Не скоро всё определится

Натали Соколовская
Ещё не скоро всё определится,
Прольётся кровь, и павшим несть числа.
Мы потеряли стержень, на что нам опереться.
Дух сломлен, вытравлена сила, нет лица.

В смятеньи руки воздеваю к небу:
Господь, за что? За что казнишь меня?
«Дитя, одумайся, Я не палач на небе,
Любовь отныне, присно, на века.

Ты только не беги, не отрекайся всуе,
Не очищает грех  забвения река.
Служи любви, забудь отчаянье, гордыню,
Всё также для тебя СВЕТ – ИСТИНА  Моя.

Откроешь Cлово, впитывай всем сердцем,
Познаешь радость – Божью  БЛАГОДАТЬ.
Узнаешь,  для чего Господь трудился
Священство Царственное на Земле создать.

Зло многолико, с ним пойдёшь сражаться,
И СЛОВО Божье откроет все пути.
Не стоит в Моей Силе сомневаться, -
Мной люди созданы для счастья и любви.»

Ты спросишь:  ПОЧЕМУ?
Скажу Я снова:
«Найдёшь ответ,когда откроешь СЛОВО».