Один день на даче

Лана Невская
Сижу на даче на диванчике
И пью весь день холодный квас.
Мой телефон звенит в карманчике,
- Друзья! Мне нынче не до вас!

Сегодня днем с косилкой  ползала,
Все полила и подмела.
И день прошел с большою пользою -
Цветы от гибели  спасла.

И с внучкой в пони поиграла я,
Пропылесосила ковры,
Диван, кровати покрывалами
Накрыла  до ночной поры.

Компот сварила, суп, картошечку,
Салатик сделала,  блины,
Цветочки в вазе на окошечко
Для красоты водружены.

Полы помыла и занятия
Я с внучкой к школе провела,
Все непривычные понятия,
Что мы нашли – разобрала.

Потом сидели с арифметикой,
Журнал читали про котов,
Так интересно! И поэтому
Обед отложен «на потом»».

В бассейне внучку семилетнюю,
Пыталась плавать научить.
Она в жару такую летнюю
Готова в том бассейне жить!

Пока ее оттуда вынула,
Поесть заставила, и вот –
К пяти уж время двинуло,
Пора кончать мне хоровод!

Сегодня -  хорошо, что пятница, -
Свое дежурство я сдаю!
Надену светленькое платьице,
Час  в электричке постою.

Лечу я к мужу на свидание –
Один  неделю он скучал,
Пока на даче «спецзадание»
Один из нас тут выполнял.

Недолго мне сидеть осталось здесь,-
Ей через месяц в первый класс!
Что в школе  будет – уж Бог весть!
На сем закончу свой рассказ!