вечно все портил!Я пойму если ты...-я перебила его и страстно поцеловала.Глаза у него были словн  по 5 копеек.
-Ого!-сказал Пит.
-Я согласна,я поняла,что люблю тебя,я вижу в твоих глазах только искренность,доброту и заботу ко мне.
Но тут сново вошел чертов врач!
-Мистер Пит,выйдите пожалуйста из палаты!Ей нужно отдыхнуть,вы и так уже много времени тут сидите,сходите домой,отдохните.
-Да нет,что вы,доктор я совсем не устал-Пит встал со стула и направился к выходу.-Мне действительно нужно оставить Луизу одну,пусть она по спит.-он мне подмигнул и ушел.
Меня выписали из больницы.Теперь у меня все хорошо...Рядом со мной мой любимый человек-Пит.Он пожертвовал своей кровью ради меня.У нас одинаковая группа крови.С Линси мы подружились и дружим как раньше.Ведь все в жизни совершают ошибки.И вообще это он соблазнил ее.Мартин сейчас жестоко подсел на наркоту и я просто счастлива,что с ним рассталась.Мой человек всегда находился рядом со мной и этот человек-Пит.Мы безумно друг друга любим.И я понимаю,что эта любовь уже реальна.А вы,попробуйте не принимать все близко к сердцу и пытаться покончить с собой.Ведь Бог нам приподносит трудности с которыми мы просто обязаны справиться.Это наш долг.Если он дает вам такие проблемы,значит он знает,что вы справитесь,вы сильные.Ведь все что ни делается все к лучшему!Не застав Марти с Линси я бы продолжала верить этому бездушному и эгоистичному парню.И врятли мы были бы сейчас вместе с Питом.Ведь он уже вдвойне спас мне жизнь!У каждого человека есть свой Бог.И он рядом с вами. Будьте счастливы и не обижайте своего любимого человека!Удачи!Луиза.