Возвращение Музы...

Надежда Диноченко
Уж год прошел  как мы расстались с Музой
Она так неожиданно ушла
Ее совет  порой так  был мне нужен
Я с нетерпением весь год ее ждала

Она вернулась немного  повзрослевшая
В глазах грустинка и седая прядь
Я очень  была рада ей конечно
Что с ней случилось не могла понять


Мы помнится страдали с ней и раньше
Но было все нам вместе нипочем
Ее спросила- что все это значит
В ответ- я знаю, ты меня поймешь

Недавно я в Луганске побывала
Работы там немало для меня
И столько горя там я повидала
И почему-то вспомнила тебя

Я знаю, ты не можешь равнодушно
Смотреть на тех, кто всюду сеет зло
И делать вид с улыбкой благодушной
Ну что поделать им не повезло

В больницу привезли вчера девчушку
После  бомбежки ранена была
Что говорила,  страшно было слушать
А рядом на носилках ее брат

Его не довезли  совсем немного
Ранение тяжелое в живот
От ран мальчишка умер по дороге
А у девчушки рана заживет

Девчушку обступили репортеры
Ну как  без них, вопросы то да се
Вокруг носилок толпились бестолково
Стояла рядом, слышала я все

Я не могу забыть- Муза сказала
Той  раненой малышки интервью
Потом она немного помолчала
Убили в этот день ее семью...

В глазах девчушки было столько боли
Что не смогла тогда сдержать я слез
Все тяготы познать сиротской доли
По жизни  мне самой пришлось

А девочка так громко вдруг сказала
Спасибо тебе дядя президент
За то, что   вы убили мою маму
За всю семью которой теперь нет

За то, что я осталась сиротою
За то что детства я лишилась  из за вас
Пусть вашу голову позор покроет
Вся наша боль настигнет вас

Я не пойму зачем вам  это нужно
Да и не надо  это понимать
Но знайте все мы, выжившие, дружно
Пока живем вас  будем проклинать!!!